А стоит ли вобще заморачиваться?Если мне не изменяет память то 3-М/овский/ обвес стоил 1.5 тыс.Американских рублей!
Прога
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 12:21
Цитата
Написал: Flint
походу из самых первых моделей выпуска у Тебя машина
мож просто опять не доработали
так как на 10-ках 97-98 года выпуска
в 2000-2001 году выпадало заднее стекло из-за искажения кузова
и как обычно из-за недоработки
и инжектор ваще почти не работал (хоть и BOSHEский) был
как АВТОВАЗ рекламу предоставлял
на 12-х тоже были такие проблемы, но не у всех!!!
походу из самых первых моделей выпуска у Тебя машина
мож просто опять не доработали
так как на 10-ках 97-98 года выпуска
в 2000-2001 году выпадало заднее стекло из-за искажения кузова
и как обычно из-за недоработки
и инжектор ваще почти не работал (хоть и BOSHEский) был
как АВТОВАЗ рекламу предоставлял
на 12-х тоже были такие проблемы, но не у всех!!!
Насчёт недороботок ты точно сказал :flop:
У меня когда батя двенашку купил,
тока стал выезжать из автосалона,повернул,и на те
колёса при поворотак задивают подкрылки :???:
Приехал,наорал
они побыринькому дароботали
А так вроде всё номано :coool:
#23
Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 12:22
Цитата
Написал: Dr.Alex
Что вы спорите, да наши машины помойки, согласен. но есть одно , но как ты будешь слдить за машиной, так она и будет ездить. У меня друг прашол на ваз 2107 540000км без кап. ремонта ДВС, менялась, только коробка,реактивные тяги, и амортизаторы, ну и конечн по мелочи( свечи, масло и т.д)
Что вы спорите, да наши машины помойки, согласен. но есть одно , но как ты будешь слдить за машиной, так она и будет ездить. У меня друг прашол на ваз 2107 540000км без кап. ремонта ДВС, менялась, только коробка,реактивные тяги, и амортизаторы, ну и конечн по мелочи( свечи, масло и т.д)
Мдааа
неплохо :???:
Обычно у классики после 80000 движок уже начинает барахлить
#24
Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 19:33
Цитата
Написал: Nissan
Мдааа
неплохо :???:
Обычно у классики после 80000 движок уже начинает барахлить
Цитата
Написал: Dr.Alex
Что вы спорите, да наши машины помойки, согласен. но есть одно , но как ты будешь слдить за машиной, так она и будет ездить. У меня друг прашол на ваз 2107 540000км без кап. ремонта ДВС, менялась, только коробка,реактивные тяги, и амортизаторы, ну и конечн по мелочи( свечи, масло и т.д)
Что вы спорите, да наши машины помойки, согласен. но есть одно , но как ты будешь слдить за машиной, так она и будет ездить. У меня друг прашол на ваз 2107 540000км без кап. ремонта ДВС, менялась, только коробка,реактивные тяги, и амортизаторы, ну и конечн по мелочи( свечи, масло и т.д)
Мдааа
неплохо :???:
Обычно у классики после 80000 движок уже начинает барахлить
Ну тут еще как попадеш.
У нас была 2104 давольно стараямодель уже должно все быть на заводе хорошо поставлено
На первой все было идеально, ну или почти.
Потом мы ее поменяли на другую новую 2104, и вот тут началось самое интересное, везде все начало скрепеть трястись и течь даже пришлось ехать что-то менять, не помню уже. Недавно тут открутилась гайка и слетел вентилятор охлаждения радиатора, не смертельно, но неприятно.
Так что, тут как попадешь. :unsicher:
#25
Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 19:33
Цитата
Написал: Nissan
Мдааа
неплохо :???:
Обычно у классики после 80000 движок уже начинает барахлить
Цитата
Написал: Dr.Alex
Что вы спорите, да наши машины помойки, согласен. но есть одно , но как ты будешь слдить за машиной, так она и будет ездить. У меня друг прашол на ваз 2107 540000км без кап. ремонта ДВС, менялась, только коробка,реактивные тяги, и амортизаторы, ну и конечн по мелочи( свечи, масло и т.д)
Что вы спорите, да наши машины помойки, согласен. но есть одно , но как ты будешь слдить за машиной, так она и будет ездить. У меня друг прашол на ваз 2107 540000км без кап. ремонта ДВС, менялась, только коробка,реактивные тяги, и амортизаторы, ну и конечн по мелочи( свечи, масло и т.д)
Мдааа
неплохо :???:
Обычно у классики после 80000 движок уже начинает барахлить
Ну тут еще как попадеш.
У нас была 2104 давольно стараямодель уже должно все быть на заводе хорошо поставлено
На первой все было идеально, ну или почти.
Потом мы ее поменяли на другую новую 2104, и вот тут началось самое интересное, везде все начало скрепеть трястись и течь даже пришлось ехать что-то менять, не помню уже. Недавно тут открутилась гайка и слетел вентилятор охлаждения радиатора, не смертельно, но неприятно.
Так что, тут как попадешь. :unsicher: