Предыстория.
И так решил поменять тариф на более выгодный, зашёл на сайт Старлинка http://www.starlink.ru/price/, выбрал "Оптимальный+", звоню.
-Добрый день, хочу сменить тариф, на "Оптимальный+"
-Да, без проблем, месячная плата 645 рублей
-....? Как 645, там же написано 462 руб**.
-Да, 452 это для вновь подключаемых, для старых пользователей 645.
-Почему?!
-Мы не в компетенции отвечать на такие вопросы
-А если я отключусь и снова подключусь, за 452 сделаете?
-Нет, вы у нас в базе, для вас цена будет 645
....
Я был буквально потрясен сем пробивным маркетингом. Т.е. я старый пользователь сети Старлинк должен платить на 200 рублей в месяц больше чем вновь пришедшие. Почему?! Где логика?! 200 рублей по нашим временам не много, но сам факт, знаете ли.
Не найдя ответов, решил ещё раз перезвонить, оператору и уточнить, не чего ли я не путаю. Нет все по прежнему, так и есть, для старых пользователей интернет дороже.
Решил воспользоваться вкладкой "письмо директору" письмо с вопросом отправил 19.07.11
Вот само письмо. Оно в принципе написано под впечатлением, наспех, но думаю суть ясна.
Добрый день. Перешел в Вашу сеть ещё из Корнета, т.е. довольно давно пользуюсь Вашими услугами. Но с такими маркетинговыми перлами ещё не встречался. Сейчас у меня тарифный план "Универсальный" за 599 р., захотел его сменить на "Оптимальный" за 452 р.НО! Мне он доступен только по цене 645, т.к. я старый пользователь... т.е. мне постоянному пользователю одной сети нужно платить за теже услуги на 200 рэ больше, чем вновь подключившимся. Из этого следует, что человек который до этого подкармливал провайдеров типа Акады, Билайна и прочих, Старлинку настолько милее имеющихся пользователей, что он готов ему сделать ежемесячную скидку в 200 р (2400 в год)?! Вам не кажется это слегка нелогичным, ставить имеющихся пользователей в заведомо более худшие фин. условия перед вновь подключенными?
Вам же колбасу в магазине, в котором вы пост. покупатель, по одной цене продают, что и новым посетителям?
Теперь вопрос по существу, объясните, почему я должен платить больше за те же услуги? И почему такое странное отношение к подключенным пользователям?
На вопрос мне так и не ответили.
По факту, меня все в Старлинке устраивает, до встречи с этими маркетинговыми перлами, менять провайдера не планировал, но сам факт привилегированности новых пользователей меня не устраивает.
PS Представим к примеру, правительство Москвы сделало цены для приезжих на ВСЕ на 30% ниже. Для Вас это бред? А для маркетологов Старлинка это нормально.
Страница 1 из 1
Старых Абонентов Стралинка Вынуждаютс Платить Больше. "Чудные" тарифы для стары пользователей сети.
#2
Отправлено 29 Июль 2011 - 12:50
мне тоже обидно было, прошу не считать меня жадиной просто считаю что это не справедливо, я в старлинке сижу уже шестой год и исправно плачу, а когда поинтересовался положена ли мне скидка(раньше было -15% для тех кто более пяти лет в сети) ответили что нет, не положено...а почему для новых абонентов такие цены вообще не понятно...
#3
Отправлено 29 Июль 2011 - 13:26
mardan (29 Июль 2011 - 12:50) писал:
мне тоже обидно было, прошу не считать меня жадиной просто считаю что это не справедливо, я в старлинке сижу уже шестой год и исправно плачу, а когда поинтересовался положена ли мне скидка(раньше было -15% для тех кто более пяти лет в сети) ответили что нет, не положено...а почему для новых абонентов такие цены вообще не понятно...
На самом деле тут все понятно, желание привлечь новых пользователей, старые приносят хорошую прибыль, новые приносят просто прибыль, и рыбку съесть и на велосипеде покататься. Логика от противного, едва ли кто-то решится из-за 200 рублей менять провайдера, ну, а уж если массово и начнут отключаться, то что-нибудь придумают.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1