Список форумов KorNet: Байк и около него. - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

  • 45 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Байк и около него. Оценка: ****- 9 Голосов

#181 Пользователь офлайн   ACS 

  • просто Зайка
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 16 Март 2006 - 14:42

Цитата(Erih)
Камраден!
Не составит ли кто-нибудь компанию старому фрицу? Никто не хоет покататься? smile3.gif
Я хочу. Пиши - 1908:))) arrow.gif
0

#182 Пользователь офлайн   Erih 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 16 Март 2006 - 17:14

Вот это покатушки smile3.gif
Хм и откуда берется столько воды? confused.gif .. ЛУЖИ, ЛУЖИ... ОНИ ВЕЗДЕ!!!!
Если сказать оооочень мягко, то на улице несколько сыровато smile1.gif
Вощем итог следующий:
После примерно двух часов катания мы с ACS,ом промокли почти полностью smile3.gif
Вощем по-моему надо подождать когда растает побольше снега ит пока асфальт подсохнет хоть немного... А то так вся грязь летит прямо в лицо...
Хотя мне все равно понравилось! smile1.gif
0

#183 Пользователь офлайн   ACS 

  • просто Зайка
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 16 Март 2006 - 17:37

Да ничего так съездили. Развеялся хоть от суровых будней. Почему только зимой не катался. Все замечательно, только убитое переднее колесо все время по снегу проскальзывало, теперь руки болят. Будем ждать торжественного открытия в конце апреля cake.gif
0

#184 Пользователь офлайн   NuM6 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 140
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 19 Март 2006 - 00:41

Продаю велосипед в хорошем состоянии,фирма "МИРИДА" ,только звёздучку надо поменять, 27 или 36 скоростей!!!!!Стоит 1500руб.возможен торг!!!!!!!

сколько стоит эта звездочка и где её мона будт купить ? ответте плз ...
0

#185 Пользователь офлайн   Helix 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 444
  • Регистрация: 16 Январь 06

Отправлено 19 Март 2006 - 12:52

Цитата(NuM6)
Продаю велосипед в хорошем состоянии,фирма "МИРИДА" ,только звёздучку надо поменять, 27 или 36 скоростей!!!!!Стоит 1500руб.возможен торг!!!!!!!

сколько стоит эта звездочка и где её мона будт купить ? ответте плз ...

Ну во-первых не "МИРИДА".
Во-вторых максимум на МТБ может быть 27 передач secret.gif !
И наконец в-третьих: Благодарю многоуважаемый, но здесь покупателя вы вряд ли найдёте. Советую обратиться в соответствующий раздел форума smile1.gif

Ну а насчёт звёзд... Какая именно тебя интересует ведущая (та что спереди) или ведомая (та что сзади)? thinking.gif
0

#186 Пользователь офлайн   Helix 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 444
  • Регистрация: 16 Январь 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 16:42

Итак господа велолюбители позвольте поздравить вас со всё-таки наступившей весной smile1.gif . Ура товарищи! smile3.gif
Ещё немного и мы сдуем пыль со своих стальных, алюминиевых (и сделанных из прочих материалов) велосипедов и отправимся покорять дороги нашей необъятной родины smile1.gif .

Для тех же кто только в этом году решил преобрести себе велосипед выкладываю статью, которая призвана помочь вам в выборе вашего первого велосипеда. Настоятельно советую прочитать, т.к. сам уже имея небольшие познания в вопросах выбора велокомпонентов потчерпнул для себя много нового. Статья написана на понятном и достаточно доступном языке.

Взято с www.birota.ru

Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 долларов

Каждый год одновременно с подснежниками все тематические системы общения в интернете наводняются текстами вида: «Здравствуйте дорогие велосипедисты! Я *-цать лет тому назад катался на советском велосипеде (или катаюсь до сих пор), но неожиданно разбогател, потому прошу подсказать мне, какой горный-городской-скоростной велосипед мне выбрать в пределах 300-500 долларов. Завсегда Ваш, Захаров Макар». Как вариант, автор озадачен выбором из двух чрезвычайно похожих велосипедов разных марок, но одной страны происхождения. Попытаемся избежать всегда спорных объявлений "лучшего производителя всех времен", но найдем и опишем универсальные критерии, по которым любой человек сможет сделать выбор.

Только туризм
Кого-то это шокирует, но вот факт: 300-500 долларов, это не средняя, а самая нижняя допустимая планка для современного многоскоростного велосипеда без переднего амортизатора (или с амортизационной вилкой самого начального уровня, если речь идет о 500 долларах). Качественными за такие деньги могут быть только прогулочные велосипеды для умеренного катания с диаметром колеса 26” и 28”. Первые называют MTB (Mountain Bike) или, более правильное название, ATB (All-Terrain Bike). Это туристические велосипеды с широкими покрышками и обычным передним амортизатором. Диаметр колеса 28 принадлежит классу дорожных гибридов (все советские туристические велосипеды также в этой группе), с относительно узкими покрышками, часто жесткой вилкой и хорошей защитой от грязи и брюк велосипедиста. Назначение: городская или шоссейная туристическая езда.

Таким образом, за 300-500 долларов нельзя найти качественный:

шоссейный велосипед
downhill-велосипед (для скоростного спуска) и вообще любой полноподвесный байк
циклокроссовый велосипед
профессиональный кросс-кантрийный велосипед (тот самый пресловутый горный байк)
велосипед с рамой или вилкой с карбоновыми элементами
Если вы видете любой аппарат вышеперечисленного типа за 300-500 долларов, речь идет о действующем макете. Велосипед, предназначенный к профессиональному и, тем более экстремальному использованию, стоит в несколько раз дороже даже в базовых вариантах. Китайские поделки такого рода, опасны для жизни (подробнее об этом ниже).

Впрочем, чудесен мир рынка в Сокольниках. Там вы сможете купить и Downhill-аппарат за все 400 долларов. Единственное, что его будет роднить с работающим братом, это вес.

Еще раз перечитайте этот раздел. Повторю. 300-500 долларов это минимальная планка. Велосипед с амортизатором не должен стоить 300 долларов, а около 500. Для прогулочных гибридов вилка не обязательна вообще.

Все едино
Итак. Покупатель, наконец, готов умерить аппетиты и желание быть похожим на Лэнса Армстронга и ограничить свою фантазию рабочим городским велосипедом за 300-500 долларов.

Примем как аксиому: все велосипеды одного типа (скажем, гибриды), всех примелькавшихся производителей рынка, даже с абсолютно разной внешне начинкой, в усредненном рассмотрении практически одинаковы. Это значит, что в целом, работоспособность механики, ее долговечность, качество рамы, сборки, логотип на компонентах, дают какой-то коктейль со схожим вкусом. 300 грамм варенья, два литра мясной подливки, чесночный соус, четыре банки анчоусов и двести грамм говна не сильно изменят вкус, если варенье заменить куриным бульоном. Поясним на более понятном примере.

Втулки велосипеда Alite KHS 2004 года (здесь и далее, если не оговорено особо, все торговые марки используются для гипотетического примера, рассматриваемая ситуация взята из головы) начинают сыпаться через 1000 километров пробега. Если вы знаете об этом, услышав в каком-то форуме, и, стараясь избежать, выбираете велосипед FELT, на котором эта проблема, по словам продавца, отсутствует, будьте уверены: сломается что-то другое, на чем производитель вынужден был сэкономить. Картридж, или умрет амортизационная вилка, а может что-то еще. Еще пример: облегченный руль на велосипеде означает, что производитель скорее всего компенсировал свои затраты китайским дерматиновым седлом, которое начнет трещать по швам через несколько месяцев использования.

Почему так происходит? Нет, это не закон подлости и не законы Мерфи. Только момент ценообразования, который мы сейчас разберем на пальцах. Возьмем красивый велосипед за 500 долларов. Сложный в принципе аппарат: многоскоростной, вилка амортизирует, краска блестит, да и денег серьезных стоит. Проследив его цепочку с завода до прилавка в обратном направлении. Мы увидим, что цена такого велосипеда при закупке магазином у дистрибьютора составляет уже 300-350 долларов. Последний, закупая этот велосипед в количестве «вагон ЖД 1шт. из Китая» платит за штуку 100-250 долларов. Отпускная цена с завода уже все 70-150, где реальная себестоимость, за вычетом зарплаты рабочим, обеденных порций риса, партийных взносов, рекламы и электричества все 50-100 долларов. А это, цена комплекта картриджей для принтера.

Очевидно, что в таком узком ценовом коридоре реализовать какие-то сверхъестественные преимущества над конкурентами невозможно. Если производитель оснащает велосипеды чуть более прочными, но дорогими колесами, он обязан компенсировать свои затраты либо, подняв цену, но тогда он потеряет ценовую нишу на рынке, поскольку велосипед вырастет в цене, либо, что чаще бывает, поставит какую-то более дешевую другую деталь. Прибавил в одном месте – вынужден отрезать от другого. И именно этот компонент выйдет из строя, и именно по этой причине, пользователю лучше не сосредотачивать все свое время на анализе качества безродных втулок или рулей, установленных на бюджетном велосипеде.

Естественно, на свете существуют идеалисты, ищущие самый из самых компромиссов, где все более или менее надежно. Утверждение: все попытки в длинных спорах на форумах найти золотую середину эконом-класса и назвать ее имя-модель велосипеда, пустая трата времени. Определить оптимальный велосипед невозможно. Бюджетный байк и его компоненты просто не успевают себя полностью показать за сезон, а производитель обновляет модельный ряд. Велосипед живет на рынке одно лето, после чего сменяется моделью, часто с таким же названием, но полностью отличной начинкой. Здесь как происходит: обычно, название отражает не суть модели, а ее позицию в модельном ряду компании. Скажем, велосипед Forester назначается младшим в линейке Scott USA. И хоть в два раза подними цену на все велосипеды Scott, улучшив соответственно их начинку, Forester’ом будут называть самый дешевый, хотя различия с прошлым годом будут более чем кардинальными. Поэтому аргумент соседа по подъезду, вида: «Kona Kahana- лучший выбор, 5 лет езжу и не могу наездиться», недействителен. Человек ездит на ДРУГОМ велосипеде, абсолютно отличном от того, что стоит на витрине сегодня, как рамой, так и механикой. Это правило действует на велосипеды с одним названием, даже если их разделяет всего один год и одна смена модельного ряда. Исключения тут возможны, но в данной статье мы занимаемся не их поиском.

Вывод. Стоя перед витриной с двумя схожими по цене и комплектации велосипедами разных известных производителей, выбирайте по внешнему виду и ощущениям. Под краской они похожи, как разлученные близнецы-братья.

Born In …Все современные качественные рамы, включая большинство профессиональных, делают в Тайване. Если ваш велосипед за 300-500 долларов сделан в этой стране, вам повезло. Малазия, Сингапур, Вьетнам, не дай бог, выпускают рамы, относящиеся к классу отопительных батарей. Тайвань, высокотехнологичная страна, в которой изготовлено 90% начинки вашего компьютера и вся сложная электроника собранного в Китае типичного телевизора. Так что велосипеды они делать умеют. Если продавец заявляет велосипед как сделанный в Европе или США, вас обманывают. Следите за формулировками продавца: «Чешский производитель», при обсуждении велосипедов марки Author, например. Пресловутый «чешский производитель» делает свои бюджетные велосипеды во Вьетнаме, а более дорогие- в Китае.

Кстати о Китае. Производственные мощности этой страны выкидывают на рынок как профессиональные рамы, так и большую часть металлолома, стоящего пирамидами на рынке. В целом, в нашем вопросе, Китай находится между Тайванем и странами юго-восточной азии, как бы не насмешило такое положение учителя географии.

Марки, где в описании присутствует слово «российский» или для «российского покупателя», с любого бока в расчет не принимаются. Китайские и вьетнамские рамы, серые компоненты и российская сборка. Чудовищный по качеству коктейль, даже если цена вам кажется привлекательной.

Страна происхождения компонентов любого велосипеда, для вас навсегда останется загадкой.

Мама мыла раму
Нет, все таки на что-то, но обращать внимание стоит. Самый главный и дорогостоящий компонент велосипеда- это его рама. Ее цена составляет примерно треть стоимости бюджетного байка. Таким образом, выбирая велосипед, в первую очередь нужно смотреть на его шасси, а только потом на количество спиц и размер катафотов: на «за и против» при покупке велосипеда за 15000 рублей не должно влиять наличие какого-то «неугодного» компонента стоимостью 100 рублей. Если в велосипеде вас раздражает рисунок покрышки, это не должно вас останавливать, поскольку резину всегда можно поменять.

Но рама влияет на все: от нее зависит скорость велосипеда, его управляемость, ваша посадка и общий комфорт. К сожалению, примите как факт - вы никогда не сможете определить свойства рамы глядя на велосипед на витрине. Более того, если условия магазина позволяют прокатиться на велосипеде по улице, вы также будете оставаться в неведении относительно реального положения дел. Конечно, если вы заядлый велосипедист и в седле проводите несколько часов в день регулярно, меняя велосипеды, небольшой тест вам скажет многое, но тогда зачем вам это руководство?

Тем ни менее, общие правила которых можно придерживаться в выборе рамы установленной на велосипед, существуют.

1.Это должен быть известный производитель. К сожалению, имя производителя (точнее его распространенность), это еще не показатель качества. Не показатель и то, что Джо Смит выиграл чемпионат мира по прыжкам в песочнице на велике Tum-Tum в 2002 году. Tum-Tum за 300 долларов, это не custom-made для Джона Смита за 4000 долларов, где от компании осталась только наклейка. Зачастую, такие рамы для соревнований делаются на стороннем заводе, поскольку родные мощности просто не в состоянии делать качественные продукты.
Что делать? Общее правило выбора бренда, думается, таково (если есть мысли, поправки приветствуются): смотрите на ценовой диапазон. Самый дешевый в линейке заинтересовавшего производителя взрослый многоскоростной велосипед 26”-28”, должен стоить не меньше 250-300 долларов. Если ценовой диапазон на взрослые прогулочные многоскоростные велосипеды у фирмы гуляет от 150 до 1000 долларов, вас кидают- фирма заботится только о реализации товара, где более дорогие модели рекламируют дешевый хлам, да и те сомнительного качества.

2.Речь идет только об алюминиевой раме, где сплав, как бы вас не старался переубедить производитель, особой роли не играет. Стальные рамы хорошего уровня в этом ценовом сегменте не предлагают уже лет 6-10. Если продавец предлагает за такие деньги КАРБОН (углепластик) или вообще произносит это слово, больно его ударьте и немедленно покиньте магазин.

3.Если вы гарантированно не хотите ошибиться: геометрия рамы должна быть двумя треугольниками из прямых труб. Никаких задних амортизаторов. Никаких лишних труб-распорок. Никаких чурок причудливой формы шириной в руку, как на фотографии выше. Такие рамы годятся только на роль экзотических отопительных батарей. Долговечный, хороший и надежный, значит, нескладной.

Заметим, существует немало фирменных технологий, присущих только одной компании, которые выходят за рамки этих правил. Компания Corratec держит линейку велосипедов с дугообразной верхней трубой (так делает только Corratec!), но такие велосипеды выходят за рамки нашей ценовой категории.
Да и не только Corratec Таких брендов немало: немного нестандартную геометрию применяет GT со своим также фирменным Z образным подседельным узлом. Любая подобная технология не является преимуществом, которое должно определить ваш выбор. Это только внешний вид! Об этом, чуть подробнее ниже.
Также напомним, что женские рамы имеют особую, скошенную геометрию переднего треугольника. Если у вас есть возможность приобрести велосипед с маломерной рамой правильной геометрии, этот выбор для девушек предпочтительней, с точки зрения жесткости и наката рамы. Но для неопытных ездоков открытая рама удобнее и безопаснее. Плюс, на таком велосипеде можно ездить в юбке!

4.Не сосредотачивайте свое внимание на типе рулевой колонки. Это, по большому счету, не имеет значения. Как и диаметр подседельной трубы.
5.Наличие креплений для дисковых тормозов на MTB раме желательно. На прогулочной раме обязательны дропауты (выносные монтажные отверстия) для установки багажника, крепления для установки динамо-машины приветствуются. Однако, качество и низкий вес современных фар, работающих от аккумуляторов и устанавливаемых на руль, нивелирует важность этой опции.

6.Разводка тросов к тормозам и переключателям скоростей на раме также особой роли не играет.
7.Осмотрите раму покупаемого велосипеда на предмет качества покраски: отсутствие потеков, сколов, царапин, потертостей, ВМЯТИН. Рамы перевозятся через пол-мира, и повреждения- не такая уж редкость.

8.Постарайтесь избежать такой рамы, где сварной шов прерывист или, наоборот, избыточен и «наплывает» несколькими слоями. Это не лучшими словами характеризует работу азиатского сварщика.

9.Наклейки должны быть упрятаны под лаком: так поступает каждый уважающий себя производитель. Иначе, через год активной эксплуатации они начнут отваливаться.

10.Общий профиль труб, из которых сварена рама, также не сильно важен- вытянутый ли это овал, или круг. Считается, правда, что плюсом является зримо переменный профиль (ovalize, tapering) труб. Такая труба может плавно менять свой профиль от круга, до овала или квадрата (например, нижняя труба переднего треугольника). Подобная точка зрения имела силу несколько лет назад, сейчас такие трубы можно встретить на бюджетных велосипедах стоимостью от 50 долларов, так что сосредотачивать на этом внимание не стоит.

11.Баттирование, т.е. придание стенке трубы переменной толщины- стандартная опция на всех современных рамах, но зримо увидеть ее наличие мы не можем, остается верить производителю на слово. С ростом цены увеличивается количество элементов рамы, к которым применен баттинг, и количество смен профиля на трубу. Отмечается двойной баттинг, тройной и т.д. В бюджетных велосипедах этой процедуре обычно подвергают нижнюю трубу переднего треугольника и маркируют как Double или Triple batted down tube. Естественно, чем больше баттированных труб, тем лучше.
12.Задний переключатель крепится к раме за счет сменного стального или алюминиевого крюка под названием "петух", который вставляется в паз на раме. Если велосипедист попадает в аварию, и удар приходится по заднему переключателю, петух обламывается или непоправимо гнется, но предотвращает повреждение рамы. Убедитесь, что для вашего велосипеда эта запчасть есть в продаже, а если есть, сразу купите. Все производители используют свою форму "петуха", которая часто различна для моделей разного уровня и разных лет выпуска. Найти замену- это ОЧЕНЬ серьезная проблема бюджетных велосипедов, если вы повредите этот элемент рамы. В большинстве случаев, это невозможно. Средняя стоимость изготовления петуха токарем на заводе составляет от 700 до 1500 рублей.


Очень частый вопрос: «Влияют ли различные «фирменные» технологии на качество рамы?». Да, влияют. Но однозначного ответа- какая и каким образом, а главное, какая лучше чем другая, без того чтобы запутать покупателя еще больше-найти нельзя, да это того и не стоит. Следовательно, мы принимаем как факт, что при выборе бюджетного велосипеда по раме, они также не должны приниматься в расчет.

Т.е., не является преимуществом при выборе велосипеда ни сварка роботом от Merida, ни китайские трубы Columbus на сваренных во Вьетнаме велосипедах Author, ни тайваньский гидроформинг Giant, ни различные ухищрения с «амортизирующим» профилем труб, ни пр.пр.пр. Каждая из этих технологий лишь улучшает какие-то параметры рамы относительно безродного китайского набора труб и имеет свои недостатки. Помните, никакие ухищрения с технологией не могут улучшить качество исходного сырья или некачественную работу человека. Плохой сварщик способен испортить самый прекрасный материал, сделанный по самым высоким стандартам.

А можно поподробнее про компоненты?Человек, переходящий с портативной магнитолы в мир hi-fi музыки, обнаруживает, что выбор ранее казавшегося единым устройства значительно усложнился. Все нужно выбирать отдельно: колонки, усилитель, деки различных типов, кабеля. Велосипед, с ростом цены, подвержен аналогичной тенденции. На китайском хламе марка ободов роли не играет. XuangJu мало отличен от BejengPu, честное слово! Для профессионала, выбор колес между Mavic или FiR часто критичен, но вы-не профессионал. Как бы не убеждали вас логотипы известных фирм на компонентах бюджетного велосипеда в своей значимости, это не так. Все компоненты этой ценовой категории, к сожалению (или, скорее, к счастью), пока в целом схожи. Палки (общее название руля, выноса, подседельного штыря) под штампом Bontrager мало отличны от аналогичных продуктов Ritchey. По правде говоря, они, вполне возможно, делаются даже на одном заводе.

Сам по себе логотип- это не больше чем пятно краски характерной формы. Действительно непохожие на соседа компоненты известной марки стоят сотни долларов. Их ставят на велосипеды чемпионов, чтобы затем продавать под раскрученным логотипом безродные тайваньские компоненты. На рынке можно встретить десятки абсолютно одинаковых систем (передний набор звезд с шатуном), но с разными известными логотипами. Иногда, даже фирма производитель велосипеда самостоятельно берет эти безродные компоненты напрямую с завода и ставит свое клеймо. Так что логотип может быть обманчивым.

Вещи, на которые стоит обратить внимание. Трансмиссия (совокупное название для переключателей, цепи, системы и заднего кластера звезд (кассеты) должна быть фирм Shimano или SRAM. Первая номер один, вторая номер два на этом рынке. Номер три, оспаривают десяток китайских подвальных заводиков. Правильно, если под этими логотипами находится как минимум три компонента трансмиссии: переключатель задний, переключатель передний и манетки (переключатели скоростей на руле). В остальном, чем больше логотипов Shimano или SRAM вы найдете на компонентах, тем лучше (компания SRAM пока не делает своих систем). Сами компоненты ранжируются по уровню, так, задних переключателей скоростей у Shimano десяток от 5 до 150 долларов, но об этих маркировках начинающим велосипедистам знать совершенно необязательно. Как мы уже говорили выше: если бежать за железкой более высокого уровня, можно ожидать, что где-то производитель поставил более дешевый компонент. На велосипеде от 300 долларов качество трансмиссии для прогулочной езды уже приемлемое, не забивайте себе голову.

Теперь, о наболевшем. Амортизаторах. В самом-самом дорогом на свете велосипеде, их может быть только два. Подвеска для заднего колеса и передняя амортизационная вилка. На бюджетном велосипеде за 300 долларов амортизаторов быть не должно вообще. На велосипеде за 500 долларов, может быть установлена амортизационная вилка. Хотя для прогулочного гибрида наличие вилки вообще не обязательный элемент. Велосипеды с задним амортизатором, за такие деньги рискуют рассыпаться по дороге, их тяжело разогнать и поддерживать стабильную скорость. Работа дешевой задней подвески практически незаметна на выбоинах, а хорошее седло действует не хуже, чем эти бесполезные 3-4 килограмма на заднем колесе. Амортизатор должен быть только на вилке переднего колеса. Иногда, пружина встраивается в подседельный штырь. Такое техническое решение на бюджетном велосипеде скорее усиливает удар по промежности, чем его ослаб**ет. Качественные амортизационные подседельные штыри существуют, но стоят треть вашего велосипеда.

Вернемся к общей обвеске. Что делать, если выбранный велосипед вам в целом нравится, но вот конкретно это седло у вас вызывает судороги, или вы не мыслите велосипед без шипастых покрышек? Купить этот велосипед и на месте установить другое седло и сменить покрышки. В хорошем веломагазине компоненты с новых велосипедов берут в зачет при покупке апгрейд-компонентов.

Где брать?
Только в веломагазинах. Супермаркеты, спортивные магазины (даже очень большие, как Спортмастер), сезонные ларьки, чередующие лыжи зимой с велосипедами и палатками летом для покупки велосипеда не подходят. Причин несколько.

Своя гарантийная мастерская, которую вы будете теперь посещать регулярно
Возможность апгрейда велосипеда непосредственно у продавца
Шанс получить более грамотную консультацию и правильно подобрать ростовку
Хороший веломагазин живет за счет простоянных клиентов. Таким образом, им выгодно вас обслуживать качественно
После нескольких сотен километров пробега велосипед должен пройти перепротяжку и повторную проверку узлов. Такое обеспечивает только веломагазин, за счет мастерской.
Велосипедные магазины, как и любые другие торговые предприятия, имеют разную целевую аудиторию. Некоторые работают с китайским безродным хламом, кто-то специализируются на профессиональных велосипедах, кто-то продает средний уровень на каждый день.Как бы там ни было, велосипеды не должны стоять плотными колоннами в зале как на складе, облепленные заводской предохраняющей бумагой и консервирующей смазкой. Велосипеды привозят в магазин в коробках. Это еще только полуфабрикат, который нужно обязательно проверить и настроить, следовательно, подготовленный к продаже велосипед должен быть избавлен от смазки, упаковки и иметь настроенную трансмиссию. В хорошей веломастерской, полная настройка и подготовка велосипеда из коробки стоит 30 долларов для велосипеда с улицы. Если велосипед куплен в коробке, вы вынуждены будете постоянно посещать веломастерскую на предмет устранения люфтов и скрежета в трансмиссии.

В крупных магазинах, в начале весны или зимой, вам часто предложат со значительной скидкой велосипед прошлого сезона, цена на который снижена на 20-40%. Это сверхвыгодное предложение во всех смыслах. Но не стоит покупать по такой скидке велосипед изначально из нашего ценового коридора 300-500 долларов (т.е. теперь его стоимость составляет 200-350$). Это не лотерейный билет, постарайтесь потратить максимальную сумму и взять за 400-500 долларов велосипед, что стоил в сезон 600-800 долларов. Такая игра стоит свеч, поскольку разница в качестве критична и такой велосипед зримо легче, долговечнее, лучше работает и быстрее. К тому же, цена на него при перепродаже упадет гораздо меньше, чем на велосипед купленный без скидки.

Важно наступить своим предрассудкам на горло и понять, что принципиальной разницы между велосипедами выпущенными в соседних годах нет, но есть чистый маркетинг для бюджетных брендов. Главное отличие - рисунок рамы. Компоненты по классу, весу и долговечности совпадут на 99%, причем не всегда в пользу более современной модели. Для справки: многие профессиональные велосипеды вообще не претерпевают изменений по нескольку лет. Другие законы рынка!

Great Expectations
Всегда помните, какой именно и для чего вы покупаете велосипед. Это не предмет престижа, бравировать таким велосипедом вы можете только перед соседом на Туристе или Старт-Шоссе. И это не спортивный велосипед для интенсивных профессиональных нагрузок. Это велосипед для ежедневного перемещения вас и вашего нехитрого багажа из точки А в Б.

На первое место выходит удобство, безопасность и долговечность. Текст выше, достаточно подробно описывает те рамки, внутри которых легче всего наткнуться на подходящую вам модель. Велосипед классической геометрии удобен, едет лучше экзотики, относительно легок и, если вы старались попасть в ценовой коридор, довольно надежен.

За кадром
Мы намеренно сузили существующее многообразие очень неплохих прогулочных велосипедов и описали, в целом, критерии классического бюджетного современного мноскоростного MTB или гибрида. Эти велосипеды пользуются максимальным спросом в нашей стране, именно для людей задумавшихся о покупке такого велосипеда написан этот текст.

AfterwordДаже в тот момент, когда вы будете оплачивать покупку в кассе спортивного магазина, вы вряд ли будете уверены в правильности своего выбора. Более того. Что бы вы в итоге не выбрали, всегда найдется человек, который будет утверждать, что вы приняли ошибочное решение, а вот модель Tum-tum куда более сноровиста и удобна.
Реплики завистников! Лучший велосипед тот, который вы полагаете наиболее подходящим для себя.

Желаю удачи.
0

#187 Пользователь офлайн   Erih 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 08 Апрель 2006 - 21:58

Сегодня решил прокатиться на веле. Прямо перед выходом написал АСS которому видеть тоже было нехрено делать smile1.gif Вощем забили поездить вместе. Доехав до Лианозово в голову пришла ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ мысль(жаль что не помню кому она пришла dontknow.gif ):"А не поехать ли нам в Лобню?" и из этой мысли плавно вытекла слеюующая:"А на кой нам Лобня? махнем в Луговую!"
Вощем сказано - сделано. Выперли на Дмитровку и по ней, по известному уже маршруту до Лобни. От Лобни до Луговой. Да простят меня за ненормативную лексику... но иного слова как это я подобрать не смогу, дабы описать нашу усталось в конце пути : ЗАЕ*АЛИСЬ. И это в очень мягкой форме smile3.gif Как правильно сказал Илюха, когда мы проезжали какой-то там институт кормов имени Вильямса:" без разминки такой путь это - пи*дец!"
Вощем обратно перли тож тем же путем... По окончании оного путешествия мы подсчитали общий километраж, и он составил что-то в районе 60 км. Ну чтож для разминочки не плохо! Старики тряхнули своими косточками! smile1.gif
0

#188 Пользователь офлайн   ACS 

  • просто Зайка
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 09 Апрель 2006 - 10:31

Как не парадоксально, у меня ноги не болят. Хотя выматался вчера очень сильно. Надо будет сделать выползку куда-нибудь в районе софрино или типа тогоsmile1.gif
0

#189 Пользователь офлайн   Erih 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 09 Апрель 2006 - 10:54

Цитата(ACS)
Как не парадоксально, у меня ноги не болят. Хотя выматался вчера очень сильно. Надо будет сделать выползку куда-нибудь в районе софрино или типа тогоsmile1.gif


Ja, Ja... Das ist gut! Ja, Ja... Софрино определенно есть хорошо! ja, ja, mein Kamerad! Naturlich!
0

#190 Пользователь офлайн   ACS 

  • просто Зайка
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 09 Апрель 2006 - 11:03

Цитата(Erih)
Цитата(ACS)
Как не парадоксально, у меня ноги не болят. Хотя выматался вчера очень сильно. Надо будет сделать выползку куда-нибудь в районе софрино или типа тогоsmile1.gif


Ja, Ja... Das ist gut! Ja, Ja... ja, ja, mein Kamerad! Naturlich!

Текстовая "озвучка" порнофильмофф smile3.gif
0

#191 Пользователь офлайн   Erih 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 09 Апрель 2006 - 14:05

Цитата(ACS)
Цитата(Erih)
Цитата(ACS)
Как не парадоксально, у меня ноги не болят. Хотя выматался вчера очень сильно. Надо будет сделать выползку куда-нибудь в районе софрино или типа тогоsmile1.gif


Ja, Ja... Das ist gut! Ja, Ja... ja, ja, mein Kamerad! Naturlich!

Текстовая "озвучка" порнофильмофф smile3.gif

Жжоте Илья! smile3.gif
0

#192 Пользователь офлайн   Helix 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 444
  • Регистрация: 16 Январь 06

Отправлено 14 Апрель 2006 - 16:47

Есть предложение собраться и поехать прокатиться на велосипеде в воскресенье после обеда. Часиков эдак в 16. Кто за?
Почему в воскресенье? Во-первых, синоптики предсказывают, что погода должна наладиться. Во-вторых воскресенье всё-таки выходной и я думаю каждый сможет выкроить часок из своего напряжённого расписания. Ну а третья причина касается только меня shy.gif в субботу я весь день учусь, а так хочется покататься в компании.
0

#193 Пользователь офлайн   Erih 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 14 Апрель 2006 - 16:58

Цитата(Helix)
Есть предложение собраться и поехать прокатиться на велосипеде в воскресенье после обеда. Часиков эдак в 16. Кто за?
Почему в воскресенье? Во-первых, синоптики предсказывают, что погода должна наладиться. Во-вторых воскресенье всё-таки выходной и я думаю каждый сможет выкроить часок из своего напряжённого расписания. Ну а третья причина касается только меня shy.gif в субботу я весь день учусь, а так хочется покататься в компании.

Герр Капитан составит компанию! ДА, да! Определенно так! Только доделаю свой вел...Присоединяйтесь Камраден! Поонять в компании это есть хорошо! smile3.gif
0

#194 Пользователь офлайн   Erih 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 16 Апрель 2006 - 13:57

И Это есть все? Два человека? dry.gif Али проще будет перенести все на следующие выходные? question.gif dontknow.gif
0

#195 Пользователь офлайн   Erih 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 16 Апрель 2006 - 19:31

Сезон открыт smile1.gif Погода отменная! Все на байки Камраден! От винта! smile3.gif
0

#196 Пользователь офлайн   Helix 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 444
  • Регистрация: 16 Январь 06

Отправлено 16 Апрель 2006 - 22:20

Чего-то у меня голова разболелась. Наотдавало в голову. Всё-таки надо седло помягче посмотреть, а то на полусликах при 3,5 атмосферах на заднем трясёт нещадно. Катит конечно значительно лучше чем на старой резине, но комфорта при езде по асфальту поуменьшелось. А вцелом прокатились неплохо smile1.gif Конечно когда народу больше кататься значительно веселее...Намёк ясен?
0

#197 Пользователь офлайн   Ветер 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 494
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 02 Май 2006 - 16:35

Чисто ради интереса:
кто к этому времени успел открыть велосезон и уже катается?.. (:
0

#198 Пользователь офлайн   RuleZZZ 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 25 Октябрь 05

Отправлено 05 Май 2006 - 11:12

Кто где катается?А то мне одному надоело sad.gif
0

#199 Пользователь офлайн   Styx 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 Октябрь 05

Отправлено 07 Май 2006 - 08:48

Готов присоединиться к компании местных байкеров. Пишите где и когда, а то одному действительно скучновато получается.
0

#200 Пользователь офлайн   Helix 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 444
  • Регистрация: 16 Январь 06

Отправлено 21 Май 2006 - 14:27

Смотрите что я нашёл http://motovelo.by/products/bicycles/speci...ial/police.html
Уха-ха! ржунимагу rofl.gif


0

Поделиться темой:


  • 45 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

44 человек читают эту тему
0 пользователей, 44 гостей, 0 скрытых пользователей