Список форумов KorNet: Христианство ! - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

• 11 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Христианство ! Оценка: -----

#141 Пользователь офлайн   Стрелок 

• Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 06 Май 2006 - 22:16

Цитата(rauknar)
Цитата(Екатерина)
Цитата(rauknar)
Цитата(Екатерина)
Цитата(rauknar)
не думаю что вера может изменить человека в какую либо сторону не зовисема от его приоритетов,и жизненых ценостей не потому что бог и дявал живут вчеловеки как добро и зло нет это не выхот??Причина в наших дияниех,паступках  лишь ани опредиляют истиную сущьнасть человека  делют этот мир на тьму и свет и только человек будит знать и стиную причину всего сушего и несосуществующего мироздание ибо рано или позно он станит богом.   (сам придумал)

Новая игра:найди 10 отличий: exclaim.gif
"не думаю, огом. (сам придумал)"

Конечно я не учительница русского языка, но у меня получилось, даже с перебором. Все желающие могут присоединиться, похоже, что я еще не все отличия нашла. shocked.gif
А ЭТО ЧТО ЗА ТВОРЧИСТВО ЮНОГО ПИОНЕРА. НЕ УШТО ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ НЕ СЛОЖИЛАСЬ. ИЛИ ВЕСНА ??

ты б за себя б попереживал:
ПИОНЭР ЮНЫЙ!
smile3.gif пишишь, будто из школы тебя выгнали, уже из первого класса dontknow.gif
А ТЕБЯ ТИПО НА ПОРУКАХ СРАЗУ ВЫ ПУСТИЛИ ДА
"А ТЕБЯ ТИПО НА ПОРУКАХ СРАЗУ ВЫ ПУСТИЛИ ДА ?"

Нда......
Про первый класс это точно !

Ты так Caps Lock не отжал ? LoL
0

#142 Пользователь офлайн   rauknar 

• Новичок
  • Pip

Отправлено 06 Май 2006 - 22:19

Цитата(Стрелок)
Цитата(rauknar)
Цитата(Екатерина)
Цитата(rauknar)
Цитата(Екатерина)
Цитата(rauknar)