Список форумов KorNet: Сколько могут чинить по гарантии КПК(смартфон)? - Список форумов KorNet

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сколько могут чинить по гарантии КПК(смартфон)? Нормативы по закону. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   AlexWolf 

  • Администратор
  • PipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 20 Октябрь 05

  Отправлено 13 Март 2007 - 10:02

Сдал в ремонт (по гарантии) КПК АСУС (телефон).
Чинят уже 3 недели.
Говорят "ждем запчасти".
Подскажите сколько времени они могут меня так мурыжить?
Они ссылаются что предельное время ремонта ограничивается ЗоПП, но сколько именно не признаются.
Есть ли какие идеи ускорить процесс?
Например пусть дают бумагу, что ремонту не подлежит, а я с ней возьму новый/другой в магазине где покупал?
0

#2 Пользователь офлайн   SCORPION 

  • Администратор форума
  • PipPipPipPip
  • Группа: Мультимодератор
  • Сообщений: 1 495
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2007 - 10:50

Лех, а он у тебя на гарантии?
0

#3 Пользователь офлайн   AlexWolf 

  • Администратор
  • PipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 20 Октябрь 05

Отправлено 13 Март 2007 - 11:14

Цитата(SCORPION @ 13.03.2007, 10:50) Просмотр сообщения
Лех, а он у тебя на гарантии?

2 раза написано: в названии темы и в первой строчке тоже....
smile1.gif
0

#4 Пользователь офлайн   SCORPION 

  • Администратор форума
  • PipPipPipPip
  • Группа: Мультимодератор
  • Сообщений: 1 495
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2007 - 11:20

Ссори, так вот, если нет зап частей и они будут заказывать у поставщика, то они должны знать срок поставки, а также время исполнения заказа. Это время может быть и три, и шесть недель. Причем все это законно...
0

#5 Пользователь офлайн   SCORPION 

  • Администратор форума
  • PipPipPipPip
  • Группа: Мультимодератор
  • Сообщений: 1 495
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2007 - 11:30

Цитата(AlexWolf @ 13.03.2007, 10:02) Просмотр сообщения
Например пусть дают бумагу, что ремонту не подлежит, а я с ней возьму новый/другой в магазине где покупал?



Если ты имеешь ввиду обмен, то очень сомневаюсь, так обмен или возврат технически сложного товара на который установлены гарантийные сроки невозможен по закону. Да и в сервисе тебе бумагу не дадут, просто поменяют начинку и все.
0

#6 Пользователь офлайн   AAZ 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 444
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 13 Март 2007 - 14:37

Леш, вот нужная тебе статья из закона о защите прав потребителей. Тебя интересует первый пункт

Цитата
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.



А так нужно посмотреть что у тебя написано в гарантийном талоне. Как видишь из текста, закон не запрещает им чинить его и в течение полугода, если такой срок прописан в гарантийном талоне

Сообщение отредактировал AAZ: 13 Март 2007 - 14:38

0

#7 Пользователь офлайн   AlexWolf 

  • Администратор
  • PipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 20 Октябрь 05

Отправлено 13 Март 2007 - 15:03

Цитата(AAZ @ 13.03.2007, 14:37) Просмотр сообщения
Леш, вот нужная тебе статья из закона о защите прав потребителей. Тебя интересует первый пункт
А так нужно посмотреть что у тебя написано в гарантийном талоне. Как видишь из текста, закон не запрещает им чинить его и в течение полугода, если такой срок прописан в гарантийном талоне

Вот в этом-то и проблема. В талоне написано "Срок ремонта соответствует Закону "О защите прав потребителей" ст.20 п.1"
И больше по этому поводу НИЧЕГО!
Единственное, что я понял - можно требовать с них КПК на время ремонта. Но, честно говоря, даже если дадут что-то полезное, ехать лишний раз к ним неохота....
0

#8 Пользователь офлайн   AAZ 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 444
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 13 Март 2007 - 23:10

Если у них написано, что ремонт в соответствии со ст. 20, п.1, то тогда их можно нагибать на такую тему: "ребята, в гарантийном талоне не указан срок в течение которого вы должны мне починить КПК. Там ссылка на ст.20. А в ст.20 написано, что "недостатки должны быть устранены НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО". И почему тогда он у вас лежит уже столько времени?" Ну и дальше по ситуации.
0

