Ура!! В семействе Меридоводов пополнение
.
Да простит меня Erih, не сдержался.
В прошедшие выходные
Erih после долгих и коле***ий раздумий решился таки и приобрёл себе раму
Merida MATTS Special Edition. Установить какого года этот зверь (2004 или 2005) нам так и не удалось. Но зато выяснилось другое...Рамы
Special Edition самые верхние в линейке MATTS"ов и позиционируется Меридой как начальные гоночные велосипеды.
Рама на удивление лёгкая, по ощущениям около 1700 грамм. В комплекте шла интегрированная рулевая и картриджные подшипники FSA, простановочные кольца, а также подседельный эксцентрик.
Перекидка навески со старой рамы была выполнена в день покупки. Практически всё встало нормально за исключением переднего переклюка (диаметр подседельной трубы оказался больше чем на старой раме) проблема была решена заменой переключателя. Также были заменены тросики переключателей т.к. кончики старых расплелись до такой степени что продеть их обратно в оплётки не представилось возможным. Ах да! Ещё была куплена новая восьмискоростная цепь Sram PC-48 (с замком) и восмискоростная же кассета Sram PG-830.
Вчера уже удалось прокатиться на получившемся агрегате, правда небыстро т.к. всилу некоторых технических накладок на велосипеде пока отсутствует задний тормоз
(НО проблема устраняется
)
Ощущения двойственные. Велосипед получился явно легче старого и разгоняется довольно уверенно, однако проскоки цепи на кассете (трансмиссия пока не притёрлась) не позволили нормально разогнаться и попробовать велосипед на скорости. Так же сказывается отсутствие нормальной вилки (временно была установлена примитивная эластомерка доставшаяся в наследство от Sprint'а) думаю
Erih и сам это понимает и вскоре найдёт достойную ей замену. Но в целом велосипед получился довольно приличный.
Фотка рамы ниже. А вживую уже собранный велосипед увидите на ближайшей покатушке.