Цитата(Агроном @ 16.06.2007, 13:57)

rubkin
Могу только позавидовать твоему терпению.
Я то уже давно забил на пустые обещания администрации.
Осенью планирую переподключится к какой-нибудь другой сети, если конечно за это время в корнете ничего кординально не изменится.
Да терпение во истину адское уже стало. Мало того, что тарифы не меняют, так ещё работу в сети настроить не могут .
Что нужно сделать, когда вдруг все сетевые ресурсы разом перестают работать со старыми настройками, а с новыми вообще нет подключений и это всё происходит в субботу? Да, правильный ответ ждать будней.
А что делать, когда надо в будни идти на работу? Правильно звонить в офис и сознаваться в том, что сеть не работает (не стоит делать это до 11 часов это просто трата времени, там нет людей, проверено практикой), при этом не факт, что договорившись с кем-то одним дождешься от него помощи в оговоренное время. Я вот звонил три раза, и каждый раз было что-то новое, начиная от настроек net biosa в нерабочей сети и продолжая вызовом группы поддержки с 10 до 20 (то, что люди работают видимо, это мало кого волнует, у нас же в сети одни школьники, да студенты). Короче из всего этого сделал очень важный вывод - недочеты в сети решаются за счет абонентов. Видимо, это и правда сеть друзей, и если кто-то в друзья не вошёл то они не виноваты.
PS Дорогая администрация, отметьте в графе помощь, что после замены сетевой карты абонент должен вам сообщать новый физический адрес.
Сообщение отредактировал rubkin: 27 Июнь 2007 - 21:37