- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Клан KOM-STAR История, состав, краткий обзор.
#1
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 20:32
Команда KOM-STAR.
Вкратце о нас:
Организация:
Основатель, Лидер, Организатор - KING [KOM-STAR] aka i.S | StarStyler
Основной состав:
liquidator [KOM-STAR] aka i.S | liquidator
FAN [KOM-STAR] aka i.S | FAN
SLa1DeR [KOM-STAR] aka i.S | SLa1DeR
CooL [KOM-STAR] aka i.S | CooL
RaDo [KOM-STAR] aka i.S | RaDo
Mist1ck [KOM-STAR] aka i.S | Mist1ck
AvRack [KOM-STAR] aka i.S | AvRack
OMNI [KOM-STAR] aka i.S | OMNI
Новейшие игроки: i.S [Nt]*
pozitive aka i.S[NT] | pozitive
Negative aka i.S[Nt] | Negative
Djons aka i.S[Nt] | Djons
________________
* - NT - New team.
_________________________________________________________________
История:
Клан (тогда еще Клан, а ныне уже команда; второе понятие, на мой взгляд, более кс'овское, узконаправленное) был создан мной, Сергеем also known as KING [KOM-STAR] // [ i.S | k ] в далеком 2000 году, примерно в конце мая (~27 число). Идея создания Клана, как некоего более-менее сформировавшегося общества друзей, интересующихся кибер-спортом, была близка нам и по духу, и по содержанию. Вместе с Виталиком aka CooL [KOM-STAR], моим старейшим другом, мы впервые представили игровому коммьюнити новый Клан. К этому шагу нас подвинуло и наблюдение за успешными российскими Кланами, в т.ч. небезызвестных M*19. Большое значение также сыграли наши игры в клубах, в которых мы увидели уже зарекомендовавшие себя отцовские кланы. Кланы, уже ставшие общепризнанными, столь поразившие нас тогда своим уровнем игры, дисциплиной и взаимовыручкой - настоящей кибер-дружбой в лучшем проявлении :) Мы, конечно же, увидели лишь оборотную сторону медали - к слову будет мысль тренера одного из самых сильных игроков по СтарКрафту Лим Йо Хвана (Slayers_BoxeR``):
Вы знаете, лебедь медленно плывущий по озеру кажется красивым только потому, что его ноги постоянно работают под водой ... Я советую им посмотреть за кулисы этой кажущейся раем жизни.
И тем не менее, появилась мечта. Именно на основе чистейшего упорства и азарта мы делали первые шаги в тогда еще юном коммунити. Первой дисциплиной команды стал CounterStrike - тогда еще 1.1 версии. Ко времени определения основного направления команды сложился и тэг Клана - KOM-STAR. Я в то время увлекался фантастикой корпорации FASA, известной играми MechWarrior и MechCommander - эта же корпорация создала целую Вселенную наподобие StarWars. Важное противостояние в романах было между кланами и KOM-STAR (англ. COM-STAR). Звездные коммуникации - так можно дословно перевести KOM-STAR (Communication Stars). Объединением, сплачиванием стояла цель KOM-STAR'a фантастического - такой же стала цель реального KOM-STAR'a. Объединением людей, увлеченных общими интересами - веб-дизайном, учебой, игрой на пианино (это все реальные случаи из истории Клана!) и, конечно же, кибер-спортом.
Сразу после выбора направления деятельности в команду включился i.S | OMNI - один из наиболее уважаемых *стариков* KOM-STAR'a. Уже стали пониматься основы совместной игры, понимания действий, скилла, соперников.... Стали появляться сторонники. Вначале их было немного - примерно 4-5 человек в год. С развитием Клана их количество росло, рос и наш скилл. Понемногу слабые становились средними, средние становились сильными, сильные входили в список основных наших игроков.
Команда росла, набиралась игроков, освобождалась от ошибок в выборе изначальной концепции принятия игроков..... Понемногу состав стал стабилизироваться: i.S | c и i.S | o встали в ряд защитников Клана. Желание быть первым, желание показать, что не зря я ношу тэг организации, объединяющей игроков, желание победы помогало в трудные времена Клана. Дружба - вот, пожалуй, на чем базируется основа практически любой юношеской организации - без чувства дружбы даже общие интересы становятся соперничеством, а победы - в лицемерие и зависть. К чести Клана (да и нас самих), мы всегда держались выше взаимных обид - столь важно для нас понятие кланнера, союзника. Именно взаимовыручка, взаимопонимание и помогало выдерживать печальные моменты.
С течением времени мы сформировались по многим критериям, основными из которых считаем высокий скилл, строящейся на уважении к любым игрокам. Мы гордимся этим достижением, дающем нам качественно иной уровень в ряде кланов. Мы действительно больше, чем команда - мы сплоченная команда, мы друзья.
В настоящий момент мы представляем собой товарищество, движимое желанием развиваться и развивать свой скилл, свое чувство ответственности перед собой и кланом. Разность скилла дает нам возможность тренироваться, разность характера, склада ума - быть интересными собеседниками друг другу. Разные интересы дают возможность нам покрывать различные номинации, основными из которых считаем:
CounterStrike [....]
StarCraft [KING, OMNI, CooL, Mist1ck]
Need For Speed [TRIA, OMNI, CooL]
WarCraft [MHz, OMNI, CooL]
DOTA [OMNI, CooL, KING]
FIFA [OMNI]
___________________________________________________________
С уважением,
KING [KOM-STAR]
Основатель Клана.
#2
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 21:18
Клан KOM-STAR является одним из самых лучших и сплаченных кланов в нашей сети. Так как только сплаченность и весёлый дружный коллектив делает его существование во истину совершенным.В тоже время создавая кланы надо задумываться не о численности,а о качестве данного клана. К счатью Сергей (aka i.S StarStyler) позаботился о всех качетвах своего клана и добился немалого уважения и не только(Отдельно respect SerVan'у от i.S l Mist1ck'a)
Так же,на последок, хочется отметить насчёт КланВаров...
Так как в нашей сети кланов,к сожелению, не там много,соответственно межклановые кибер-дуэли проходят не так часто. Впрочем, если появятся желающие проверить свои силы по играм ,перечисленным многоуважающим King'ом, то обращайтесь с нему же. Мы будет рады поиграть с людьми,которые считают что кибер-игры это больше чем игра.
вроде всё,не судите строго.
играйте в игры и будьте здоровы!
сообщение представлено i.S | Mist1ck'ом
#5
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 20:02
icq 1718, i.S | OMNI .
#6
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 20:09
а то не хочу выглядеть "ньюбаем"
респект!
#7
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 21:45
не знаю, насколько точно..... Художник ( по крайней мере, из меня) ...... неважный
смысл, надеюсь, понятен.....
#8
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 22:39
не знаю, насколько точно..... Художник ( по крайней мере, из меня) ...... неважный
смысл, надеюсь, понятен.....
)
кк.понял.
#10
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 00:42
Чтож...немного о себе:
Меня зовут Александр Анатольевич, игровой ник звучит как i.S | M!st1ck
Родился 6 июня 1990 года,соответственно мне сейчас 16 лет!
Основной кибер-спорт это Counter-strike 1.6(only) и StarCraft!
Первый раз познакомился с компьютерными играми в комрьютерных клубах, название которы многие услышат не в первый раз, сообственно это "Мишень-2" и "арсенал"
Там я первый раз поиграл в КС и СК!
Пожелания своему клану будут следующие: Общаться как можно больше и избегать ссор! пожалуй это и всё ,так как в клане и так уже совуществует некая игровая свять,с помощью которой кланеры понимают друг друга с полуслова!
Хотелось бы сказать пару слов по команде i.S- Один из самых сплаченных коллективов в сети. В команде большое понимание игры в целом,что собственно и радует душу.Насчёт лидера: ДУмаю мало кто не знает такого человека,как i.S | KING! Это тот человек,который решился и поставил,как говорится,на ноги такой клан не безизвестный клан как КОМ-СТАР! За что ему большой респект не только от меня но и от всей команды i.S.!Serega!!! Mi S TOBOY!
Насчёт других кланов я уже упоминал в своих предыдущих постах! И особенно хорошо заметил Сергей ту фразу,которой команда КОМ-СТАРА придкрживается максимально близко: "Пока мы едины,мы непобедимы"
По поводу читерства,то говорю честно: Никогда не пользовался читами!
Пожалуй это и всё!:). Играйте в игры и Будьте здоровы!
Благодарю за внимание!
#11
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 15:46
#13
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 22:02
А в следующий раз вы поедите ? Я бы с удовольствием бы сьездил ...
#15
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 22:51
#17
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 16:44
I.S это придумал я кстате.
Когде ещё будучи учившись в школе 332 бегал с маркерами и баллончиками, разрисововал всё это.
Когда то был в основе создателей.
KING
JI@}I{( )|{
CooL
В клубах врали всех во все игры.
Всем спасибо =)
Я тк думаю KING меня примит с большой улыбкой =)
NeRzuL aka Nerzulkudo aka JI@}I{( )|{ [KOM-STAR]
Только у нас ещё была одна игра в которую играли NeRzuL CooL KinG это Diablo II Lord Of Destraction.
Всех рвали в эту игру тоже =)
#18
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 18:38
Помним, знаем http://forum.kornet.ru/style_emoticons/default/smile1.gif
NeRzuL aka Nerzulkudo aka JI@}I{( )|{ [KOM-STAR] - один из основных людей команды http://forum.kornet.ru/style_emoticons/default/smile1.gif один из тех, кто помнит, как все зарождалось http://forum.kornet.ru/style_emoticons/default/smile1.gif
Опытный боец в BunkerWars и BunkerCommands http://forum.kornet.ru/style_emoticons/default/smile1.gif , кс, Diablo II: LoD.
Поделиться темой:
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »