Народ, кто сталкивался на Вазах "8!-ой модели с заменой гбц? интересует процес сборки новой ГБЦ, а именно как затягивать распредвал в постели? опишите плиз процесс.
Страница 1 из 1
Замена ГБЦ на 21083!
#2
Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 10:10
А чего ты хочешь сам собрать головку? Оболдеешь... :schlecht: Лучше купить целую :top:
#3
Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 14:00
абсолютно ничего сложного !!! работай по книге , и с динамометрическим ключом ...могу помочь ..
8 клапанов.....хе ..вот 24 клапана, мы собрали и два распредвала ,и все отлично работает !
К слову открылся шиномонтаж на Чермянском проезде (Сервис Форд) ..очень гибкий подход и уважение к клиенту ,скидки ,советы,
Приежайте
8 клапанов.....хе ..вот 24 клапана, мы собрали и два распредвала ,и все отлично работает !
К слову открылся шиномонтаж на Чермянском проезде (Сервис Форд) ..очень гибкий подход и уважение к клиенту ,скидки ,советы,
Приежайте
#4
Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 14:00
абсолютно ничего сложного !!! работай по книге , и с динамометрическим ключом ...могу помочь ..
8 клапанов.....хе ..вот 24 клапана, мы собрали и два распредвала ,и все отлично работает !
К слову открылся шиномонтаж на Чермянском проезде (Сервис Форд) ..очень гибкий подход и уважение к клиенту ,скидки ,советы,
Приежайте
8 клапанов.....хе ..вот 24 клапана, мы собрали и два распредвала ,и все отлично работает !
К слову открылся шиномонтаж на Чермянском проезде (Сервис Форд) ..очень гибкий подход и уважение к клиенту ,скидки ,советы,
Приежайте
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 01:20
Затягивать распредвал надо так же как и головку блока, принцип тот же. От середины к краям. Постепенно, сначала дай небольшую нагрузку на гайки и пройдись по всем, потом половинную, а потом полную. Усилие смотришь по динамометрическому ключу. В любой книге написано усилие и есть схема протяжки.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1