«автоваз» Будет Делать «супер-люкс»
#21
Отправлено 31 Март 2008 - 01:30
Она ж взлетает наверняка. Про кузов-верняк. Ей бы чё нить посипотишнее сделать,чем от 2108...сам кузов давно устарел,добавить бы чё нить нового и убрать старого...ммм...
#22
Отправлено 31 Март 2008 - 13:07
Она ж взлетает наверняка. Про кузов-верняк. Ей бы чё нить посипотишнее сделать,чем от 2108...сам кузов давно устарел,добавить бы чё нить нового и убрать старого...ммм...
370 сил и норм ресурс из за объёма двигателя в 2.1л
Чаще всего турботаз не превышает 250 сил при объёме 1.6 (такой 100тыс пройдёт при правельной постройки и обслуживании)
www.turbo-vaz.ru
Есть маза замутить проставку между блоком и головой, и сам блок расточить под гильзы
врезультате все расходники будут оставаться при старом блоке, да и высота увеличется, тгда можно будет повысить или объём или долговечность
Кстати ещё есть маза ставить приводные компрессоры, туроям нет, машина едет с низов, но особо сильного давления небудет и движок будет отдавать лашадки компрессору, но спокойно получам двиган в 150-160 сил.
Атмосферники давно вышили из моды, имхо машина только для драга, хотя если атмосферник делать в 130сил то вобщем то на нём будет нормально ездить, больше просто погороду будет нериально, есть один хороший атмосферник- ВаЗ 2112 так вот у него при объёме 2 литра
260 сил, но чтоб их собрать двигатель крутится до 10тысяч оборотов минуту, тупо драгстер, прокатился и перебрал
Но могу с уверенностью сказать что это всё возможно и никакие не сказки из интернета.
#23
Отправлено 31 Март 2008 - 18:45
#24
Отправлено 31 Март 2008 - 18:59
Да покупай уже
ты не в теме ёпт=)
#25
Отправлено 31 Март 2008 - 19:24
Прочитал первый пост в теме - ответил. Что не нравится?
#26
Отправлено 31 Март 2008 - 19:38
А самоделка это уже дело второе...
Сообщение отредактировал Xzibit: 31 Март 2008 - 19:39
#27
Отправлено 31 Март 2008 - 20:02
#28
Отправлено 31 Март 2008 - 21:52
разогнать таз можно конечно, будет набирать до 100км за 8 сек, но вот как управлять таким говном и удерживать его на дороге? Допустим в иномарках у которых сильный мотор и не только, там уже всё просчитано до последнего болтика и аэродинамика испытана, да еще комп. стоит в помощь и условия по комфорту сделаны, что не мало важно при активной езде! а представьте таз собраный у дяди равшана в гараже, да хоть 100тыс долларов вложить, всё равно останется говном.
а по теме, вот придумали сейчас супер приору, добавили копеечное барахло, которое будет ломаться и некорректно работать, которое в такой машине нафиг не нужно, да еще за такие деньги, лучше хотя бы шумку делали а потом через год сделают новоую так называемую модель, изменят решетку на капоте и назовут красиво PRIORA2, смешно....
#29
Отправлено 01 Апрель 2008 - 06:20
разогнать таз можно конечно, будет набирать до 100км за 8 сек, но вот как управлять таким говном и удерживать его на дороге? Допустим в иномарках у которых сильный мотор и не только, там уже всё просчитано до последнего болтика и аэродинамика испытана, да еще комп. стоит в помощь и условия по комфорту сделаны, что не мало важно при активной езде! а представьте таз собраный у дяди равшана в гараже, да хоть 100тыс долларов вложить, всё равно останется говном.
а по теме, вот придумали сейчас супер приору, добавили копеечное барахло, которое будет ломаться и некорректно работать, которое в такой машине нафиг не нужно, да еще за такие деньги, лучше хотя бы шумку делали а потом через год сделают новоую так называемую модель, изменят решетку на капоте и назовут красиво PRIORA2, смешно....
Кстати про ЗаЗ увы Обухов Борис (создатель этого супер-чуда ) попал в аварию и умер 26 марта.
Его заз был чисто для соревнований, и рвал всё что движется, так что в этом случае он действительно был лучше субару (только рвал он стишки)
За 8 сек до ста это уже старо, даже атмо. двигатель в 160 сил набирает за 6.7, турба в 250 сил будет за 6 сек.
