Список форумов KorNet: Энциклопедия. - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Энциклопедия. полезные фишки и советы

#21 Пользователь офлайн   FreyniR 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 302
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 00:38

билд по шаме выложите плз!
0

#22 Пользователь офлайн   FreyniR 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 302
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 05:58

Цитата(FreyniR @ 24.11.2006, 00:38) Просмотр сообщения
билд по шаме выложите плз!

Up чтоли smile1.gif arrowu.gif arrowu.gif arrowu.gif
0

#23 Пользователь офлайн   DarkFes 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 845
  • Регистрация: 29 Октябрь 05

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 10:30

какой вид шамы вы хотите?
есть 3 типа
1) Элементалист
2) ИНтчантмент
3) Рестор
0

#24 Пользователь офлайн   DarkFes 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 845
  • Регистрация: 29 Октябрь 05

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 11:03

Элементалист
он делится на 2 подвида
1вид- Элементалист с elemental Mesteri и 2вид- Instal Cast shama
не может носить двуручку ....
качается почти все таланты от шоков и от болтов НО некачается элементал местери. билд таков 30-0-21( это инстал каст шама)
Если с элементалкой то 31-20-0 или 31-0-20 на ваще усмотрение.... хотя таким образом советаю взять 2h
+и- этого билда
+ билд с нечерал свистерс (Instan Cast) оч приятень в игре и даж оч полезен и как в пвп так и в пве
нечерал свистерс дает инстал каст тобиш вы можете накинув на себя ее скастовать закленание без времени тобиш оч быстро прям как шок (тюх и вы подхилились большим хилом или тюх и во врага полетел чайник(чайн лайтинг)
- нету 100%крита ^_^ ну это неособа важно
+и- билда с элементалом
+ каждые 3мин вы можете критануть с вероятностью 100%
- 3 минуты в пвп это долга
билд с нечерал свистерс более оптимален для этого сервера

Инчантмент
за основу берется вторая ветка талантов и качается на полную почти)
тобиш 19-32-0
+и-
+ можна тоскать 2h
- долгий каст болтов и хили blowup.gif

Рестор
всё уходит в рестор ветку
это чисто пве билд для хилера

вот билды в картинках))
PS 1 и2 картинка это элементал 1 с элементал местери 2 с нечерал свистерс ,3картинка энчантмент и 4 рестор

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ______________________________.jpg
  • Прикрепленное изображение: _______________________________.jpg
  • Прикрепленное изображение: __________.jpg
  • Прикрепленное изображение: ______.jpg

0

#25 Пользователь офлайн   MEFiStO 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 12 Январь 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 11:41

Если кто хочет посматреть просто Таланты то прошу суда http://192.168.20.191/#
и выбираете там таланты и смотрите какие таланты хотите посматреть к примеру у друида ..
0

#26 Пользователь офлайн   Burned 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 185
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 13:30

Пала . Холи-Ретребьюшен 31/20
Level 60 Paladin (31/0/20)

Holy (31 points)
Divine Strength - Rank 5/5
Increases your Strength by 10%

Divine Intellect - Rank 5/5
Increases your total Intellect by 10%.

Healing Light - Rank 3/3
Increases the amount healed by your Holy Light and Flash of Light spells by 12%.

Consecration - Rank 1/1
Consecrates the land beneath the Paladin, doing 384 Holy damage over 8 sec to enemies who enter the area.

Improved Lay on Hands - Rank 1/2
Gives the target of your Lay on Hands spell a 15% bonus to their armor value from items for 2 min. In addition, the cooldown for your Lay on Hands spell is reduced by 10 min.

Unyielding Faith - Rank 2/2
Increases your chance to resist Fear and Disorient effects by an additional 10%.

Illumination - Rank 5/5
After getting a critical effect from your Flash of Light or Holy Light spell, gives you a 100% chance to gain Mana equal to the base cost of your spell.

Improved Blessing of Wisdom - Rank 2/2
Increases the effect of your Blessing of Wisdom spell by 20%.

Divine Favor - Rank 1/1
When activated, gives your next Flash of Light or Holy Light spell a 100% critical effect chance.

Holy Power - Rank 5/5
Increases the critical effect chance of your Holy spells by 5%.

Holy Shock - Rank 1/1
Blasts the target with Holy energy, causing 365 to 395 Holy damage to an enemy, or 365 to 395 healing to an ally.
Protection (0 points)
None
Retribution (20 points)
Improved Blessing of Might - Rank 5/5
Increases the Attack Power bonus of your Blessing of Might by 20%.

Deflection - Rank 5/5
Increases your Parry chance by 5%.

Conviction - Rank 5/5
Increases your chance to get a critical strike with melee weapons by 5%.

Seal of Command - Rank 1/1
Gives the Paladin a chance to deal additional Holy damage equal to 70% of the damage of the attack. Only one Seal can be active on the Paladin at any one time. Lasts 30 sec.

Unleashing this Seal's energy will judge an enemy, instantly causing 169 to 187 Holy damage, 339 to 373 if the target is stunned.

Pursuit of Justice - Rank 2/2
Increases movement and mounted movement speed by 8%. This does not stack with other movement speed increasing effects.

Eye for an Eye - Rank 2/2
All spell criticals against you cause 30% of the damage taken to the caster as well. The damage caused by Eye for an Eye will not exceed 50% of the Paladin's total health.

Юзаем сеал оф комманд , и таскаем самые тяжелые двуручки для достижения максимального демага , что позволяет неплохо соло прокачиватся . Прокачка холи позволит быть хорошим хилером в группе . Канеш не основным но всё равно ) два лучше чем один ...
0

#27 Пользователь офлайн   DarkFes 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 845
  • Регистрация: 29 Октябрь 05

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 16:02

и ещё так просто какой билд лутше на мой взгляд.
это шама элементалист с нечерал свистерс тк он рвят в дуэлях энчантмент шам да и ваще проктически все что движется) ну кроме фаер магов и соулинкеров локов.
щас сам правдо тоскаюсь с рестор билдом ) жгу по полной. малый дм но большой хил ) роги заибавыются валить^^
0

#28 Пользователь офлайн   Freddy 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 09 Ноябрь 05

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 17:46

билд по ханту пилиз smile3.gif
0

#29 Пользователь офлайн   Kostet 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 23 Октябрь 05

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 20:55

Таланты смотреть тут http://192.168.20.191/
там есть с боку таланты
0

#30 Пользователь офлайн   FreyniR 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 302
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 17:16

Цитата(Freddy @ 05.12.2006, 17:46) Просмотр сообщения
билд по ханту пилиз smile3.gif


Читай тему, выше был, я точно помню!
0

#31 Пользователь офлайн   Sonik 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 14:54

вот решил выложить билд по rogue, а то на серве много кто играет за них, но правильно ли?!
(wow.ru)

Преимущества:

Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем большинству классов.
Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами, в отличие от других классов.
Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы или просто ненадолго ускорятся во время путешествия по миру.

Недостатки:

Получают сильные повреждения по сравнению с паладином или воином, так как могут носить только тряпичную (Cloth) и кожаную(Leather) одежду.


- Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, орк, нежить, гном, тролль.
- Стандартные бары: Здоровье/Энергия
- Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather)
- Доступное оружие: кинжалы (Daggers), метательное (Throw - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка), луки (Bows - нужна тренировка), арбалеты (Crossbows - нужна тренировка)


Энергия (Energy)
Разбойникам необходима энергия для применения большинства умений. Энергия набирается за некоторый промежуток времени. Вы не можете увеличить количество энергии или скорость её регенерации. Умение потреб**ет меньше энергии если оно оказалось неудачным - не попало по врагу или было заблокировано.
Скрытность (Stealth)

Позволяет разбойникам подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 50% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён.

Использование скрытности (Using Stealth)
Использую скрытность вы можете пробраться за спину монстра, для того чтобы применить такие навыки как Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засада (Ambush). Если подходить без скрытности, то монстры просто повернутся к вам и нападут. Постарайтесь предугадать поведение монстра и в нужный момент прокрасться к нему за спину. Вам станет намного проще, когда вы достигните второго уровеня скрытности, который позволит вам двигаться быстрее. Стандартный ход поединка разбойника: подкрасться за спину монстра используя навык скрытность (Stealth), далее применить Удар в спину (Backstab), Ослабление (Sap), Засаду (Ambush), или же Дешёвый удар (Cheap Shot). Далее вы продолжите бой, но уже с ослабленным противником.

Пуллинг / выманивание монстров под скрытностью


Скрытность отлично помогает выманивать монстров. Разбойник может активизировать навык скрытности и пробратся к нужному монстру, не тревожа близстоящих монстров. Затем он может применить Ослабление (Sap) на опасного / лишнего монстра и начать пуллинг.
Тренировка скрытности

Для того чтобы поднять навык скрытности вы должны при встрече с монстром привлечь его внимание. Вы узнаете, что привлекли его, когда монстр остановится и издаст воинтсвенный крик. После этого вы должны активировать скрытность, не двигаясь и выбрав правильное место, после чего у вас повысится уровень навыка скрытности.
Очки комбо и завершающие удары (Combo Points and Finishing Moves)
У разбойника существует много способностей, которые при использовании накапливают очки комбо. В дальнейшем эти очки можно использовать для проведения сильных "добивающих" ударов.

Индикатор комбо-очков
После того, как вы набрали ваше первое комбо-очко, посмотрите на панель с именем монстра, которая расположена посередине вверху экрана. Справа от портрета вы увидите одну маленькую светящуюся точку и ещё четыре несветящихся. Это индиктор комбо-очков. Он показывает вам, что набрано одно комбо-очко. Когда вы заработаете второе комбо-очко, то зажжётся ещё одна точка. Наблюдая за этим индиктором вы всегда будете знать сколько комбо-очков вы заработали и когда лучше всего применять завершающий удар.

Обычный ход боя
Прокрасться за спину монстру используя скрытность, применить Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засаду (Ambush) или навык наносящий урон в течение определённого времени (DoT) на монстра. Затем начать битву с врагом. Применить Зловещий удар (Sinister Strike) для накопления комбо-очков. Потом совершить один из завершающих ударов, которые мгновенно наносят урон, такой как Потрошить (Eviscerate) или Резать и Рубить (Slice and Dice). Продолжить набирать комбо-очки с помощью Зловещего удара (Sinister Strike). Вы должны всегда применять завершающие удары, если видите что у вас кончается энергия и её не хватит для использования более сильного навыка. Многие начинающие игроки совершают одну и ту же ошибку - не пользуются всеми возможностями класса.

Связки ударов
Используйте навык Долото (Gouge) для того чтобы ошеломить (Stun) монстра. Затем обойдите его и используйте навык Удар в спину(Backstab). У вас должно хватать энергии для совершения обоих навыков. Применив эту связку вы нанесёте монстру два удара, получите два комбо-очка, а также не потеряете своих жизней.

Используйте Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы набрать комбо-очки, затем примените навык Резать и Рубить (Slice and Dice), который увеличит вашу скорость атаки. Повторно начните набирать комбо-очки Зловещим ударом (Sinister Strike), но уже намного быстрее и используйте завершающий удар Потрошить (Eviscerate).
Используйте Дешёвый выпад (Cheap Shot), чтобы ошеломить(Stun) монстра в начале боя. Затем Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы с легкостью набрать комбо-очки, пока монстр обездвижен.
Оружие

Стандартно разбойники пользуются кинжалами (Daggers). Но вы,конечно, можете тренировать меч, если вы как-то хотите отличаться от остальных. Вы можете даже практивоваться с двумя типами оружия и использовать каждый в зависимости от ситуации. Кроме того, на 10 уровне вы можете использовать два оружия одновременно (Dual wield).
Разбойники могут научиться применять метательное оружие, луки и арбалеты. Рекомендуется использовать метательное оружие, к примеру, метательные кинжалы, так как они не требуют мешка боеприпасов и снаряжения, а вы наносите дополнительный урон, пока монстр пытается до вас добраться. К тому же их можно применять для добивания убегающих или пуллинга монстров.
Отравление (Poisoning)

Разбойники обладают уникальной способностью создавать и использовать специальные яды на оружии. Отравление может быть выучено на 20 уровне. Для создания ядов у вас должны быть пустые пузырьки (Vials) и особые ингридиенты для разных рецептов. С каждым уровнем разбойник может изучать ещё более сильнодействующие и уникальные рецепты. Существуют также очень мощные рецепты, для которых необходимы очень редкие компоненты, которые надо собирать по всему миру.
Очень полезен яд, который уменьшает скорость передвижения врага. Он эффективен когда монстры находятся при смерти и убегают из битвы. Эта возможность делает разбойника ещё более полезным для групп игроков.

Приемы.

Ослабление (Sap) (требует режима скрытности) - Бьет цель, выводя ее из строя на Х секунд. Должен быть в режиме скрытности. Действует только на гуманоидов. Если цель будет атакована, эффект исчезнет. Одновременно можно использовать только на одном противнике. Цель может оправиться от эффекта несколько быстрее. У игроков этот шанс еще выше, поэтому маловероятно, что вы пролежите под действием ослабления более 15 секунд.


Сбить с толку (Distract) - способность привлекает внимание всех ближайших монстров на Х секунд. Не нарушает режим скрытности. Сбивание с толку очень эффективно против монстров, которые уже отвлечены.


Ослепить (Blind) – ослепляет противника, заставляя его бродить на Х% медленнее, и сбивая с толку на У секунд. Способность требует порошка ослепления (Blinding Powder). Если цель будет атакована, эффект исчезнет.


Исчезнуть (Vanish) - позволяет Разбойнику исчезнуть, войдя в улучшенный режим скрытности. Способность уменьшает скорость перемещения на X% в течении Y секунд. Заклинание, направленное против вора, который успешно исчез, прервется. Если же на вас висит ДоТ, то при следующем его повреждении вы автоматически выйдите из этого режима.


Залезть в карман (требует режима скрытности) – вы залезаете в карман выбранной цели. Вы можете использовать эту способность чтобы на халяву получить несколько предметов у монстра. Использование способности не влияет на лут, получаемый при убийстве монстра. Грубо говоря, это шанс ограбить монстра. Обычно вы найдете лишь незначительное количество денег и предметов. На более высоких уровнях вы можете найти драгоценные камни.


Сражение.



Удар в спину (Backstab) (Комбо очко) – ударяет противника в спину, нанося У повреждений противнику и увеличивая урон от оружия на Х%. Должен быть позади цели. Способность потреб**ет много энергии. Вы также можете ударить в спину убегающих врагов. Если цель не выбрана, удар в спину автоматически применится на ближайшем враге.



Уловка (Feint) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Цель этой способности - снять с вас агро монстра, и переключить его на более хорошо защищенного члена группы, например, Паладина или Воина.


Злой удар (Sinister Strike) (комбо очко) – злой удар, добавляющий Х повреждений к стандартному урону от вашего оружия. Обычно этот удар используется, для получения комбо очков.



Обмануть (Gouge) (комбо очко) – наносит Х повреждений и оглушает противника на У секунд. Цель должна быть к вам лицом. Если цель будет атакована, эффект исчезнет. Благодаря этой способности вы можете убежать или зайти монстру за спину ради нанесения другого удара.


Пинок (Kick) – вы быстро пинаете противника, нанося ему Х повреждений, а также в У% случаев лишает способности кастовать заклинания на Z секунд. Рекомендуем использовать эту способность против вражеских магов, когда они читают заклинания, чтобы прервать этот процесс.


Убийственные удары.




Убить (Eviscerate) (добивающий удар) – добивающий удар, наносящий дополнительные повреждения за каждое комбо очко. Эта способность моментально наносит большое количество повреждений, и её удобно использовать для добивания монстров.


Удушение (Garrote) (DOT) – наносит противнику Х повреждений в течение У секунд. Должен быть в режиме скрытности и находиться за спиной у цели. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.


Перелом (Rupture) (добивающий удар) (DOT) – добивающий удар, наносящий повреждения в течение продолжительного времени. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Завершающее движение, которое наносит урон со временем. Длительность зависит от количества очков комбинаций. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.




Напасть из засады (Ambush) (комбо очко) ( требует режима скрытности) – нападает на противника из засады, нанося У повреждений и добавляя Х% повреждений к урону оружием. Должен быть в режиме скрытности и позади противника.


Удар по больному месту (Slice and Dice) (добивающий удар) – добивающий удар, который увеличивает скорость атаки на Х%. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Длительность зависит от количества очков комбинаций.


Подлый Удар (Cheap Shot) (комбо очко) (Требует режима скрытности) – оглушает противника на Х секунд. Эта способность позволяет вам начать сражение с нескольких подлых ударов, на которые противник не может ответить. Кроме этого, в бою вор может уйти в режим скрытности (если он в группе) и нанести противнику подлый удар, тем самым, помешав ему убежать.



Удар по Почкам (Kidney Shot) (добивающий удар) - добивающий удар, который оглушает противника на Х секунд. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Рекомендуем использовать эту способность, чтобы не дать противнику убежать или ударить вас.




Спринт (Sprint).
Спринт полезен в двух ситуациях. Его главная цель – помочь вам избежать неприятностей, как какая-нибудь специальная способность. Если на вас одновременно напало слишком много монстров или вас атакует намного более сильный противник, просто нажмите на кнопку и вы сможете убежать от опасности. Кроме этого, спринт можно использовать ради временного увеличения скорости во время путешествий по миру. Вы также можете использовать его, чтобы обогнать других персонажей в соревновании по бегу. Существуют некоторые квесты, при выполнении которых Спринт также необходим. Поставьте этот навык на горячие клавиши, что он всегда был под рукой. Можно использовать в режиме скрытности.


Уклонение (Evasion) – шанс вора уклониться от атаки увеличивается на Х% на У секунд. Эта другая способность для чрезвычайных ситуаций.




Мягкое падение (Safe Fall) - уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.

Усыпление (Sap Pull) – вор может использовать эту способность, чтобы усыпить гуманоидов. Если вы один, то сможете таким образом разбить группу из двух противников. Подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади. Затем усыпите одного из них. Убейте все еще бодрствующего противника, а потом займитесь спящим

Типичное сражение.

- подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади.
- используйте различные способности, такие как Ослабление (Sap), Удар в Спину (Backstab), Засада (Ambush) или какой-нибудь ДоТ.
- начните сражение с ослабленным противником со Злого удара (Sinister Strike), чтобы заработать комбо очки.
- набрав достаточно комбо очков, используйте добивающий удар.
- опять используйте Злой удар (Sinister Strike), чтобы заработать комбо очки.


Всегда используйте добивающий удар, как только наберете необходимое количество очков. Обычная ошибка среди новичков заключается в том, что они не в полной мере используют способности вора, теряя комбо очки, так их ни разу и не использовав.


Комбинации ударов.

Используйте Обман (Gouge), чтобы оглушить монстра во время сражения. Сразу же после этого нанесите Удар в Спину (Backstab). Для этого вам потребуется запас энергии, иначе монстр очнется раньше, чем вы успеете применить Удар в Спину.



Используйте Злой Удар (Sinister Strike), чтобы получить комбо очки. Получив парочку нанесите удар по больному месту (Slice and Dice). Снова используйте Злой Удар (Sinister Strike), чтобы получить комбо очки. Снова нанесите удар по больному месту (Slice and Dice).

Используйте Подлый Удар (Cheap Shot), чтобы оглушать монстра в начале боя. Теперь вы можете заработать комбо очки, применяя Злой Удар (Sinister Strike), пока монстр не может двигаться.


Отойдя от клавиатуры.
Если вам надо отойти от компьютера – войдите в режим скрытности и попытайтесь спрятаться там, где монстры хотят намного реже. Порой вор может отойти от компьютера в таких местах, где остальные классы не могут.



Очки характеристик.
Воры должны сосредоточиться на раскачивании ловкости, которая увеличивает их защиту, шанс критического удара, силу атаки и шанс уворота. Кроме этого, вы можете кинуть парочку очков в Выносливость, ради дополнительного здоровья.


Оружие.
По умолчанию воры используют кинжалы. Конечно, вы можете, изучить и владение мечем, если хотите быть особенным. Вы также можете развить оба навыка, чтобы использовать оба вида оружия по очереди. На 10 уровне вы можете изучить бой с двумя оружиями.

Кроме этого, воры могут использовать метательное оружие или научиться использовать луки, арбалеты или ружья, которые обычно наносят намного больше повреждений. Когда вы видите приближающегося монстра, вы можете использовать метательное оружие, чтобы нанести ему некоторое количество повреждений до того, как он добежит до вас. Метательное оружие прекрасно подходит для добивания убегающих противников и выманивания монстров.

Яды.
У вора есть уникальная способность создавать яд и применять его на оружии. Отравление может быть изучено на уровне 20. Чтобы создать яд, вам необходимо купить пустую бутылку, а также разнообразные реагенты, согласно рецептам. На более высоких уровнях вор может изучить рецепты более мощных и уникальных видов яда. Существуют рецепты удивительно мощных видов яда, для приготовления которых требуются весьма редкие и труднодоступные компоненты. Противники могут сопротивляться яду.


Вредоносный яд (Crippling Poison), уменьшающий скорость перемещения противника, весьма эффективен против убегающих монстров, которое вот-вот умрет. Именно это умение вора весьма ценно для группы.

Вскрытие замков (Lock Picking)
Разбойники имеют дополнительный бонус - вскрытие замков. Вы можете повышать это умения практикуясь на закрытых сундуках. Если хотите поднять это умение ещё быстрее, то можете практиковаться на замках производимых игроками, с помощью навыка инженерного дела (Engineering). Только у разбойника есть навык вскрытия замков, поэтому вы можете предложить игрокам свою помощь в открытии сундука бесплатно или за умеренную плату.

В игровом мире есть множество областей, где можно найти footlockers. Именно сюда ворам стоит ходить, чтобы повысить свой навык взламывания замков. Сокровища в этих сундучках чисто символические, но навык на них качается быстро. Сложность замков в области соответствует уровню зоны, так, если ваш навык вскрытия замков - приблизительно 100, вам стоит отправиться в Durnholde Keep в Hillsbrad. Если - 250, то Tyr"s Hand в Eastern Plaguelands.


Hillsbrad Foothills - Durnholde Keep .
Redridge Mountains - Lake Everstill .

Ashenvale Forest - Zoram Strand .

Stonetalon Mountains - Windshear Crag и Associated Mines .
Wetlands - Murloc Camps .
Desolace - Sar"theris Strand .
Badlands - Angor Fortress .
Swamp of Sorrows - Pool of Tears .

Searing Gorge - The Slag Pit .

Tanaris Desert - Lost Rigger Cove .
Azshara - Bay of Storms .
Eastern Plaguelands - Tyr"s Hand (elite) .


Ловушки.
Воры могут обнаруживать и обезвреживать ловушки. Ловушки устанавливают охотники. Способность обезвредить ловушку вражеского охотника весьма полезна в ПвП.



Торговые навыки
Вы можете выбрать для изучения любые торговые навыки, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса разбойник.

Зачарование (Enchanting) - Разбойник сможет зачаровывать броню и оружие, делая их сильнее.

Гербализм (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) - Разбойник сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять ему жизнь.

Рыбная ловля (Fishing) и Килинария (Cooking) - У разбойника нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями. К тому же ловя рыбу вы можете найти закрытый сундук и поднять ваше умение по вскрытию замков.

Снятие шкур (Skinning) и Oбработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.


кому интересно могу выложить гид по роге в ПВП...
ну или по другим классам
0

#32 Пользователь офлайн   Sonik 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 15:10

ах да, чуть не забыл :
PvP Build

Assassination Talents (21 points)
• Improved Eviscerate - 3/3 points
Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.
• Malice - 5/5 points
Increases your critical strike chance by 5%.
• Murder - 2/2 points
Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.
• Ruthlessness - 3/3 points
Gives your finishing moves a 60% chance to add a combo point to your target.
• Lethality - 5/5 points
Increases the damage done by your critical strikes by 50% when using the Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage abilitiy.
• Relentless Strikes - 1/1 point
Your finishing moves have a 20% chance per combo point to restore 25 energy.
• Vile Poisons - 1/5 point
Increases the damage dealt by your poisons by 3%.
• Cold Blood - 1/1 point
When activated, your next Sinister Strike, Backstab, Ambush, or Eviscerate is guaranteed a critical strike.

Combat Talents (4 points)
• Improved Sinister Strike - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Sinister Strike ability by 5 Energy.
• Improved Gouge - 2/3 points
Increases the effect duration of your Gouge ability by 1 second.

Subtlety Talents (26 points)
• Master of Deception - 5/5 points
Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4)
• Camouflage - 5/5 points
Increases your speed while stealthed by 15%.
• Elusiveness - 5/5 points
Reduces the cooldown of your Evasion, Vanish, and Blind abilities by 1.3 minutes.
• Initiative - 5/5 points
Gives you a 75% chance to add an additional combo point to your target when using your Ambush, Garrote, or Cheap Shot ability.
• Improved Sap - 3/3 points
Adds a 90% chance to return to stealth mode after using your Sap ability.
• Improved Cheap Shot - 2/2 points
Reduces the Energy cost of your Cheap Shot ability by 20.
• Preparation - 1/1 point
0

#33 Пользователь офлайн   Valadan 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 16 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 22:52

Кому не лень, плз скиньте билдик на pvp frost мага. тока plz, естесно под версию 2.0.1 =)
0

#34 Пользователь офлайн   Sonik 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 00:19

незнаю, подойдёт или нет...
Против Рога и Вариора
вар:
когда тикают секунды, в последний момент делаешь блинк и оказываешся чуть позади вара, после чего идёт нова + поли... отбегаем, натягиваем файербалл+скроч+файербласт.... вар делает чарж если не дурак... блинк... скроч+файрбласт+ нова + СоС + файербалл... тама уже пофигу чем добивать....


с рогой аналагично, разве токо что ДПС у него посилней... потому надо читить например фростболт (ранк 1) каст 1,5сец, зато замедляет так же... =) а так тоже самое, близко не подпускать, не давать ему набрать скорость... зделал он спринт, лови его в нову

против Шамана, Паладина, Друида:Шаман.

Ситуация с шаманом достаточно сложная для мага, многое зависит от того, как раскиданы таланты шамана. В моем списке обязательных предметов на практически первом месте бутылка натур абсорба (наряду с шадоу абсорбом).

Итак, видим шамана, сразу одеваем фрост вард и пьем бутылку натур резиста, ну и щит обязательно. Фрост вард одеваем как можно раньше, ибо если шаман не спит, обязательно получим пурж. Но, как показывает мой лично опыт, фрост шок все таки получим раньше, чаще шамы пытаются сразу ударить или ерф-шоком или фрост-шоком. Если хоть один из этих ударов был поглощен нашей защитой, уже хорошо.

Убиваем шамана исключительно мгновенными кастами, файр-бласт+конус главные заклинания. Нова по кулдауну, когда шаман стоит в нове, используем иАЕ (мгновенный акран взрыв) на партизанской дистанции. Всегда идем от шамана, т.е. бой должен быть не топтанием на ровном месте, а постоянным перемещением, от его тотемов.

По поводу полиморфа вопрос сомнительный, начнешь его просто полиморфить, либо тотем имуна поставит, либо (что больше вероятно) получаем ерфшок. А тратить ПоМ каст на полиморф для шамы, это роскошь имхо. И полиморф на хай уровнях очень уже сомнительное удовольствие. Давая полиморф врагу, вы даете ему время продумать свои действия. Класика после полиморфа засадить врагу файрбол - сомнительна, под конец каста файрбола шама выйдет тринкетом из овцы и вы получите горячо любимый ерф-шок.

Блинк и шаман. если шамана - орка - блинкуемся от фрост-шока (предварительно подарив шаме конус). если шамана - корова - обязательно он попробует применить комбинацию Стунтопом+лечение. На это у мага должна быть рефлекторная реакция блинк+контрспел.

Вообще, мое личное мнение, если шаман пытается убить мага как кастер, он сливает. Само часто меня убивали шаманы, с двуручными ялдами обкастованными на тройной удар сразу. Главное в бою с шаманом - держать дистанцию, для этого у мага есть абсолютно все средства. Если вы дали шаме подойти к вам в упор хотя бы на 3-5 секунд, вы скорее всего сложитесь мгновенно.

Где то в середине его хитов, он должен получить комбу "смерть фашистам". Файрбласт+ПОМПиробласт+конус+нова+контрспел+файрбо л (ТОЛЬКО ПОСЛЕ КОНТЕРСПЕЛА, т.е. когда он засайленсен). Обычно не выживают.
Выживают только инженеры. Вообще шамана-инженера, это действительно трудно.

Правило №1. Самый долгий каст - мгновенный, по другому, только после контр-спела.
Правило №2. Держим дистанцию, постоянно обновляем мана-щит.
Правило №3. Контрим, если не в "смерть фашистам" только лечение.
Правило №4. После пуржа обновляем фрост-щит.
Правило №5. Фрост-вард по кулдауну.
Правило №6. Полиморить не надо (вообще спорный вопрос).
Правило №7. Постоянно уходим от него, не топчемся на месте.


Паладин.

Я как истинный альянсер, никогда не дрался с палами в реальном пвп, исключительно дуэли.
Суть следующая. Паладин бьет, несмотря на все мнения, ОЧЕНЬ сильно. Практически убивает в два-три удара. Если тебе очень повезет на паладинские криты, умереть можно Мгновенно, получив критовый приход СоК`а.

Правило №1. Блин только после стана.
Правило №2. Первый раз он точно отлечится, оденет щит, и отлечится. (помочь может только интуиция, законтрить его ДО щита, и потом подарить Помпиро).
Правило №3. Если уж он отлечился, можете смело его в овцу, перебинтоваться, включить евокацию(если маны мало).
Правило №4. С овцы его выводим файрбол+фростбол+файрбласт, получаем стан, блинкуемся, "смерть фашистам". Если выжил, в овцу и отходим подальше, еще дальше. Садимся отдыхаем, пробуем опять). Но выживают редко. Опять таки инженеры рулят.

Друид.

Друиду, как кто то где то писал, не хватает формы слона, что бы было 25 к хитов, не мог ходить, бить, лечить, ничего не мог, стоял бы и смотрел на вас. Смысл был бы тот же самый.

Правило №1. Если вы подозреваете, что за вами охотится друид, ходите всегда в щите. Ибо нападет он на мага из кошки. Если вы фармите никогда не стойте ровно (кстати от воров тоже самое) всегда прыгайте скачите, кружитесь и т.п.
Правило №2. Когда друид начнет мочить вас Мунфайрами, не шугайтесь, посмотрите на дамаг от них и улыбнитесь)
Правило №3. Если он будет пытаться вас ударить старфайром (может не так называю, долгий каст) смело сбивайте его полиморфом.
Правило №4. Вообще не стесняйтесь полиморфить его все время. Во-первых это его дезориентирует немного. Во-вторых, его полиморфы стоят маны, которая нам у него не нужна.
Правило №5. Если он начинает убегать с половиной хитов в гепарде, можете не догонять) Хотя на епик маунте догоняется влет. если такового нет, бесполезно.
Правило №6. Тут поможет только интуиция и "смерть фашистам".

Против хантера
Начинаешь с включеным pom, потом блинк к ханту, попадаешь в ловушку,
айсблок -> нова -> frostbolt (pom) -> coc и не давать разорвать дистанцию
на всякий случай после новы и coc заюзать колдснап

www.wow.ru
0

#35 Пользователь офлайн   Valadan 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 16 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 17:15

А можно еще против варлока?
0

#36 Пользователь офлайн   Sonik 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 816
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 21:44

PvP с варлоком не смог найти...единственное что пишут, так это то , что маг в пролёте smile1.gif
0

#37 Пользователь офлайн   SpongeBob 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 06 Январь 2007 - 00:31

Цитата(Valadan @ 13.12.2006, 19:52) Просмотр сообщения
Кому не лень, плз скиньте билдик на pvp frost мага. тока plz, естесно под версию 2.0.1 =)

я почему-то думал что пвп - это фаер маг, фрост для инстов, мс оня бвл
0

#38 Пользователь офлайн   Xzibit 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 621
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 06 Январь 2007 - 13:29

Цитата(SpongeBob @ 05.01.2007, 21:31) Просмотр сообщения
я почему-то думал что пвп - это фаер маг, фрост для инстов, мс оня бвл


Так оно и есть yes.gif
0

#39 Пользователь офлайн   Valadan 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 16 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Январь 2007 - 21:58

Цитата(SpongeBob @ 05.01.2007, 21:31) Просмотр сообщения
я почему-то думал что пвп - это фаер маг, фрост для инстов, мс оня бвл

Согласен, что в комбинации АР + РоМ лучше всего бить с пиробласта ...
Но что теперь, раз я ПвЕ маг, билд под вышеперечисленные инсты ... значит мне теперь вообще не появляться на БГ? Вполне реально существуют ПвП тактики и билды фрост (!!!) магов, позволяющие сочетать и ПвЕ функции и ПвП. Конечно, такого эффекта как в Фаер билде не добьешься ... но все же вполне приемлимого эффекта можно добиться
0

#40 Пользователь офлайн   SpongeBob 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 07 Январь 2007 - 15:15

Цитата(Valadan @ 06.01.2007, 18:58) Просмотр сообщения
Согласен, что в комбинации АР + РоМ лучше всего бить с пиробласта ...
Но что теперь, раз я ПвЕ маг, билд под вышеперечисленные инсты ... значит мне теперь вообще не появляться на БГ? Вполне реально существуют ПвП тактики и билды фрост (!!!) магов, позволяющие сочетать и ПвЕ функции и ПвП. Конечно, такого эффекта как в Фаер билде не добьешься ... но все же вполне приемлимого эффекта можно добиться

забей, скоро бк, так что в фаер спекайся, чтоб проще до 70 было качаться
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей