Сколько могут чинить по гарантии КПК(смартфон)? Нормативы по закону.
#1
Отправлено 13 Март 2007 - 10:02
Чинят уже 3 недели.
Говорят "ждем запчасти".
Подскажите сколько времени они могут меня так мурыжить?
Они ссылаются что предельное время ремонта ограничивается ЗоПП, но сколько именно не признаются.
Есть ли какие идеи ускорить процесс?
Например пусть дают бумагу, что ремонту не подлежит, а я с ней возьму новый/другой в магазине где покупал?
#4
Отправлено 13 Март 2007 - 11:20
#5
Отправлено 13 Март 2007 - 11:30
Если ты имеешь ввиду обмен, то очень сомневаюсь, так обмен или возврат технически сложного товара на который установлены гарантийные сроки невозможен по закону. Да и в сервисе тебе бумагу не дадут, просто поменяют начинку и все.
#6
Отправлено 13 Март 2007 - 14:37
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
А так нужно посмотреть что у тебя написано в гарантийном талоне. Как видишь из текста, закон не запрещает им чинить его и в течение полугода, если такой срок прописан в гарантийном талоне
Сообщение отредактировал AAZ: 13 Март 2007 - 14:38
#7
Отправлено 13 Март 2007 - 15:03
А так нужно посмотреть что у тебя написано в гарантийном талоне. Как видишь из текста, закон не запрещает им чинить его и в течение полугода, если такой срок прописан в гарантийном талоне
Вот в этом-то и проблема. В талоне написано "Срок ремонта соответствует Закону "О защите прав потребителей" ст.20 п.1"
И больше по этому поводу НИЧЕГО!
Единственное, что я понял - можно требовать с них КПК на время ремонта. Но, честно говоря, даже если дадут что-то полезное, ехать лишний раз к ним неохота....
#8
Отправлено 13 Март 2007 - 23:10
#9
Отправлено 13 Март 2007 - 23:47
Спасибо, Рома.
Ты же привел как раз эту статью.
Я сразу обратил внимание на эту строчку. Оставлю на крайний случай.
Просто завтра все равно улечу до вторника, так что заниматься этим некогда будет. А вот если они во вторник скажут "ждем запчасти", тогда начну требовать "незамедлительного устраненния", "предоставить аналогичную замену на время ремонта", звать директора, менеджера, представителя АСУС, ООН, грозить жалобами и устраивать прочие скандалы

#11
Отправлено 14 Март 2007 - 16:51
ААААА,. !!!!! Ужасно.
Я со своими комуниками мотался к ним на Вавилова, 4 недели делали.
ТОже ждали ЗЧ.
У них это в норме !
#12
Отправлено 14 Март 2007 - 18:31
думаете им охота возиться вон парниша сказал с намеком 3и штуки даю и вы его в минимальные сроки делаете они мозги е.али 2е недели а когда им заплатили уже черездень позвонили и сказали забирайте
готова вот так они и рремонтируют
яже знаю придет хач с кошельком и говорит мо магнитола полетела ну я вижу толстый кошелек и говорю ему мол деталей нет надо заказывать ну он без базара сколько скажешь столько и дам
ну вот короч ремонт говорю дорогой детали тоже а насамом деле там работа сложная
ну вот говорю ему если срочный заказ на детали он говорит ну яговорю только такой заказ будет стоить 2е шт ну вот он дал эти 2е и я ему сказал завтра приходите забирайте
а насамом деле сами понимаете припаять пару проводов и все
вот так с кпк
#13
Отправлено 14 Март 2007 - 22:35
Сдал я этот сложное технической изделие в ремонт,выхожу из мастерской,стоит этот крутой приёмщик курит..проходим мы с другом мило и слышим ..в догонку типа понаехали лохи тут..
..Он хрипел,сигареты выпала иза рта..сжав посильнее его горло я попросил повторить то что он думает о нас потребителях.Хотелось вмазать разок но уже подбегали охранники.Но это разве метод ?
Бесило то что если ты не умеешь выполнять свою работу на....й тогда там работать ???
#14
Отправлено 17 Март 2007 - 12:33
Да кстати можешь даже в суд подать, но не советую, это проблемно будет, всмысле выиграть дело в твою сторону.!
#16
Отправлено 27 Март 2007 - 23:19
А вообще, всегда можно позвонить в общество защиты прав потребителей или мосторгинспекцию (ацкая сатона для коммерсов) и проконсультироваться, убедительно выспрашивая.
Сообщение отредактировал Pricher: 27 Март 2007 - 23:20