Может быть вилка?
Байк и около него.
#61
Отправлено 23 Январь 2006 - 20:43
Может быть вилка?
#63
Отправлено 24 Январь 2006 - 17:21
Erih ACS Что ещё хотите узнать?
#64
Отправлено 25 Январь 2006 - 23:48
#65
Отправлено 25 Январь 2006 - 23:58
а какой тип шлема,я так научно-велосипедно не знаю какие они..как у мотокросовцев или просто
#66
Отправлено 26 Январь 2006 - 09:08
#67
Отправлено 26 Январь 2006 - 15:33
merida kalahari вроде 580 модель , в отличном виде , с новыми мягкими,толстыми ,дорогими покрышками всё ессно работает !
передний дисковый тормоз и т.д. короче продаю
#68
Отправлено 26 Январь 2006 - 15:54
#69
Отправлено 26 Январь 2006 - 18:30
По теме:где можно болт для педали купить,а то магазины ,которые знал,обошёл и нигде нету
#71
Отправлено 26 Январь 2006 - 20:10
Помнишь,когда катались,он постоянно раскручивался?
#72
Отправлено 26 Январь 2006 - 20:18
#73
Отправлено 26 Январь 2006 - 20:21
В том то и дело,что туда ходил-там нету!
в алтуфьево,в магазине тоже нету.... [
#74
Отправлено 26 Январь 2006 - 20:24
#75
Отправлено 28 Январь 2006 - 17:19
Может кто какую историю интересную подкинет?
Али ишо как извратится...?
#76
Отправлено 28 Январь 2006 - 20:31
Всято сwww.bike-repair.ru.
Смазка и обслуживание цепи.
Обслуживание цепи - это один из самых темных вопросов велосипедной механики. Чем и когда ее смазывать, когда и как менять - каждый имеет свое мнение, и каждый делает по-своему. Все авторитеты сходятся только в одном - неухоженная, грязная цепь сильно влияет на легкость хода, и ускоряет износ звездочек кассеты и системы. А поскольку цепь импортного велосипеда достаточно дорогая, имеет смысл за ней все-таки иногда ухаживать.
Цепь должна быть по возможности чистой. Тому, кто катается только по асфальту в хорошую погоду поддерживать цепь в чистоте гораздо легче, чем любителям дальних велопоходов, которым могут встретиться и грязные участки дорог, и броды, и полное бездорожье. Бывает, конечно, что под слоем грязи не видно самой цепи, а мыть ее некогда - надо ехать вперед... По хорошему, цепь надо мыть после каждого катания по грязной или пыльной местности. Песок и глина, попадая в звенья цепи, резко ускоряют ее износ. Если вы оставите цепь грязной на несколько дней, то на ее звеньях появится ржавчина.
Чем мыть цепь?
В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.
Иногда можно услышать рекомендации мыть цепь мыльной водой или неабразивными бытовыми моющими средствами (типа Фейри). На мой взгляд, это вариант не лучший , хотя и допустимый. Во всяком случае, мылом можно пользоваться и в жилой комнате. Но после такой мойки цепь надо быстро просушить, чтобы она не успела заржаветь.
Самый быстрый способ очистки цепи - просто протереть ее снаружи сухой тряпочкой. Качество очистки будет невысокое, но если цепь не сильно загрязнена, то ничего страшного.
Как мыть цепь?
Существуют приспособления, которые позволяют мыть цепь, не снимая ее с велосипеда. Машинка продается в комплекте с моющим средством, которого, правда, хватает ненадолго. Но в нее можно заливать керосин или уайт-спирит. Автомобильный бензин растворяет пластмассу, из которого она сделана.
Если такой машинки нет, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если цепь выполнена разъемной, то, наверное, это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.
Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.
Что надо смазывать в цепи?
Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.
Что такое хорошая смазка?
Хорошая смазка должна легко проникать в такие труднодоступные места, как пространство между роликами и осями звеньев. (Значит, она должна быть жидкой). С другой стороны, она не должна оттуда вытекать. (Значит, она должна быть густой).Кроме того, хорошая смазка не должна вымываться водой, не должна вступать в химические реакции с металлом, из которого сделаны звездочки, и... много чего должна делать. То есть хорошая смазка для цепи - это всегда компромисс
Чем смазывать?
В велосипедных магазинах продаются различные типы смазки для цепей, журналы соответствующего содержания полны рекламой. Можно смазывать и автомобильными маслами, что зачастую дешевле (но не всегда лучше) Да и не всегда то, что дорого, оказывается хорошо.
Когда смазывать цепь?
Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.
Как смазывать цепь?
Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)
Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.
Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)
Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.
После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.
#77
Отправлено 28 Январь 2006 - 20:36
А на счет очистки цепи.. пройдусь сухой щеткой... и все...
как это не странно... но цепь живет... и даже не скрипит...
#78
Отправлено 28 Январь 2006 - 20:44
Это пока, рано или поздно цепь всё-равно сдохнет от твоей "заботы". Я лично всегда смазываю цепь "позвенённо" (ну или как там говориться ) так цепь дольше ходит не "жрёт" как наждак систему и кассету, да и переключение скоростей плавнее, быстрее и тише.
#79
Отправлено 28 Январь 2006 - 21:32
как это не странно... но цепь живет... и даже не скрипит...
Это пока, рано или поздно цепь всё-равно сдохнет от твоей "заботы". Я лично всегда смазываю цепь "позвенённо" (ну или как там говориться ) так цепь дольше ходит не "жрёт" как наждак систему и кассету, да и переключение скоростей плавнее, быстрее и тише.
Ну надеюсь на один сезон ее еще хватит... а дальше все равно буду менять все...