Список форумов KorNet: где взять описание - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

где взять описание Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   spark 

  • Завсегдатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 705
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 15 Август 2006 - 00:25

где взять описание как делать всё своими руками тнинг и детали и т.д вообщем всё связаное с машинами
0

#2 Пользователь офлайн   Neo 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 15 Август 2006 - 02:39

А может еще и описание как делать детей своими руками? ;)
Ладно, шутки шутками, а на самом деле все несколько проще чем ты думаешь.
Я так понимаю, в первую очередь тебя интересует тюнинг двигателя. По этому поводу скажу следующее:
Мощность любого двигателя внутреннего сгорания зависит от трех "китов": объема камер сгорания (и их строения - но это уже тонкости), коэффициента наполнения цилиндров, максимально допустимых оборотов двигателя (в первую очередь влияет на пиковую мощность, и в меньшей мере на крутящий момент).
Итак, с увеличением объема все просто: растачиваем цилиндры, ставим поршни больших размеров.
С максимальными оборотами чуть сложнее: тут предется ставить облегченную кованную поршневую (инерционная нагрузка на поршни растет с квадратичной зависимостью от оборотов) и перепахивать газораспределительный механизм (опять таки будут сказываться силы инерции - клапана не будут успевать вовремя закрываться и придется ставить усиленные пружины, которые в свою очередь начнут разбивать клапана и седла).
И самое интересное начинается именно в плане коэффициента наполнения: по окончании такта впуска, в тот момент когда поршень дошел до нижней точки и уже закрылся впускной клапан, в цилиндре далека не атмосферное давление, а гораздо ниже. Т.е. в цилиндре находится мало топливной смеси и она находится в разряженном состоянии. Для решения этой проблемы самое простое: наддув (турбо или компрессорный), который будет "запихивать" дополнительную смесь в цилиндр. Но и у наддува есть свои ограничения - детонация. Т.е. если "запихнуть" в цилиндр слишком много топливной смеси прозойдет детонация, и да бы её избежать придется применять топлива с большим октановым числом. Да и еще момент: т.к. поршень на такте выпуска поднявшись вверх до своей верхней точки оставляет некоторый объем в камере сгорания - в этом объеме остаются выхлопные газы, которые не скажутся положительно на мощности двигателя - по этому необходимо по максимому избавляется от них, для этого надо улучшать вентиляцию цилиднров. Но это все лирика... Относительно же того, как увеличить коэффициент наполнения у атмосферного двигателя бьются лучшие умы человечества, придумывая такие вещи, как системы изменения фаз газораспределения, впускные коллекторы изменяемой длинны, многодроссельные впуски и т.д. В твоем же случае я рекомендую просто задуматься, как "помочь" топливной смеси легче попадать в двигатель. А так же как улучшить вентиляцию цилиндров. Сначала надо понять, как это все работает, а потом уже что-то модернизировать. Из простых способов могу порекомендовать следующее: улучшаем впуск установкой фильтра нулевого сопротивления и полировкой впускного тракта, улучшаем выпуск срезанием в месте прикрепления штанов трубы и приваривания трубы большего диаметра (от ЗИЛа например, хехе) и ведем эту трубу до самого конца автомобиля, где устанавливаем прямоточную банку. Если автомобиль карбюраторный - ставим спортивный карбюратор, если инжекторный - то чип-тюнинг и спорт ресивер. Так же очень полезны "горбатые" распредвалы с увеличинной высотой поднятия клапаннов + спец. клапана под них. И скорее всего потребуется "мелочевка" типа более мощного бензонасоса, зажигания и т.п. Для начала хватит. Потому как это все прибавит порядка 30% мощности и крутящего момента, которые с натягом, но впишутся в заложенный ресурс остального оборудования. Если же поднимать эти значения выше 30%, то придется сменить сцепление, которое уже не будет справлятся с повышенной мощностью... а за ним трансмиссию, подушки двигателя, силовую часть подвески и т.д. Просто для примера: была одна Шеви Камаро, у которой путем установки нагнетателя мощность довели до 600 л.с. и поставили корветовскую трансмиссию - кажется все зашибись но закончилось это тем, что "вывернуло" задний мост скрутив в козий рог его рычаги.
Так что мораль всей этой басни: чуть-чуть увеличить параметры двигателя (без тотальной переделки всей машины) - можно, но это чуть-чуть при езде ты врядли заметишь. А вот настроить под себя автомобиль можно и нужно. Но я еще раз скажу - сначала разберись в основах, что и как работает, а потом уже думай, что из этого ты можешь улучшить. Да и вообще тюнинг характеристик машины оправдан лишь в одном: удовольствие от самого процесса. Потому как что бы добится от ТАЗовской "классики" харрактеристик как у БМВшной М3 потребуется затратить гораздо больше денег чем стоит эта самая М3. К примеру: грамотная (именно грамотная) установка турбо нагнетателя на ВАЗовскую 10-ку (200-280 л.с.) обойдется столько же стоит нечто вроде Форда Мустанга или Шеви Камаро, которые "отъимеют" эту десятину как тузик грелку (камаро з28 на ручке "имеет" не то что трубодесятку, а да же и турбовый скайлайн).
Ладно, усё, пальцы устали поэмму писать ;).
0

#3 Пользователь офлайн   DION 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 15 Август 2006 - 05:03

Цитата
Шеви Камаро


Видел на воробьёвых в пятницу, машина просто супер smile1.gif!!

Цитата
Потому как что бы добится от ТАЗовской "классики" харрактеристик как у БМВшной М3



анриал по-любому
один кузов - просто ящик, если таз разогнать до 200 я боюсь его снесёт при первом порыве ветра

Цитата
установка турбо нагнетателя на ВАЗовскую 10-ку


в районе 120-280 тыс рублей cool.gif

2 spark

Цитата
где взять описание как делать всё своими руками тнинг и детали и т.д вообщем всё связаное с машинами


смотря для какой машины smile1.gif
0

#4 Пользователь офлайн   -Леха- 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 15 Август 2006 - 16:55

Цитата(DION)
анриал по-любому
один кузов - просто ящик, если таз разогнать до 200 я боюсь его снесёт при первом порыве ветра

не бойся, не сносит
0

#5 Пользователь офлайн   UFO 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 15 Август 2006 - 21:53

Цитата(Neo)
all

ниасилилsmile1.gif))
Серег, фиников обкурился чтол-ли? расписался так smile1.gif)
0

#6 Пользователь офлайн   Neo 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 15 Август 2006 - 22:51

Цитата(UFO)
Цитата(Neo)
all

ниасилилsmile1.gif))
Серег, фиников обкурился чтол-ли? расписался так smile1.gif)


Типа того, потянуло на лирику...
0

#7 Пользователь офлайн   Neo 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 15 Август 2006 - 22:55

Цитата(DION)
анриал по-любому
один кузов - просто ящик, если таз разогнать до 200 я боюсь его снесёт при первом порыве ветра


Этот ящик можно полностью перепахать, конкретно усилив и улучшив аэродинамику и развесовку и т.д..

Цитата(DION)
установка турбо нагнетателя на ВАЗовскую 10-кув районе 120-280 тыс рублей cool.gif


Ну это смотря как... Если делать по "хорошему" - перепахать пол машины (большинство деталей будет эксклюзивом выточенным из дорогих сплавов на заказ). Это какраз и выльется более 10 килобаксов.
0

#8 Пользователь офлайн   DION 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 16 Август 2006 - 10:45

Цитата(-Леха-)
Цитата(DION)
анриал по-любому
один кузов - просто ящик, если таз разогнать до 200 я боюсь его снесёт при первом порыве ветра

не бойся, не сносит


конечно
одна классика чего стоит cool.gif
зубила с десяткой тоже не цветочки


Цитата(Neo)
Этот ящик можно полностью перепахать, конкретно усилив и улучшив аэродинамику и развесовку и т.д..


всё равно он не полетит dontknow.gif

Цитата(Neo)
Ну это смотря как... Если делать по "хорошему" - перепахать пол машины (большинство деталей будет эксклюзивом выточенным из дорогих сплавов на заказ). Это какраз и выльется более 10 килобаксов


+1
а нафиг тогда ТАЗ или... который стоит тыс под 50 баксов?
0

#9 Пользователь офлайн   Neo 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 17 Август 2006 - 01:01

Цитата(DION)
а нафиг тогда ТАЗ или... который стоит тыс под 50 баксов?


Чукча не читатель - чукча писатель! =)))

Цитата(Neo)
К примеру: грамотная (именно грамотная) установка турбо нагнетателя на ВАЗовскую 10-ку (200-280 л.с.) обойдется столько же стоит нечто вроде Форда Мустанга или Шеви Камаро, которые "отъимеют" эту десятину как тузик грелку (камаро з28 на ручке "имеет" не то что трубодесятку, а да же и турбовый скайлайн).
- Именно про нецелесобразность столь глубокого тюнинга я и вел речь.
0

#10 Пользователь офлайн   DION 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 17 Август 2006 - 09:05

Цитата(Neo)
Именно про нецелесобразность столь глубокого тюнинга я и вел речь.


Цитата(spark)
..как делать всё своими руками тнинг..


2 Neo

Как ты думаешь, своими руками такой тюнинг реально сделать по букварю?

З.Ы.
Цитата(Neo)
Чукча не читатель - чукча писатель! =)))

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей