![smile3.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/smile3.gif)
Создание игры..
#21
Отправлено 20 Январь 2007 - 20:08
![smile3.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/smile3.gif)
#22
Отправлено 20 Январь 2007 - 20:52
![smile1.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/smile1.gif)
![smile1.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/smile1.gif)
#23
Отправлено 20 Январь 2007 - 22:49
хм...Ну так что идеи есть?)Че мутить будем?
![cool.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Сообщение отредактировал stasek: 20 Январь 2007 - 22:56
#24
Отправлено 20 Январь 2007 - 23:22
хм...Ну так что идеи есть?)Че мутить будем?
![cool.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Мне кажется , лучше стратегию, это по проще чем FPS или RPG . Вот только как мне кажется если и делать какую либо игру. то надо как можно больше привнести своих идей, чтоб игра не была похожа, на другие. и кстати соглашусь с Кордалом, создав вместе игру, мы получим бесценный опыт- опыт хоть и не мега гениальной , но вполне работоспособной игры.
P.S. Не причсляйте меня к компании супер девелоперов как некотроые здесь
![smile3.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/smile3.gif)
Я знаю что игра , это не пять минут за компом посидеть.
![remember.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/remember.gif)
#25
Отправлено 20 Январь 2007 - 23:29
![smile1.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/smile1.gif)
#28
Отправлено 21 Январь 2007 - 02:38
![smile1.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/smile1.gif)
Ну а вообще как я писал выше лутше сделать квест...ибо шутер как-то...Нет ну если кто-то может написать нормальный АИ то фперед
![smile1.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/smile1.gif)
Интересно получается, тема висит уже не один месяц и почти стухла! и вот на тебе какой разгар событий, ну просто фантастика, чудеса да и только
![smile1.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/smile1.gif)
Итак, выше прозвучало предложение по написанию квеста... Если подумать, то техническая реализация сей задумки действительно будет попроще чем скажем тотже самый 3d экшн, симулятор и аналогичные им игры... возможно это вариант, начинать следует всё-таки с простого, как говорится проблемы решать по мере их поступления
![smile1.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/smile1.gif)
Сюжет: можно взять из книги, например детективного содержания (к примеру, вести расследование).
#29
Отправлено 21 Январь 2007 - 18:19
И вообще мну больше тянет к мистическому сюжету...кто за?
Сообщение отредактировал stasek: 21 Январь 2007 - 23:30
#30
Отправлено 22 Январь 2007 - 02:41
И вообще мну больше тянет к мистическому сюжету...кто за?
Можно и к мистическому сюжету, почемубы и нет ? Необъяснимые и паронормальные явления меня всегда интересовали... и наверное до сих пор интересуют... Но что-то опять все молчат
![smile1.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/smile1.gif)
#31
Отправлено 22 Январь 2007 - 15:48
#32
Отправлено 23 Январь 2007 - 01:30
объясните вкратце под какой сюжет требуется место действия? фантазии у меня много
![bighug.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/bighug.gif)
всё таки прочёл...
хм..хотите мистики - получайте :
очнувшись однажды, персонаж находит себя в непонятном для него месте, чем то похожим на старый деревянный дом(как в деревни). Однако вечно слышатся какие то странные(пугающие) звуки за окном/стеной. Пытаясь выбраться из дома, у него ничё не получается, т.к. этот дом - не простой, а со всякими прибомбасами(как старые замки с ловушками). Что бы из него выйти ему приходится разгадывать некоторые загадки(типо передвигать книги, мебель, дёргать за светильники,рычаги и т.п.)А ведь надо ещё подобрать правильную комбинацию что бы открылась та или иная дверь.Но это как бы самая малость квеста.Дальше интересней
Выбравшись на улицу он понимает что очутился гдето между прошлым и будующим.Т.к. местность напоминает старый фильм про ковбоев, однако технологии намного футуричнее(или как там называется) настоящего времени. По пути к разгадке тайны он встречает девушку/мужчину который в последствии будет помогать ему раскрывать тайны и иногда являтся главным героем игры(например когда 1 попадает в какую нить западню, второй его вытаскивает и продолжается игра)
так...пока на этом мой лимит исчерпан, еси предложение нравится - пишите, буду продолжать фантазировать..
еси нет, то уточните тематику..может чё нить придумаю
![smile1.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/smile1.gif)
Сообщение отредактировал Sonik: 23 Январь 2007 - 01:46
#35
Отправлено 29 Январь 2007 - 01:19
1. Сп**дить движок Source, (для владельцов лицензии хл2/дарк мессия и оссобедоно гмода -ничаго трудного)
2. Сменить весь вид игры так, чтоб походил на квест (видел в старом номере игромании такой мод на хл2 но не доделаный и с плахим (марихуозным) сюжетом). Тоисть выгледить это все буить как квест. Камера, на ней мыщька и фперед =)
3. Сбацать сюжет
4. Добавить моделек (что саааавсем несложно для сурса - пару кликами добавляется и 3 часами разрабатывается средняя регдолина)
5. Ну и тд и тп =)
Я ща освою lua скриптование и Maya 8 и чем смагу тем помагу =)
#36
Отправлено 29 Январь 2007 - 16:41
#37
Отправлено 29 Январь 2007 - 18:16
#38
Отправлено 29 Январь 2007 - 23:07
Что можно сказать по этому поводу: это ещё одна среда, скажем так разновидность Basic`а для быстрой разработки приложений, которая предоставляет возможность переноса Windows-приложений, созданных с помощью Microsoft Visual Basic, в операционные системы Linux и Mac OS X. Одним словом ты подсел на тотже Васик
![smile1.gif](http://forum.kornet.ru/public/style_emoticons/default/smile1.gif)
#39
Отправлено 30 Январь 2007 - 21:08
x as Stringer
a as Stringer
s as Stringer
d as Stringer
f as Stringer
g as Stringer
а сделать все это одной кнопкой - заслуживает внимание =)
Тут я написал рабочий калькуль за пару минут а там - воообще не написал =)
Да и тады на что подсесть? Чтобы по удобнее и с кряком =) (да и прямую сылку =) )