Двигателям в таких случаях люди неограничиваются, подвеска с тормозами придаст машинке управляемость и упровлять ей будет в полне нормально , я даже сказал бы идеально. Вот давай заглянем в прошлое и посмотрим на такие машинки хотя бы как форд дт джити 40, там вообще дури под 400 сил, но никакой помоши и комфорта нету вообще (и однако машинки выйгрывали в кольцевых соревнованиях)
Да и никто ими непользуется, там типа трекшен контроль и вобщем всё , они нужны для рекордов, так ездить в повседневной жизни никто небудет
У дяди равшана никто такие машины не собирает
Если вложить 100 штук, то ферари будет спать и по упровляемости и по комфорту.
Да, и субарик обойдётся налогом в 50штук в год и примерно столько же денег на расходники.
Да вобщем дело ваше, я так для общего обозрения народ оповестил о таких возможностях
А и ACS сорри=), просто у меня в посте такая же цифра была, думал эт ты мне написал
Сообщение отредактировал Nissan: 01 Апрель 2008 - 06:29
#31
Отправлено 01 Апрель 2008 - 14:53
=) Водители ферари или коллекционеры, или тупо буржуи которым на всё пох
#32
Отправлено 03 Апрель 2008 - 11:14
ферари это не только коллекционеры, это еще люди которые любят получать огромное удовольствие от супер машин.
Кстати как то такое было, что компания Лотус вложила в нашу 7-ку 250$ помоему, если память не изменяет. Как они не старались, всё равно осталось дерьмом прошлого века, что они и сами признали.
Согласись, что рашин тазики абсолютно все! это машины прошлого века, которые застярли в 70х-80х годах, и нет разницы сколько в них будет лошадиных сил. Посмотри лучше краш тесты, той же самой приоры люкс и сравни хотя бы с Дэу Матизом который по размерам как Ока.
Может у меня возраст не тот и я уже перестал понимать всю перелесть Тазиков, но точно могу сказать, что не рискнул бы ехать на Тазике со скоростью больше 100км\ч с 400л.с двигателем (с места до 100км\ч за 5 сек), супер спортивной подвеской, сиденьями спарко, салон от лексуса, примотоком и обвесом хачь премиум, дисковыми вентилируемыми тормозами, т.к жизнь всё таки дорогая штука.
#33
Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:10
ферари это не только коллекционеры, это еще люди которые любят получать огромное удовольствие от супер машин.
Кстати как то такое было, что компания Лотус вложила в нашу 7-ку 250$ помоему, если память не изменяет. Как они не старались, всё равно осталось дерьмом прошлого века, что они и сами признали.
Согласись, что рашин тазики абсолютно все! это машины прошлого века, которые застярли в 70х-80х годах, и нет разницы сколько в них будет лошадиных сил. Посмотри лучше краш тесты, той же самой приоры люкс и сравни хотя бы с Дэу Матизом который по размерам как Ока.
Может у меня возраст не тот и я уже перестал понимать всю перелесть Тазиков, но точно могу сказать, что не рискнул бы ехать на Тазике со скоростью больше 100км\ч с 400л.с двигателем (с места до 100км\ч за 5 сек), супер спортивной подвеской, сиденьями спарко, салон от лексуса, примотоком и обвесом хачь премиум, дисковыми вентилируемыми тормозами, т.к жизнь всё таки дорогая штука.
Ну насчёт краштестов неспорю=(
А вот в остальном у меня свои интересы на этот ватомобиль и его доработки, и мнение будет наверное железно до тех пор, пока не зделаю СуперВаз и не захочу перейти на что нибудь поглобальней=)
Да и разбиться кстати можно в хлам на любой машине при скорости больше ста, а сто и более ездил на обычной двенахе, и напрягал только шум в салоне и больше ничего=)
Кроч скока людей, столько и мнений и я считаю, что у кажого своё, кто то вообще любит одни мерсы, а кто то вообще автомобили ненавидит, а кто то гоняет на байках (про их безопасность лучше вообще промолчать)
#34
Отправлено 06 Апрель 2008 - 01:24
Но когда русскую "капсулу смерти" покупают за деньги новой Иномарки.... это уже попахивает идиотизмом и людей таких надо лечить - в индивидуально принудительном порядке, без очереди как буйно помешаных.
#35
Отправлено 22 Июль 2008 - 16:31
#36
Отправлено 28 Июль 2008 - 21:12
#37
Отправлено 28 Июль 2008 - 21:34
#38
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:04
#39
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:19
#40
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 00:57