где взять описание как делать всё своими руками тнинг и детали и т.д вообщем всё связаное с машинами
Страница 1 из 1
где взять описание
#2
Отправлено 15 Август 2006 - 02:39
А может еще и описание как делать детей своими руками? ;)
Ладно, шутки шутками, а на самом деле все несколько проще чем ты думаешь.
Я так понимаю, в первую очередь тебя интересует тюнинг двигателя. По этому поводу скажу следующее:
Мощность любого двигателя внутреннего сгорания зависит от трех "китов": объема камер сгорания (и их строения - но это уже тонкости), коэффициента наполнения цилиндров, максимально допустимых оборотов двигателя (в первую очередь влияет на пиковую мощность, и в меньшей мере на крутящий момент).
Итак, с увеличением объема все просто: растачиваем цилиндры, ставим поршни больших размеров.
С максимальными оборотами чуть сложнее: тут предется ставить облегченную кованную поршневую (инерционная нагрузка на поршни растет с квадратичной зависимостью от оборотов) и перепахивать газораспределительный механизм (опять таки будут сказываться силы инерции - клапана не будут успевать вовремя закрываться и придется ставить усиленные пружины, которые в свою очередь начнут разбивать клапана и седла).
И самое интересное начинается именно в плане коэффициента наполнения: по окончании такта впуска, в тот момент когда поршень дошел до нижней точки и уже закрылся впускной клапан, в цилиндре далека не атмосферное давление, а гораздо ниже. Т.е. в цилиндре находится мало топливной смеси и она находится в разряженном состоянии. Для решения этой проблемы самое простое: наддув (турбо или компрессорный), который будет "запихивать" дополнительную смесь в цилиндр. Но и у наддува есть свои ограничения - детонация. Т.е. если "запихнуть" в цилиндр слишком много топливной смеси прозойдет детонация, и да бы её избежать придется применять топлива с большим октановым числом. Да и еще момент: т.к. поршень на такте выпуска поднявшись вверх до своей верхней точки оставляет некоторый объем в камере сгорания - в этом объеме остаются выхлопные газы, которые не скажутся положительно на мощности двигателя - по этому необходимо по максимому избавляется от них, для этого надо улучшать вентиляцию цилиднров. Но это все лирика... Относительно же того, как увеличить коэффициент наполнения у атмосферного двигателя бьются лучшие умы человечества, придумывая такие вещи, как системы изменения фаз газораспределения, впускные коллекторы изменяемой длинны, многодроссельные впуски и т.д. В твоем же случае я рекомендую просто задуматься, как "помочь" топливной смеси легче попадать в двигатель. А так же как улучшить вентиляцию цилиндров. Сначала надо понять, как это все работает, а потом уже что-то модернизировать. Из простых способов могу порекомендовать следующее: улучшаем впуск установкой фильтра нулевого сопротивления и полировкой впускного тракта, улучшаем выпуск срезанием в месте прикрепления штанов трубы и приваривания трубы большего диаметра (от ЗИЛа например, хехе) и ведем эту трубу до самого конца автомобиля, где устанавливаем прямоточную банку. Если автомобиль карбюраторный - ставим спортивный карбюратор, если инжекторный - то чип-тюнинг и спорт ресивер. Так же очень полезны "горбатые" распредвалы с увеличинной высотой поднятия клапаннов + спец. клапана под них. И скорее всего потребуется "мелочевка" типа более мощного бензонасоса, зажигания и т.п. Для начала хватит. Потому как это все прибавит порядка 30% мощности и крутящего момента, которые с натягом, но впишутся в заложенный ресурс остального оборудования. Если же поднимать эти значения выше 30%, то придется сменить сцепление, которое уже не будет справлятся с повышенной мощностью... а за ним трансмиссию, подушки двигателя, силовую часть подвески и т.д. Просто для примера: была одна Шеви Камаро, у которой путем установки нагнетателя мощность довели до 600 л.с. и поставили корветовскую трансмиссию - кажется все зашибись но закончилось это тем, что "вывернуло" задний мост скрутив в козий рог его рычаги.
Так что мораль всей этой басни: чуть-чуть увеличить параметры двигателя (без тотальной переделки всей машины) - можно, но это чуть-чуть при езде ты врядли заметишь. А вот настроить под себя автомобиль можно и нужно. Но я еще раз скажу - сначала разберись в основах, что и как работает, а потом уже думай, что из этого ты можешь улучшить. Да и вообще тюнинг характеристик машины оправдан лишь в одном: удовольствие от самого процесса. Потому как что бы добится от ТАЗовской "классики" харрактеристик как у БМВшной М3 потребуется затратить гораздо больше денег чем стоит эта самая М3. К примеру: грамотная (именно грамотная) установка турбо нагнетателя на ВАЗовскую 10-ку (200-280 л.с.) обойдется столько же стоит нечто вроде Форда Мустанга или Шеви Камаро, которые "отъимеют" эту десятину как тузик грелку (камаро з28 на ручке "имеет" не то что трубодесятку, а да же и турбовый скайлайн).
Ладно, усё, пальцы устали поэмму писать ;).
Ладно, шутки шутками, а на самом деле все несколько проще чем ты думаешь.
Я так понимаю, в первую очередь тебя интересует тюнинг двигателя. По этому поводу скажу следующее:
Мощность любого двигателя внутреннего сгорания зависит от трех "китов": объема камер сгорания (и их строения - но это уже тонкости), коэффициента наполнения цилиндров, максимально допустимых оборотов двигателя (в первую очередь влияет на пиковую мощность, и в меньшей мере на крутящий момент).
Итак, с увеличением объема все просто: растачиваем цилиндры, ставим поршни больших размеров.
С максимальными оборотами чуть сложнее: тут предется ставить облегченную кованную поршневую (инерционная нагрузка на поршни растет с квадратичной зависимостью от оборотов) и перепахивать газораспределительный механизм (опять таки будут сказываться силы инерции - клапана не будут успевать вовремя закрываться и придется ставить усиленные пружины, которые в свою очередь начнут разбивать клапана и седла).
И самое интересное начинается именно в плане коэффициента наполнения: по окончании такта впуска, в тот момент когда поршень дошел до нижней точки и уже закрылся впускной клапан, в цилиндре далека не атмосферное давление, а гораздо ниже. Т.е. в цилиндре находится мало топливной смеси и она находится в разряженном состоянии. Для решения этой проблемы самое простое: наддув (турбо или компрессорный), который будет "запихивать" дополнительную смесь в цилиндр. Но и у наддува есть свои ограничения - детонация. Т.е. если "запихнуть" в цилиндр слишком много топливной смеси прозойдет детонация, и да бы её избежать придется применять топлива с большим октановым числом. Да и еще момент: т.к. поршень на такте выпуска поднявшись вверх до своей верхней точки оставляет некоторый объем в камере сгорания - в этом объеме остаются выхлопные газы, которые не скажутся положительно на мощности двигателя - по этому необходимо по максимому избавляется от них, для этого надо улучшать вентиляцию цилиднров. Но это все лирика... Относительно же того, как увеличить коэффициент наполнения у атмосферного двигателя бьются лучшие умы человечества, придумывая такие вещи, как системы изменения фаз газораспределения, впускные коллекторы изменяемой длинны, многодроссельные впуски и т.д. В твоем же случае я рекомендую просто задуматься, как "помочь" топливной смеси легче попадать в двигатель. А так же как улучшить вентиляцию цилиндров. Сначала надо понять, как это все работает, а потом уже что-то модернизировать. Из простых способов могу порекомендовать следующее: улучшаем впуск установкой фильтра нулевого сопротивления и полировкой впускного тракта, улучшаем выпуск срезанием в месте прикрепления штанов трубы и приваривания трубы большего диаметра (от ЗИЛа например, хехе) и ведем эту трубу до самого конца автомобиля, где устанавливаем прямоточную банку. Если автомобиль карбюраторный - ставим спортивный карбюратор, если инжекторный - то чип-тюнинг и спорт ресивер. Так же очень полезны "горбатые" распредвалы с увеличинной высотой поднятия клапаннов + спец. клапана под них. И скорее всего потребуется "мелочевка" типа более мощного бензонасоса, зажигания и т.п. Для начала хватит. Потому как это все прибавит порядка 30% мощности и крутящего момента, которые с натягом, но впишутся в заложенный ресурс остального оборудования. Если же поднимать эти значения выше 30%, то придется сменить сцепление, которое уже не будет справлятся с повышенной мощностью... а за ним трансмиссию, подушки двигателя, силовую часть подвески и т.д. Просто для примера: была одна Шеви Камаро, у которой путем установки нагнетателя мощность довели до 600 л.с. и поставили корветовскую трансмиссию - кажется все зашибись но закончилось это тем, что "вывернуло" задний мост скрутив в козий рог его рычаги.
Так что мораль всей этой басни: чуть-чуть увеличить параметры двигателя (без тотальной переделки всей машины) - можно, но это чуть-чуть при езде ты врядли заметишь. А вот настроить под себя автомобиль можно и нужно. Но я еще раз скажу - сначала разберись в основах, что и как работает, а потом уже думай, что из этого ты можешь улучшить. Да и вообще тюнинг характеристик машины оправдан лишь в одном: удовольствие от самого процесса. Потому как что бы добится от ТАЗовской "классики" харрактеристик как у БМВшной М3 потребуется затратить гораздо больше денег чем стоит эта самая М3. К примеру: грамотная (именно грамотная) установка турбо нагнетателя на ВАЗовскую 10-ку (200-280 л.с.) обойдется столько же стоит нечто вроде Форда Мустанга или Шеви Камаро, которые "отъимеют" эту десятину как тузик грелку (камаро з28 на ручке "имеет" не то что трубодесятку, а да же и турбовый скайлайн).
Ладно, усё, пальцы устали поэмму писать ;).
#3
Отправлено 15 Август 2006 - 05:03
Цитата
Шеви Камаро
Видел на воробьёвых в пятницу, машина просто супер !!
Цитата
Потому как что бы добится от ТАЗовской "классики" харрактеристик как у БМВшной М3
анриал по-любому
один кузов - просто ящик, если таз разогнать до 200 я боюсь его снесёт при первом порыве ветра
Цитата
установка турбо нагнетателя на ВАЗовскую 10-ку
в районе 120-280 тыс рублей
2 spark
Цитата
где взять описание как делать всё своими руками тнинг и детали и т.д вообщем всё связаное с машинами
смотря для какой машины
#4
Отправлено 15 Август 2006 - 16:55
Цитата(DION)
анриал по-любому
один кузов - просто ящик, если таз разогнать до 200 я боюсь его снесёт при первом порыве ветра
один кузов - просто ящик, если таз разогнать до 200 я боюсь его снесёт при первом порыве ветра
не бойся, не сносит
#5
Отправлено 15 Август 2006 - 21:53
Цитата(Neo)
all
ниасилил))
Серег, фиников обкурился чтол-ли? расписался так )
#6
Отправлено 15 Август 2006 - 22:51
Цитата(UFO)
Цитата(Neo)
all
ниасилил))
Серег, фиников обкурился чтол-ли? расписался так )
Типа того, потянуло на лирику...
#7
Отправлено 15 Август 2006 - 22:55
Цитата(DION)
анриал по-любому
один кузов - просто ящик, если таз разогнать до 200 я боюсь его снесёт при первом порыве ветра
один кузов - просто ящик, если таз разогнать до 200 я боюсь его снесёт при первом порыве ветра
Этот ящик можно полностью перепахать, конкретно усилив и улучшив аэродинамику и развесовку и т.д..
Цитата(DION)
установка турбо нагнетателя на ВАЗовскую 10-кув районе 120-280 тыс рублей
Ну это смотря как... Если делать по "хорошему" - перепахать пол машины (большинство деталей будет эксклюзивом выточенным из дорогих сплавов на заказ). Это какраз и выльется более 10 килобаксов.
#8
Отправлено 16 Август 2006 - 10:45
Цитата(-Леха-)
Цитата(DION)
анриал по-любому
один кузов - просто ящик, если таз разогнать до 200 я боюсь его снесёт при первом порыве ветра
один кузов - просто ящик, если таз разогнать до 200 я боюсь его снесёт при первом порыве ветра
не бойся, не сносит
конечно
одна классика чего стоит
зубила с десяткой тоже не цветочки
Цитата(Neo)
Этот ящик можно полностью перепахать, конкретно усилив и улучшив аэродинамику и развесовку и т.д..
всё равно он не полетит
Цитата(Neo)
Ну это смотря как... Если делать по "хорошему" - перепахать пол машины (большинство деталей будет эксклюзивом выточенным из дорогих сплавов на заказ). Это какраз и выльется более 10 килобаксов
+1
а нафиг тогда ТАЗ или... который стоит тыс под 50 баксов?
#9
Отправлено 17 Август 2006 - 01:01
Цитата(DION)
а нафиг тогда ТАЗ или... который стоит тыс под 50 баксов?
Чукча не читатель - чукча писатель! =)))
Цитата(Neo)
К примеру: грамотная (именно грамотная) установка турбо нагнетателя на ВАЗовскую 10-ку (200-280 л.с.) обойдется столько же стоит нечто вроде Форда Мустанга или Шеви Камаро, которые "отъимеют" эту десятину как тузик грелку (камаро з28 на ручке "имеет" не то что трубодесятку, а да же и турбовый скайлайн).
- Именно про нецелесобразность столь глубокого тюнинга я и вел речь.
#10
Отправлено 17 Август 2006 - 09:05
Цитата(Neo)
Именно про нецелесобразность столь глубокого тюнинга я и вел речь.
Цитата(spark)
..как делать всё своими руками тнинг..
2 Neo
Как ты думаешь, своими руками такой тюнинг реально сделать по букварю?
З.Ы.
Цитата(Neo)
Чукча не читатель - чукча писатель! =)))
Поделиться темой:
Страница 1 из 1