Окультизм, Демонология, Алхимия. Всё про это.
#63
Отправлено 06 Июль 2006 - 22:48
Христьянская церковь объединила все стихийные сущности под общим названием демонов. Это неправильное употребление термина имело далеко идущие последствия, и для обычного ума слово демон означает дьявольскую вещь, а ведь природные духи злономеренны не больше, чем минералы, растения и животные.Многие из отцов раннего христьянства утверждали, что они встречались и беседовали со стихийными духами.
Природные духи никак не бессмертны, хотя некоторые философы утверждали, что в отдельных случаях духам даровалось бессмертие адептами и инициированными, которые понимали некоторые тонкие принципы невидимых миров. Распад имеет место в физическом мире, то же происходит с эфирным аналогом физической субстанции. При нормальных условиях смерть природного духа приводит к тому, что он возвращается в прозрачную первичную сущность, из которой он был до того индивидуализирован. Всякий эволюционный рост, если он вообще происходит, проявляется только на уровне сознания этой первичной сущности или элемента, а не на уровне временно индивидуализированного стихийного духа. Не обладая сложностью человеческого организма и не имея его духовных и умственных способностей, природные духи уступают человеку в интеллекте, но, благодаря выполнению ими функций, ограниченных одним элементом, они выработали способность к разумной деятельности, которая далеко опережает человеческую как раз в работе с этими элементами.
Дм.
#64
Отправлено 07 Июль 2006 - 11:09
В первом посту открыл опцию, "Условные обозначения для постов".
Думаю так будет удобней отслеживать тематику, по возможности прошу придерживаться.
В дальнейшем "ОКУЛЬТИЗМ" возможно поделится на части.
______________________________
Разницу между Мистерией и Сектой, вижу во многом, ну например:
1. Мистерии пытаются научно-филосовским путём осознать и понять вселенную, а не как в Сектах слепая вера.
2. Мистерия это скорее клуб по интересам для развития и передачи знаний, а не таталитарное построение ради власти над людьми, как таковой, как в Сектах.
3. В Мистериях ищут, а в Сектах убеждены.
#65
Отправлено 07 Июль 2006 - 11:35
Секта ассосинов продемонстрировала один из аспектов приминения наркотиков. В 10 веке этот орден, захватия крепость на горе Алламонт, укрепился в Ираке. Хассан Саббах, основатель ордена, известный как Горный старец, подозревался в том, что манипулировал сознанием своих подданных с помощью наркотиков. Хассан заставлял своих последователей верить в то, что они находятся в Раю, в котором они останутся навечно, если будут повиноваться ему. Де Квинси в своей книге "Признание курильщика опиума" описывает интересный психологический эффект, производимый этим продуктом мака, который и мог быть источником идеи Рая при употреблении наркотика членами секты.
Ок.
#66
Отправлено 07 Июль 2006 - 12:40
Алхимия, секретное искусство земли Кем, является одной из двух древнейших известных миру наук. Другой такой наукой является астрология. Истоки обеих наук восходят к незапамятным историческим временам. Согласно древнейшим летописям, алхимия и астрология считались такими науками, которые были открыты человеку с той целью, чтобы он смог вернуть своё утерянное состояние. Согласно старым легендам, хранимым раввинами, ангел у ворот Эдема посвятил Адама в мистерии Каббалы и алхимии, обещая, что, когда человеческая раса в совершенстве овладеет секретной мудростью, скрытой в этих божественных искусствах, проклятие запретного плода будет снято и человек снова сможет войти в Сад Господень. Точно так же как человек облачается в "одеяние из кож" (физическое тело) во время своего падения, так и эти священные науки были даны ему в низших мирах воплощенными в плотные оболочки, сквозь которые их духовные трансцендентальные природы не могут больше себя проявлять. Они, следовательно, рассматривались как мертвые или утерянные.
Ал.
#67
Отправлено 07 Июль 2006 - 12:43
Секта ассосинов продемонстрировала один из аспектов приминения наркотиков. В 10 веке этот орден, захватия крепость на горе Алламонт, укрепился в Ираке. Хассан Саббах, основатель ордена, известный как Горный старец, подозревался в том, что манипулировал сознанием своих подданных с помощью наркотиков. Хассан заставлял своих последователей верить в то, что они находятся в Раю, в котором они останутся навечно, если будут повиноваться ему. Де Квинси в своей книге "Признание курильщика опиума" описывает интересный психологический эффект, производимый этим продуктом мака, который и мог быть источником идеи Рая при употреблении наркотика членами секты.
Ок.
Такое ощущение, что вы тоже находитесь под их влиянием, особый признак печатание цветных слов.
#68
Отправлено 07 Июль 2006 - 13:35
Прошу прощение если это раздрожает, но при личном общении нюансы можно подчеркнуть интонацией.
В форуме я этого лешён, пользуюсь цветными выделениями для расстановки акцентов, а если пост большой, для его полного психологического восприятия без потери внимания (психика в напряжении и всё усваивает, хотя зрение может страдать при разрешении экрана меньше 1024х768 и 100гц)
#69
Отправлено 07 Июль 2006 - 13:55
Термины инкубы и суккубы , которых видят курильщики гашиша, или жуткие чудовища, которые терзают больных белой горячкой, являются примерами таких неземных существ, видимых только теми, кто совершает злые поступки и, как магнитом, притягивает их.
[b]Дм.
#70 Гость_NapalmDeath_*
Отправлено 07 Июль 2006 - 14:08
#71 Гость_NapalmDeath_*
Отправлено 07 Июль 2006 - 14:09
1) в древней натурфилософии — одно из первовещественных основных элементов природы [напр., вода, огонь, дерево, металл, земля — в древнекитайской философии, земля, вода, воздух, огонь, позднее эфир (см. также Квинтэссенция) — в древнегреческой философии и т. п.].
2) Явление природы, проявляющееся как могущественная, разрушительная сила.
#72 Гость_NapalmDeath_*
Отправлено 07 Июль 2006 - 14:11
#73
Отправлено 07 Июль 2006 - 15:44
В своей книге " Ключ к алхимии" Самуэль Нортон разделяет на четырнадцать частей процессы или состояния, через которые алхимические субстанции проходят от того момента, когда они в первый раз помещены в реторту, и до того момента, когда они готовы в виде лекарств или растений, минералов или людей:
1. Растворение, акт перехода от газообразного или твёрдого состояния в жидкое состояние.
2. Фильтрация, механическое разделение жидкости и нерастворимых частиц, взвешенных в жидкости.
3. Испарение, изменение или превращение из жидкого или твёрдого состояния в газообразное состояние с помощью тепла.
4. Очистка, операция, посредством которой летучая жидкость может быть отделена от субстанций, которые содержатся в растворе.
5. Разделение, операция разъединения субстанций.
6. Очищение, процесс очистки субстанции повторными очистками.
7. Прокаливание, обращение в порошок действием тепла, избавление от летучей субстанции.
8. Смешение, соединение различных ингридиентов в общую массу.
9. Очищение через разложение, распад искусственными средствами.
10. Торможение, процесс возвращения к исходному состоянию.
11. Ферментация, обращение органической субстанции в новые составляющие с помощью фермента.
12. Фиксация, акт или процесс перехода от жидкого к твердому состоянию.
13. Умножение, акт или процесс приумножения в числе.
14. Проекция, процесс превращения основных металлов в золото.
Ал.
#74 Гость_NapalmDeath_*
Отправлено 07 Июль 2006 - 17:23
ГЕРМЕС, в греческой мифологии вестник олимпийских богов, покровитель пастухов и путников, бог торговли и прибыли. Сын Зевса и Майи, Гермес родился в Аркадии в пещере горы Киллены. Еще будучи младенцем, он ухитряется украсть коров у Аполлона. Коровы возвращают хозяину, но Гермес из панциря черепахи изготовил впервые семиструнную лиру и музыка его звучит так чарующе, что Аполлон дает ему коров в обмен на лиру. Гермес в придачу к лире вручил и свирель, за что Аполлон подарил ему волшебный золотой жезл и научил гадать. Жезл Гермеса обладает силой усыплять и пробуждать людей, примирять враждующих. Другой непременный атрибут Гермеса — волшебные крылатые золотые сандалии. Благодаря хитрости и обману Гермес освобождает Ио от Аргуса, надев шлем Аида, побеждает гигантов. Искусство плутовства он передает своему сыну Автолику. Другой сын — Пан — выступает как воплощение пастушеской ипостаси Гермеса.
Гермес одинаково вхож в мир живых и мертвых, он является посредником между людьми и богами, между людьми и обитателями аида. Он нередко выступает как покровитель героев: матери Фрикса и Геллы Нефеле он вручает златорунного барана, Персею — меч, своему потомку Одиссею открывает тайну волшебной травы, спасающей от колдовства Цирцеи. Он умеет открывать любые узы, помогает Приаму проникнуть в стан ахейцев к Ахиллу.
Гермес в поздней античности почитался как Трисмегист (отождествленный с египетским Тотом ), с которым связывались оккультные науки и герметические (т. е. закрытые) сочинения. Отсюда произошли герметизм и герменевтика. Гермес — бог-олимпиец, но его образ восходит к божеству догреческого, возможно, малоазийского происхождения. Его имя производят от наименования древних фетишей-герм — каменных столбов или груд камней, которыми отмечали места погребений, дороги, границы. В Древнем Риме с Гермесом отождествляли Меркурия.
Гермес, Эвридика и Орфей
СУБСТАНЦИЯ (лат. substantia — сущность; то, что лежит в основе), объективная реальность; материя в единстве всех форм ее движения; нечто относительно устойчивое; то, что существует само по себе, не зависит ни от чего другого.
#75
Отправлено 07 Июль 2006 - 18:38
Гермес, Эвридика и Орфей
Ну вот, добрались!
" Семь Симионов" демонстрирует функции олимпийских Богов :
Симен-корабельщик - морской владыка Посейдон, Симен-вор - вороватый покравитель торговли Гермес, Симен-всевидящий - провидец Зевс, Симен-стрелок - стрелометатель Аполон, ... провалившаяся в обществе концепция Бессонова. Но логика рассуждений достаточно показательна и правомерна.
Пример - анализ былинного образа Чурилы Пленковича. В одном случае он появляется близ Киева и былина описывает его богатство и молодечество, совращающего молодую жену Бермяты.
Ранее в Евразии говорилось о гермах - долговременных, каменных изваяниях, разбросанных по просторам от тундры до южных степей.
У русских поморов Чурами звались каменные отмели.
Этносы, обосновавшиеся в лесных краях, использовали для тех же целей (изготовление межевых и дорожных знаков, олицетворяющих границу и справедливость дележа) знаки тесанные из дерева и называли их Чурбаками.
В сознании славяноросов они получали магическое запретительное, именовались Чурами.
Слово Чур использовалось во многих заклинаниях : " Чур меня!", "Чур-чура!", "Чур не я!". Заступническая символика, охранительная сила со стороны ныне исчезнувшего Божества - символ меры и справедливого дележа, "Чур пополам!", "Чур одному - не давать никому!", "Чур вместе!". В древности слово Чур у восточных славян и болгар означало perus, что равнозначно исконному смыслу итифалического культа Гермеса.
Имя этого древнего языческого Божества - Чур!
Гермес - это и есть Чур.
"Чур вместе!" (дословный перевод с древнегреческого).
До расчленения индоевропейских языков была одна нация с одним богом торговли и справедливости, у них была одна земля.
хз
#76
Отправлено 07 Июль 2006 - 18:57
Интервалы и Гармонии Сфер.
Музыка астрологии по Пифагору.
В пифагорейской концепции музыке сфер интервал между Землей и сферой неподвижных звезд рассматривался в качестве диапазона – наиболее совершенного гармонического интервала. Наиболее принятым порядком интервалов планет между сферой Земли и сферой неподвижных звезд является такой :
1. От сферы Земли до сферы Луны – один тон.
2. От сферы Луны до сферы Меркурия – пол тона.
3. От сферы Меркурия до сферы Венеры – пол тона.
4. От сферы Венеры до сферы Солнца – полтора тона.
5. От сферы Солнца до сферы Марса – один тон.
6. От сферы Марса до сферы Юпитера – пол тона.
7. От сферы Юпитера до сферы Сатурна – пол тона.
8. От сферы Сатурна до неподвижных звезд – пол тона.
Сумма этих интервалов равна шести тонам октавы.
Ас.
#77
Отправлено 07 Июль 2006 - 19:56
Гностические мистерии были знакомы с тайным значением Сераписа, и через гностиков этот бог стал тесно связан с ранным христьянством.
Вот как Серапис описавает сам себя :
"Как Бог я таков каким я тебе кажусь,
Звездные небеса - моя голова,
Мое туловище - море,
Земля - это мои ноги,
Мои уши - это воздух,
Лучи солнца, брилиантовые стрелы - мои глаза."
Император Адриан, путешествуя по Египту в 134 г.н.э. сообщает в письме Серванию, что христьяне поклоняются Серапису и что епископы церкви совершают богослужения в храме Сераписа. Он даже говорит о том, что сам патриарх, будучи в Египте, был обязан молиться как Христу, так и Серапису.
Важность Сераписа как прототипа Христа из книги Кинга :
"Не может быть сомнения, что глава Сераписа, отмеченая печалью, есть первый шаг на пути к общепринятому облику Спасителя. Еврейские предрассудки первых обращенных были столь сильны, что не было сделано ни одной попытки изобразить выражение Его лица, пока не прошло время нескольких поколений, и Его земной путь не оказался законченным."
Интересно, кто есть Будда, Христос, Магомед и Бог его, ......, .....?
Мс., Ок., Рел.
#78 Гость_NapalmDeath_*
Отправлено 07 Июль 2006 - 21:19
ЮПИТЕР, в римской мифологии верховный бог. Соответствует греческому Зевсу.
#79
Отправлено 07 Июль 2006 - 22:10
ЮПИТЕР, в римской мифологии верховный бог. Соответствует греческому Зевсу.
За Зевса, имел ввиду как минимум функциональные совпадения, идею.
За Юпитер.
Соглашусь.
Хочу добавить.
1. Коло имел 6 лучей.
2. Древо мира было так велико, что корни его глубоко уходило в "царство духов", а вершина его упирала твердь.
Только по учениям язычников до Христовых, оно росло КОРНЯМИ ВВЕРХ.
3. Красные Дети "Солнца" (В Мексике, Перу, да и в многих племёнах) поклонялись Кеоцалькоатлю, Кукумацле, Амару(от этого имени в последствии произошло название Америка), буквальный перевод: Пернытый Змей, Посланик Солнца.
Амарука - "Земля Пернатого Змея"
Это матевировалось астрологией и представлением о добре и зле, о природе.
Так когда мир перевернулся, и где верх, а где низ?
При подаче информации или обсуждения, с этой темы сайта Корнет, обязательно упоминание авторства и указание адреса материала: http://www.kornet.ru/forum/index.php?showtopic=5753&st=0
#80 Гость_NapalmDeath_*
Отправлено 07 Июль 2006 - 22:12
СЕРАПИС (Сарапис), божество в эллинистическом Египте, культ которого был введен в 4 в. до н. э. Птолемеем I Сотером при посредстве Манефона и Тимофея, жреца из Афин. В образе Сераписа сливались черты Осириса и Аписа. Он считался богом плодородия, богом мертвых, повелителем стихий, в том числе разливов Нила, богом Солнца. Также почитался как бог-целитель и прорицатель. Греками отождествлялся с Зевсом, Аидом, Посейдоном, Асклепием.
Несмотря на то, что почитание нового бога было задумано для сближения коренного египетского и пришлого эллинского населения, он почитался в основном в греко-римской среде. Его изображения сходны с изображениями Зевса, в них отсутствует влияние какой-либо египетской традиции.
История культуры