Список форумов KorNet: Абвгдейка. - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Абвгдейка. Оценка: -----

#501 Пользователь офлайн   Portman 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 410
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 08 Март 2007 - 20:02

Срочно нужна помощь в нахождении статьи или вырезки.
На тему:
1. Экономическое неравновесие на рынке.
2. Мультипликатор Кейнса.



Буду очень рад, если кто поможет.
0

#502 Пользователь офлайн   Atlant 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 08 Март 2007 - 20:19

Цитата(Portman @ 08.03.2007, 20:02) Просмотр сообщения
2. Мультипликатор Кейнса.


Кое что есть. Пиши. Ася ниже.
0

#503 Пользователь офлайн   Klava 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 032
  • Регистрация: 02 Ноябрь 06

Отправлено 12 Март 2007 - 01:03

Цитата(Klava @ 02.03.2007, 21:05) Просмотр сообщения
Может есть у кого нить остался там курсовик по Экономике организации на тему " Сущность заработной платы и методы ее начисления" ПлиЗ



praise.gif praise.gif praise.gif praise.gif praise.gif
0

#504 Пользователь офлайн   Atlant 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 12 Март 2007 - 19:32

Цитата(Klava @ 02.03.2007, 21:05) Просмотр сообщения
Может есть у кого нить остался там курсовик по Экономике организации на тему " Сущность заработной платы и методы ее начисления" ПлиЗ


Есть несколько РЕФЕРАТОВ по ПОХОЖЕЙ тематике...
0

#505 Пользователь офлайн   Сластёна 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 17 Январь 06
  • Пол:Мужчина

  Отправлено 20 Март 2007 - 16:34

Нужно две работы по литературе по произведению "Война и мир"
1)За чем идёт на войну Андрей Болконский?
2)Сравнить Шинграбенское сражение и Аустерлицкое сражение.
Помогите,к завтрашнему дню нести.

0

#506 Пользователь офлайн   Atlant 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 20 Март 2007 - 19:21

Цитата(Сластёна @ 20.03.2007, 16:34) Просмотр сообщения
Нужно две работы по литературе по произведению "Война и мир"
1)За чем идёт на войну Андрей Болконский?
2)Сравнить Шинграбенское сражение и Аустерлицкое сражение.
Помогите,к завтрашнему дню нести.



Пиши. Может подойдет найденное...
0

#507 Пользователь офлайн   BLONDIE 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 301
  • Регистрация: 26 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Март 2007 - 14:43

Очень нужен реферат на тему:
"Обзор и перспективы развития программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского учета"
буду очень признательна smile1.gif
0

#508 Пользователь офлайн   Mona Li 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 7 109
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Март 2007 - 16:29

Цитата(BLONDIE @ 21.03.2007, 14:43) Просмотр сообщения
Очень нужен реферат на тему:
"Обзор и перспективы развития программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского учета"
буду очень признательна smile1.gif



Единственное,что могла найти.Надеюсь,подойдет. smile1.gif
0

#509 Пользователь офлайн   nikita 

  • Мастер
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 247
  • Регистрация: 09 Ноябрь 05

Отправлено 21 Март 2007 - 16:33

Нужен реферат на тему :

Производство Японии

или что-то в этом роде
0

#510 Пользователь офлайн   Mona Li 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 7 109
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Март 2007 - 16:37

Цитата(nikita @ 21.03.2007, 16:33) Просмотр сообщения
Нужен реферат на тему :

Производство Японии

или что-то в этом роде



Нашла.Стучись в асю.

0

#511 Пользователь офлайн   Mona Li 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 7 109
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Март 2007 - 16:54

to nikita:

Осуществляем поставку на российский рынок из Японии технику высокого качества, всемирно известных марок: (Caterpillar, Komatsu, Kato, Tadano, Kobelco, Hitachi, Sumitomo, Kawasaki) по доступным ценам для различных отраслей.
Если есть необходимость в определённой единице, то по вашим параметрам постараемся в кратчайшие сроки предложить более подходящие предложения. При необходимости вышлем подробное описание и фотографии любой единицы
...

