Список форумов KorNet: У некоторых абонентов не работает авторизация - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

У некоторых абонентов не работает авторизация Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   dimkamao 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 09 Январь 07

  Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:06

Цитата
22.04.10 14:32
Внимание!

В связи с обновлением программного кода, обнаружены ошибки в работе Видео-портала. У некоторых абонентов не работает авторизация. Работы по устранению ведутся. Надеемся исправить все до вечера.

до вечера...... какого года? verysad.gif

Сообщение отредактировал diagnos: 29 Апрель 2010 - 13:54

0

#2 Пользователь офлайн   orlandol 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 11 Апрель 09

Отправлено 24 Апрель 2010 - 14:37

Добрый день! 24.04.2010 г. 15:30 Авторизация на видео-портал-Корнет проходит успешно. Но фильмы так и недоступны. Остается висеть картинка "Вход, регистрация...." "По жанру... - по языку... и т.д.". Скачивание, просмотр обновленных фильмов,коменты - увы, недоступны. С уважением, пользователь Starlink.

0

#3 Пользователь офлайн   rus.onix 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 Март 09

Отправлено 25 Апрель 2010 - 08:23

Напишите какой у вас браузер, попробуйте в нем сбросить все настройки на "настройки по умолчанию". Проверил в Internet Explorer (8 версия), Mozilla (3.5.9) проблем нет с авторизацией. В Opera (10.51) и Google Chrome (4.1.249) под своей учеткой зайти можно, но скачать невозможно. Если Opera версии 10.01 то она может скачивать.
0

#4 Пользователь офлайн   Ginora 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31 Декабрь 08

Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:21

Цитата(rus.onix @ 25.04.2010, 09:23) <{POST_SNAPBACK}>
Напишите какой у вас браузер, попробуйте в нем сбросить все настройки на "настройки по умолчанию". Проверил в Internet Explorer (8 версия), Mozilla (3.5.9) проблем нет с авторизацией. В Opera (10.51) и Google Chrome (4.1.249) под своей учеткой зайти можно, но скачать невозможно. Если Opera версии 10.01 то она может скачивать.



Здравствуйте! Если я не по адресу, прошу прощения. Как я поняла, Ваша запись относится к тому, что авторизация проходит успешно, а потом снова пишут "Здравствуйте, Гость".
У меня Mozilla 3.6.3. Я войти на видеопортал не могу. Авторизация проходит, и все. Что делать?
Еще раз прошу прощения, если я написала "не по адресу".
0

#5 Пользователь офлайн   orlandol 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 11 Апрель 09

Отправлено 25 Апрель 2010 - 17:22

Цитата
Добрый день! 24.04.2010 г. 15:30 Авторизация на видео-портал-Корнет проходит успешно. Но фильмы так и недоступны. Остается висеть картинка "Вход, регистрация...." "По жанру... - по языку... и т.д.". Скачивание, просмотр обновленных фильмов,коменты - увы, недоступны. С уважением, пользователь Starlink.



Ооо, кажись заработало, сегодня, 25.04.2010 г. в 18:20, стали доступны добавления, обновления, коменты и пр. фильмов. Спасибо небожителям Корнета. smile1.gif С уважением, пользователь Starlink.
0

#6 Пользователь офлайн   rus.onix 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 Март 09

Отправлено 25 Апрель 2010 - 18:37

Цитата(Ginora @ 25.04.2010, 12:21) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! Если я не по адресу, прошу прощения. Как я поняла, Ваша запись относится к тому, что авторизация проходит успешно, а потом снова пишут "Здравствуйте, Гость".
У меня Mozilla 3.6.3. Я войти на видеопортал не могу. Авторизация проходит, и все. Что делать?
Еще раз прошу прощения, если я написала "не по адресу".

Вот сейчас с Mozilla той же версии зашел, ввел свои данные. потом попал в раздел видео. Авторизация не слетела. Попробуйте для проверки в Internet Explorer то же самое проделать. Мне кажется это все таки проблема на компьютере.
0

#7 Пользователь офлайн   Ginora 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31 Декабрь 08

Отправлено 25 Апрель 2010 - 19:09

Цитата(rus.onix @ 25.04.2010, 19:37) <{POST_SNAPBACK}>
Вот сейчас с Mozilla той же версии зашел, ввел свои данные. потом попал в раздел видео. Авторизация не слетела. Попробуйте для проверки в Internet Explorer то же самое проделать. Мне кажется это все таки проблема на компьютере.


Internet Explorer - отсюда тоже заходила. Тоже самое. "Авторизация прошла успешно" и всё... "Здравствуйте, Гость".
Я ЖУТКО расстроена!
Раньше-то проблемы не было, а сейчас она появилась? И, похоже, не у меня одной!

Сообщение отредактировал Ginora: 25 Апрель 2010 - 19:23

0

#8 Пользователь офлайн   orlandol 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 11 Апрель 09

Отправлено 27 Апрель 2010 - 20:22

Цитата
Цитата
Добрый день! 24.04.2010 г. 15:30 Авторизация на видео-портал-Корнет проходит успешно. Но фильмы так и недоступны. Остается висеть картинка "Вход, регистрация...." "По жанру... - по языку... и т.д.". Скачивание, просмотр обновленных фильмов,коменты - увы, недоступны. С уважением, пользователь Starlink.



Ооо, кажись заработало, сегодня, 25.04.2010 г. в 18:20, стали доступны добавления, обновления, коменты и пр. фильмов. Спасибо небожителям Корнета. С уважением, пользователь Starlink.



Ууууу, радно радоваться. Снова "Авторизация прошла успешно" / "Здравствуйте, Гость" "Вход, регистрация...." "По жанру... - по языку... и т.д.". Печально. 27.04.2010 г. 21:20. С уважением, пользователь Starlink.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей