техподдержка
Самое правильное это позвонить в службу поддержки.
Ваш вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.
Подготовьте заранее ответы на следующие вопросы:
— Ваша локальная сеть - название
— Имя файла - полный путь (адрес)
— Как производите скачивание (через какой браузер, Ftp клиент ...)
— Не блокирует ли фаервол или антивирус (проверьте настройки этих программ)
— Стоит ли у вас доп.сетевого оборудования в виде роутера. (инструкция по настройке )
Звоните в службу тех поддержки.
Специалисты оперативно и компетентно ответят на все интересующие вас вопросы, связанные с видеопорталом. (договорённость администрации от 7 апреля 2010)
Перед тем как указать свою проблему, прочтите ответы в разделе помощь, может быть там найдется решение...
Ответы на вопросы в помощи видеопортала (с главной страницы видеопортала)
Страница 1 из 1
Help - Техподдержка Помощь по видеопорталу
Поделиться темой:
Страница 1 из 1