Фильтры масляные, топливные и воздушные производства японской компаниии "NIPPON MICRO FILTER CO., LTD" являются одним из лучших оригинальных продуктов в Японии и на мировом рынке. Компания "NIPPON MICRO FILTER CO., LTD" производит фильтры для легковых и грузовых автомобилей уже несколько десятков летпод торговой маркойё "MICRO". "NIPPON MICRO FILTER CO., LTD" уже несколько десятков лет является мировым лидером в производстве элементов очистительной системы автомобилей. Высокое качество продукции подтверждено международными сертификатами качества.
В настоящее время, на Российском рынке достаточно много подделок из третьих стран - Китая, Тайваня и других. Больше всего подделок у не менее известной продукции "VIC". Во избежание подделок необходимо знать следующее:
На оригинальном японском фильтре, надписи на корпусе фильтра сделаны четкими ровными шрифтами на двух языках - японском и английском. Буквы логотипа отпечатаны отдельно друг от друга или едва соприкасаются. Под модельным номером стоит хорошо читаемый адресат "Made in Japan". Китайский фильтр "расписан" не так аккуратно и полно. Шрифты хоть и ровные, но буквы жирные, в некоторых местах размазаны и здорово сливаются. Небрежно отпечатан логотип. Если рассмотреть внутреннее устройство, то цилиндр с фильтрующим элементом у японского фильтра "MICRO" занимает практически всю полость корпуса. Вместо громоздкой пружины, что держит цилиндр сверху у других фильтров, здесь используется компактная пластина. Китайский фильтр пустой почти на треть. Плотнотьс укладки фильтрующего элемента у них оказалась также разной. У японского насчиталось в два раза больше складок чем у китайского фильтра. При этом, фильтрующий элемент китайского фильтра очень светлый и прозрачный, что говорит о его низком качестве. Если обратить внимание на культуру изготовления внутренней части фильтра, то на первое место опять выходит японский "MICRO". Аккуратность, с которой склеены и собраны все детали, вызывает уважение и уверенность. Даже без распила можно заглянуть внутрь фильтра и понять, с чем имеешь дело. У японского по качеству отверстий и исполнению стыковочного шва сразу видно промышленное исполнение.
А вот у китайского дырки, похоже, просверлены "вручную", а по их краям торчат заусенцы. которым нетрудно оторваться и с маслом попасть куда-нибудь между вкладышами или забить масляный канал. К чему это может привести знает, наверное, любой водитель. Не стоит говорить и о том, как "аккуратно" собран сам китайский фильтр и как изо всех щелей отвратительно пучится герметик.
Таким образом, сэкономив на стоимости китайского фильтра, можно потерять гораздо большую сумму на ремонте двигателя...


Фильтры "ACAP"
Фильтры масляные, топливные и воздушные производства компаниии "PT. Andhi Chandra Automotive Products, Tbk" (ACAP). Основной целью компании "ACAP" - является производство маслянных, топливных и воздушных фильтров для японских автозаводов. находящихся за пределами Японии и на территории Индонезии, Новой Зеландии, США и Европы.
Компания "ACAP" основана японской корпорацией "Tokyo Roki Co., Ltd" которая является основным поставщиком OEM продукции для автоиндустрии Японии, при одобрении Технической Ассоциации Автомобилестроения Японии (TAA).
Основными заказчиками продукции "ACAP" являются: Daihatsu (Toyota), Hino (Nissan), Honda, Hyundai, Isuzu, Mazda, Mitsubishi и Suzuki.
Российские автовладельцы уже знакомы с продукцией фирмы "ACAP", так как успешно используют маслянные, топливные и воздушные фильтры марки "SAKURA".
Фильтры "ACAP" и "SAKURA" изготовляются на одних и тех же заводах корпорации"Tokyo Roki Co., Ltd" и поставляются на экспорт под двумя торговыми марками "ACAP" и "SAKURA".
Продукция фирмы "ACAP" имеет международные сертификаты качества SGS, ISO-9002 и QS-9000.


Сальники «KOYO»
Корпорация “KOYO” является одним из крупнейших производителей в Японии и поставляет широкий ассортимент различной продукции (сальники, подшипники и др.) для автомобилей на мировые рынки уже более 16 лет. “KOYO” - входит в концерн TOYOTA и является ведущим поставщиком комплектующих, сальников и других деталей для автомобилей TOYOTA при их сборке на конвейере. Таким образом, продукция “KOYO” является OE (GENUINE) для TOYOTA и других производителей автомобилей. Качество продукции, а именно сальников, подтверждено многократными испытаниями на стендах концерна TOYOTA, а также в процессе эксплуатации автомобилей. Каждый автолюбитель должен понимать, что такой элемент, как, сальники отвечает за работу важных узлов и агрегатов вашего автомобиля. Правильный выбор при покупке комплектующих (сальников), обеспечит длительный срок службы вашего авто и сохранит вам средства на ненужную замену дорогостоящих узлов и агрегатов в случае их поломки по вине некачественных комплектующих и подделок.
скачать таблицу поставщиков genuine parts (сальников) на автозаводы Японии



Пыльники «MARUICHI» (1-56)
Пыльники привода и рулевого механизма японской фирмы “MARUICHI RUBBER CO., LTD”, торговая марка “1-56”.
Настоящий автомобилист знает, что все детали на любой японский автомобиль лучше всего ставить оригинальные, японские. Особенно это относится к всевозможным пыльникам, резинкам и сальникам. Они существуют для того, чтобы защитить гораздо более дорогостоящую деталь, привод или рулевой механизм, и при малейшей неплотности в посадке пыльника сразу возникает риск испортить более дорогостоящую деталь.
Пыльники “1-56” отличаются от продуктов других производителей высоким качеством материала, очень устойчивым к нагрузкам и перепадам температур, что не мало важно при эксплуатации авто в Российских условиях. Упаковка зеленого цвета с обозначением в виде пятизначного номера по каталогу “1-56” (например: 28-411). Во избежание подделок, опасайтесь покупать пыльники MARUICHI с двухзначным обозначением в виде букв “FB”, номера и подписи “MARUICHI”, так как это подделка!!!. Аббревиатура “FB” принадлежит другой японской фирме “ONHO RUBBER”. А также обращайте внимание на упаковку!!!, которая представлена на нашей фотографии, настоящих (оригинальных) пыльников "1-56" от компании “MARUICHI RUBBER CO., LTD”.


Пыльники «AN JEE»
Пыльники привода и рулевого механизма фирмы “AN JEE”, производство Тайвань.
Пыльники "AN JEE" уже успели зарекомендовать себя как качественный продукт на американском и европейском авторынках.
Продукция "AN JEE" отличаются от продуктов других тайваньских производителей высоким качеством материала, при относительно невысокой стоимости. В комплект пыльника входит специальный смазочный материал на основе молибдена (100 грамм). Пыльники очень устойчивым к нагрузкам и перепадам температур, что не мало важно при эксплуатации авто в Российских условиях.


Ремни ГРМ «SUN»
"SUN" - это торговая марка крупнейшего в Японии производителя ОЕМ комплектующих завода "UNITTA", который производит оригинальные запасные части (ремни) для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили.
"UNITTA" - это совместное предприятие двух ведущих компаний, "GATES" (США) и"NITTA BELT" (Япония).
"GATES" - крупнейший производитель запасных частей для автомобилей, который имеет свои дочерние предприятия во многих странах мира.
"SUN" (UNITTA) - одно из подразделений "GATES" находящееся в Японии и выпускающее оригинальные (ОЕМ) запасные части, а в частности ремни газораспределения и ручейковые, для концернов TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA и др.
Распределение долей рынка производителей ремней ГРМ в Японии показано ниже:
"SUN" (Unitta) - 70 %.
"Mitsuboshi" - 15 %
"Tsubakimoto" - 10 %
"Bando" - 5 %.
Обратите внимание на новую маркировку ремней "SUN"!!!
Новая маркировка наносится методом "термо-печати", что делает практически невозможным (из-за очень высокой стоимости оборудования и секретов технологии) производство подделок в третьих странах, таких как Китай и др.
Наша компания поставляет на российский рынок ремни "SUN" исключительно с новым видом маркировки!


Детали ходовой и рулевой части
Наша компания предлагает всем владельцам японских автомобилей оригинальную продукцию японской фирмы, специализирующейся на производстве ходовой и рулевой части для автомобилей под торговой маркой «QSTEN». Автомобили марки “NISSAN” и “TOYOTA” сходят с конвейера укомплектованные деталями ходовой и рулевой части “QSTEN”. Таким образом, запасные части марки "QSTEN" являются OE (GENUINE) для таких авто-гигантов, как “NISSAN” и “TOYOTA”. Несмотря на то, что цена некоторых наименований “QSTEN" несколько отличается, чем у таких производителей как "555" и "SAFETY", качество продукции “QSTEN” несомненно выше и соответствует требованиям оригинальных запасных частей, поставляемых на конвейеры таких автоконцернов, как “NISSAN” и “TOYOTA”. А также важной отличительной особенностью “QSTEN” является тот факт, что на сегодняшний день детали ходовой и рулевой части марки “QSTEN” не имеет подделок с третьих стран, Китая, Тайваня и других.


Резинометаллические уплотнители ходовой части
Каждый автолюбитель ясно понимает, что эксплуатация машины в Российских условиях подразумевает со временем выход из строя узлов ходовой и рулевой части. Одной из составляющих ходовой части авто являются различные резино-металические изделия (сайлентблоки, втулки и другие). Естественно, правильным выбором будет покупка именно оригинальных запасных частей, тех запасных частей, которые непосредственно изготавливаются в Японии и поставляются на заводы-производители автомобилей, "TOYOTA", "NISSAN", "MITSUBISHI", "HONDA", "MAZDA" и другие.


Свечи зажигания "NIPPON DENSO"
Корпорация “DENSO”, а до 1996 года - “NIPPON DENSO” или просто “ND” - является мировым лидером по производству электрооборудования для автомобилей всего мира, в том числе свечей зажигания и накаливания. “DENSO” уже многие годы поставляет свечи зажигания и накаливания на конвейеры японских автозаводов. Есть у “DENSO” свои, фирменные особенности, которыми не могут похвастаться другие производители.
Например, боковой электрод U-образного сечения, который позволяет сочетать малый, легко пробиваемый зазор с большим, дающим длинную, объемную искру. Или так называемый полуповерхностный разряд, очищающий изолятор от нагара. Кстати, самая массовая на “японках” свеча W20EPR-U (по каталогу DENSO) соответствует нашей свечи А17ДВРМ и может с успехом применяться на автомобилях ВАЗ.
Недавно компания "DENSO" приступила к выпуску новой гаммы свечей зажигания - “IRIDIUM POWER” и “IRIDIUM TOUCH”. Среди последних разработок - свечи со сверхтонким центральным электродом, диаметром всего 0,4 мм, что в несколько раз повышает удельную энергию разряда. "Заострен" и боковой электрод. Рабочая часть центрального изготовлена из сверхстойкого к выгоранию иридия - металла более редкого и дорогого чем платина. К тому же его проводимость вдвое выше, что позволило снизить рабочее напряжение на 20%. Использование свечей “DENSO” серии “IRIDIUM” уменьшает расход топлива и существенно облегчает запуск двигателя в зимнее время. В таких странах, как Канада (страны с низкими температурами в зимнее время) автомобилисты давно уже распознали качество и преимущество свечей “DENSO” серии “IRIDIUM” и с успехом их используют на своих автомобилях.
Двадцать четыре модели свечей удовлетворяют потребности почти всего парка японских и европейских автомобилей.


Свечи накаливания "HKT"
С опытом больше чем 40 лет на мировом рынке, компания “KENTAC CORPORRATION, JAPAN” производит широкий ассортимент товаров для японских автомобилей. Одно из ведущих направлений в производстве компании занимают свечи накаливания под торговой маркой "HKT".
В отличие от других типов свечей, в основе технологии производства свечей накаливания “HKT” используются две спирали накаливания, что сокращает время нагрева и повышает температуру в камере сгорания двигателя при его запуске. Таким образом, свечи накаливания “HKT” получили название “super quick type” (сверхбыстрый тип). В связи с этим, независимо от области применения, пусть то дизельные двигатели легковых автомобилей или энергетические установки в тяжелой промышленности, в настоящее время свечи накаливания "HKT" используются везде.


Тормозные колодки «NISSHINBO»
Корпорация «NISSHINBO INDUSTRIES INC.» является лидером в Японии и на мировом рынке по производству тормозных колодок и других элементов тормозной системы. Продукция компании «NISSHINBO» известна во всем мире и имеет широкие области применения, от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей.
Они не только надежны, но также и дают возможность Вам управлять вашими автомобилями с комфортом. Акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании
безасбестовых материалов.
Параллельно с развитием собственных технологий, NISSHINBO INC., постоянно усовершенствует технологии и сотрудничает с основными зарубежными производителями тормозных систем.


Тормозные колодки "JFBK"
Компания “JFBK” - это мировой гигант, находящийся в Японии по производству тормозных систем, в том числе и тормозных колодок для любых японских автомобилей. С недавнего времени компания “JFBK” начала производство тормозных колодок, используя безасбестовые материалы, также как и корпорация “NISSHINBO. В отличие от “NISSHINBO”, “JFBK” выпускает тормозные колодки ни только для дисковых, но и для барабанных тормозных систем. При этом компания “JFBK” является поставщиком комплектующих материалов при изготовлении тормозных систем для “NISSHINBO”. Таким образом, качество продукции “JFBK” соизмеримо с качеством продукции “NISSHINBO” и находится на уровне мировых стандартов. Продукция “JFBK” отлично зарекомендовала себя в широких областях, от легковых автомобилей до тяжелых грузовых автомобилей и других отраслях. Качество и надежность продукции (тормозных колодок) от компании “JFBK” подтверждается международными сертификатами качества ISO 9002.


Тормозные колодки "NKK"
Компания “NIPPON CLUTCH LIMITED JAPAN”, торгоавая марка "NKK", известна во всем мире как ведущий производитель дисков и корзин сцепления, предлагает продукцию - безасбестовые тормозные колодки "NKK", которые успешно используются на американском континете (США, Канада) и в большинстве стран Европы.
Фирма "NIPPON CLUTCH LIMITED JAPAN" имеет богатый практический опыт в производстве качественных материалов для трущихся поверхностей, а именно "феродот", который уже много лет применяется в производстве дисков сцепления.
Наша компания является официальным поставщиком продукции "NKK" на российский рынок. Продукция "NKK" имеет международные сертификаты качества SGS, ISO-9002.
Таким образом, сейчас каждый российский автолюбитель может практически оценить отличное качество продукции "NKK".


Автопринадлежности
Предлагаем продукцию японской компании “MARUNI” для ремонта порезов и проколов автошин.
Ассортимент включает в себя широкий перечень наименований различного применения для ремонта автошин. Продукция компании “MARUNI” - это настоящее японское качество, что обеспечит каждому автовладельцу безопасность и комфорт при управлении автомобилем на Российских дорогах и качественную техническую помощь при устранении неисправности автошин.

скачать полное описание продукции



Маслосъемные колпачки "ARS"
Японская компания "NIHON CLIN CO., LTD" является основным поставщиком ОЕМ - оригинальных запасных частей, маслосъемных колпачков и сальников, под торговой маркой "ARS" для заводов-производителей автомобилей, таких как "TOYOTA", "HONDA", "SUZUKI", и других. В производстве маслосъемных колпачков "ARS" применяются самые последние достижения высоких технологий, что подтверждает высокое качество, согласно требованиям качества оригинальных запасных частей (GENUINE PARTS). Отличительной особенностью изделий "ARS" является тот факт, что на торце каждого маслосъемного колпачка выбиты цифровые и буквенные обозначения, что возможно только при использовании высокотехнологичного оборудования, а также затрудняет производство подделок "ARS" в третьих странах. Важно знать, чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания двигателя, что приводит к увеличению расхода масла и выхода из строя элементов зажигания (случай, когда электроды и изолятор свечи покрыты шлаком, имеющим маслянистый блеск), необходимо вовремя менять маслосъемные колпачки. При этом мы рекомендуем использовать только качественные запасные части, лучше всего оригинальные, производства Японии, такие как маслосъемные колпачки "ARS".

0

#512 Пользователь офлайн   Eshly Tvidl 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 125
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 22 Март 2007 - 16:06

Если кто-то писал или знает де найти , мне надо
курсак по экономической теории : "Современное состояние российской экономики и стратегия ее развития."

буду благодарен)

Сообщение отредактировал Eshly Tvidl: 03 Апрель 2007 - 22:56

0

#513 Пользователь офлайн   Mona Li 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 7 109
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Апрель 2007 - 20:33

[i][b]to BLONDIE:

Прикрепленный файл  _________________________.doc (37К)
Количество загрузок:: 186Прикрепленный файл  _____________________________________________.doc (37К)
Количество загрузок:: 230Прикрепленный файл  _____________________________________________.doc (37К)
Количество загрузок:: 230Прикрепленный файл  _________________________________.doc (37,5К)
Количество загрузок:: 276Прикрепленный файл  ___________________________________________________1.doc (29,5К)
Количество загрузок:: 207Прикрепленный файл  ___________________________________________________2.doc (28К)
Количество загрузок:: 227Прикрепленный файл  ___________________________________________________2.doc (28К)
Количество загрузок:: 227Прикрепленный файл  ____________________________________________________.doc (29,5К)
Количество загрузок:: 243Прикрепленный файл  ___________________________________.doc (27,5К)
Количество загрузок:: 187Прикрепленный файл  ____________________________.doc (32К)
Количество загрузок:: 210Прикрепленный файл  __________________________________________.doc (31К)
Количество загрузок:: 246

Прикрепленный файл  ___________________________________________________________.doc (27К)
Количество загрузок:: 220Прикрепленный файл  ______________.doc (28К)
Количество загрузок:: 312Прикрепленный файл  __________________________.doc (30К)
Количество загрузок:: 239Прикрепленный файл  ______________________________.doc (27,5К)
Количество загрузок:: 278Прикрепленный файл  _________________________1805.doc (32К)
Количество загрузок:: 232Прикрепленный файл  ________________________________.doc (35К)
Количество загрузок:: 249Прикрепленный файл  _________________________.doc (28К)
Количество загрузок:: 185

Сообщение отредактировал Mona Li: 01 Апрель 2007 - 22:23

0

#514 Пользователь офлайн   Mona Li 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 7 109
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2007 - 20:26

Спасибо большое Atlant`у.Он помог. present.gif
0

#515 Пользователь офлайн   Portman 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 410
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 05 Апрель 2007 - 17:38

Срочно нужна помощь в нахождении статьи или вырезки.
На тему:

• Государственное регулирование денежной сферы.

Или

• Государственное регулирование денег.
0

#516 Пользователь офлайн   Atlant 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 21 Октябрь 05

Отправлено 05 Апрель 2007 - 19:28

Цитата(Portman @ 05.04.2007, 18:38) Просмотр сообщения
Срочно нужна помощь в нахождении статьи или вырезки.
На тему:

• Государственное регулирование денежной сферы.

Или

• Государственное регулирование денег.


Кое-что похожее есть...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______.zip (110,22К)
    Количество загрузок:: 93

Сообщение отредактировал Atlant: 05 Апрель 2007 - 21:25

0

#517 Пользователь офлайн   Loneliness 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 650
  • Регистрация: 26 Октябрь 05

Отправлено 07 Апрель 2007 - 18:22

Очень нужна помощь :!:
"Защита рабочих и служащих объекта в чрезвычайных ситуациях."

Реферат с таким содержанием :

Введение……………………………………………………………………….3
1. Безопасность производственной деятельности………………………..5
2. Устойчивость работы объектов экономики …………………………..8
Понятие об устойчивости объекта ……………………………………9
Методика оценки устойчивости ………………………………………10
Основные мероприятия по повышению устойчивости объекта ….11
не подходит! smile1.gif
0

#518 Пользователь офлайн   Simba 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 158
  • Регистрация: 01 Февраль 06

Отправлено 09 Апрель 2007 - 16:57

Ищу не очень большой,но достаточно подробный реферат на тему:
"Клетка - структурная и функциональная единица организмов всех царств живой природы".

Заранее спасибо=)

0

#519 Пользователь офлайн   Mona Li 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 7 109
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина

  Отправлено 09 Апрель 2007 - 17:22

Юльке podmig.gif :

По просьбе трудящихся,выкладываю сюда:

Прикрепленный файл  ______1.doc (22,5К)
Количество загрузок:: 230Прикрепленный файл  _______2.doc (326,5К)
Количество загрузок:: 167

Сообщение отредактировал Mona Li: 09 Апрель 2007 - 17:28

0

#520 Пользователь офлайн   Simba 

  • Вездесучий
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 158
  • Регистрация: 01 Февраль 06

Отправлено 09 Апрель 2007 - 17:44

Лизавета,огромное спасибо))) bighug.gif sharik.gif
0

Поделиться темой:


  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей