Создание игры..
#21
Отправлено 20 Январь 2007 - 20:08
#22
Отправлено 20 Январь 2007 - 20:52
#23
Отправлено 20 Январь 2007 - 22:49
хм...Ну так что идеи есть?)Че мутить будем?
Сообщение отредактировал stasek: 20 Январь 2007 - 22:56
#24
Отправлено 20 Январь 2007 - 23:22
хм...Ну так что идеи есть?)Че мутить будем?
Мне кажется , лучше стратегию, это по проще чем FPS или RPG . Вот только как мне кажется если и делать какую либо игру. то надо как можно больше привнести своих идей, чтоб игра не была похожа, на другие. и кстати соглашусь с Кордалом, создав вместе игру, мы получим бесценный опыт- опыт хоть и не мега гениальной , но вполне работоспособной игры.
P.S. Не причсляйте меня к компании супер девелоперов как некотроые здесь
Я знаю что игра , это не пять минут за компом посидеть.
#25
Отправлено 20 Январь 2007 - 23:29
#28
Отправлено 21 Январь 2007 - 02:38
Ну а вообще как я писал выше лутше сделать квест...ибо шутер как-то...Нет ну если кто-то может написать нормальный АИ то фперед
Интересно получается, тема висит уже не один месяц и почти стухла! и вот на тебе какой разгар событий, ну просто фантастика, чудеса да и только Ну чтож, если начинают находится люди это хорошо! Главное, чтоб на пол пути не останавливались...
Итак, выше прозвучало предложение по написанию квеста... Если подумать, то техническая реализация сей задумки действительно будет попроще чем скажем тотже самый 3d экшн, симулятор и аналогичные им игры... возможно это вариант, начинать следует всё-таки с простого, как говорится проблемы решать по мере их поступления
Сюжет: можно взять из книги, например детективного содержания (к примеру, вести расследование).
#29
Отправлено 21 Январь 2007 - 18:19
И вообще мну больше тянет к мистическому сюжету...кто за?
Сообщение отредактировал stasek: 21 Январь 2007 - 23:30
#30
Отправлено 22 Январь 2007 - 02:41
И вообще мну больше тянет к мистическому сюжету...кто за?
Можно и к мистическому сюжету, почемубы и нет ? Необъяснимые и паронормальные явления меня всегда интересовали... и наверное до сих пор интересуют... Но что-то опять все молчат так нельзя...
#31
Отправлено 22 Январь 2007 - 15:48
#32
Отправлено 23 Январь 2007 - 01:30
объясните вкратце под какой сюжет требуется место действия? фантазии у меня много , так что чем смогу- тем помогу :D
всё таки прочёл...
хм..хотите мистики - получайте :
очнувшись однажды, персонаж находит себя в непонятном для него месте, чем то похожим на старый деревянный дом(как в деревни). Однако вечно слышатся какие то странные(пугающие) звуки за окном/стеной. Пытаясь выбраться из дома, у него ничё не получается, т.к. этот дом - не простой, а со всякими прибомбасами(как старые замки с ловушками). Что бы из него выйти ему приходится разгадывать некоторые загадки(типо передвигать книги, мебель, дёргать за светильники,рычаги и т.п.)А ведь надо ещё подобрать правильную комбинацию что бы открылась та или иная дверь.Но это как бы самая малость квеста.Дальше интересней
Выбравшись на улицу он понимает что очутился гдето между прошлым и будующим.Т.к. местность напоминает старый фильм про ковбоев, однако технологии намного футуричнее(или как там называется) настоящего времени. По пути к разгадке тайны он встречает девушку/мужчину который в последствии будет помогать ему раскрывать тайны и иногда являтся главным героем игры(например когда 1 попадает в какую нить западню, второй его вытаскивает и продолжается игра)
так...пока на этом мой лимит исчерпан, еси предложение нравится - пишите, буду продолжать фантазировать..
еси нет, то уточните тематику..может чё нить придумаю
Сообщение отредактировал Sonik: 23 Январь 2007 - 01:46
#35
Отправлено 29 Январь 2007 - 01:19
1. Сп**дить движок Source, (для владельцов лицензии хл2/дарк мессия и оссобедоно гмода -ничаго трудного)
2. Сменить весь вид игры так, чтоб походил на квест (видел в старом номере игромании такой мод на хл2 но не доделаный и с плахим (марихуозным) сюжетом). Тоисть выгледить это все буить как квест. Камера, на ней мыщька и фперед =)
3. Сбацать сюжет
4. Добавить моделек (что саааавсем несложно для сурса - пару кликами добавляется и 3 часами разрабатывается средняя регдолина)
5. Ну и тд и тп =)
Я ща освою lua скриптование и Maya 8 и чем смагу тем помагу =)
#36
Отправлено 29 Январь 2007 - 16:41
#37
Отправлено 29 Январь 2007 - 18:16
#38
Отправлено 29 Январь 2007 - 23:07
Что можно сказать по этому поводу: это ещё одна среда, скажем так разновидность Basic`а для быстрой разработки приложений, которая предоставляет возможность переноса Windows-приложений, созданных с помощью Microsoft Visual Basic, в операционные системы Linux и Mac OS X. Одним словом ты подсел на тотже Васик
#39
Отправлено 30 Январь 2007 - 21:08
x as Stringer
a as Stringer
s as Stringer
d as Stringer
f as Stringer
g as Stringer
а сделать все это одной кнопкой - заслуживает внимание =)
Тут я написал рабочий калькуль за пару минут а там - воообще не написал =)
Да и тады на что подсесть? Чтобы по удобнее и с кряком =) (да и прямую сылку =) )