#9 Пользователь офлайн   AlexWolf 

  • Администратор
  • PipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 20 Октябрь 05

Отправлено 13 Март 2007 - 23:47

Цитата(AAZ @ 13.03.2007, 23:10) Просмотр сообщения
Если у них написано, что ремонт в соответствии со ст. 20, п.1, то тогда их можно нагибать на такую тему: "ребята, в гарантийном талоне не указан срок в течение которого вы должны мне починить КПК. Там ссылка на ст.20. А в ст.20 написано, что "недостатки должны быть устранены НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО". И почему тогда он у вас лежит уже столько времени?" Ну и дальше по ситуации.

Спасибо, Рома.
Ты же привел как раз эту статью.
Я сразу обратил внимание на эту строчку. Оставлю на крайний случай.
Просто завтра все равно улечу до вторника, так что заниматься этим некогда будет. А вот если они во вторник скажут "ждем запчасти", тогда начну требовать "незамедлительного устраненния", "предоставить аналогичную замену на время ремонта", звать директора, менеджера, представителя АСУС, ООН, грозить жалобами и устраивать прочие скандалы smile1.gif
0

#10 Пользователь офлайн   AAZ 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 444
  • Регистрация: 22 Октябрь 05

Отправлено 13 Март 2007 - 23:49

И это правильно, Лешsmile1.gif
0

#11 Пользователь офлайн   ermak 

  • Бывалый
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 185
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 14 Март 2007 - 16:51

ASUS !!!!
ААААА,. !!!!! Ужасно.
Я со своими комуниками мотался к ним на Вавилова, 4 недели делали.
ТОже ждали ЗЧ.
У них это в норме !
0

#12 Пользователь офлайн   nortan 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 12 Март 06

Отправлено 14 Март 2007 - 18:31

еслиб ты им тысячи 2е далбы они тебе уже через 3и дня отдалиб
думаете им охота возиться вон парниша сказал с намеком 3и штуки даю и вы его в минимальные сроки делаете они мозги е.али 2е недели а когда им заплатили уже черездень позвонили и сказали забирайте
готова вот так они и рремонтируют
яже знаю придет хач с кошельком и говорит мо магнитола полетела ну я вижу толстый кошелек и говорю ему мол деталей нет надо заказывать ну он без базара сколько скажешь столько и дам
ну вот короч ремонт говорю дорогой детали тоже а насамом деле там работа сложная
ну вот говорю ему если срочный заказ на детали он говорит ну яговорю только такой заказ будет стоить 2е шт ну вот он дал эти 2е и я ему сказал завтра приходите забирайте
а насамом деле сами понимаете припаять пару проводов и все
вот так с кпк
0

#13 Пользователь офлайн   Lehto 

  • Присутствующий
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05

Отправлено 14 Март 2007 - 22:35

Какбы вот и проблема.Многие мастера пытаються нас дурить какбы считая на дураками.Но есть и другой вариант.Сегодня возил сложную вещь в гарантийный ремонт.И там даже не ппопробывали включить аппарат!Просто грубо бросили в на стол.Но мой вопрсо почему они принимают без упаковки,ведь легко повредить внешний вид ,ответили грубо,что мол нам всё равно!И это центральный сервисный центр.Особенно нагло вёл себя типа крутой приёмщик,разговаривая нагло даже с девушкой которая чуть не плача принесла телефон в ремонт ( кстати на моральную сторону им наплевать ).ну вот и как быть? Они короли там...
Сдал я этот сложное технической изделие в ремонт,выхожу из мастерской,стоит этот крутой приёмщик курит..проходим мы с другом мило и слышим ..в догонку типа понаехали лохи тут..
..Он хрипел,сигареты выпала иза рта..сжав посильнее его горло я попросил повторить то что он думает о нас потребителях.Хотелось вмазать разок но уже подбегали охранники.Но это разве метод ?
Бесило то что если ты не умеешь выполнять свою работу на....й тогда там работать ???
0

#14 Пользователь офлайн   NeRzuL 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 17 Март 2007 - 12:33

Привет. Расказываю и раскладываю по полочкам как говорится. Смотри здесь очень важно учесть один факт, если телефон сломался не по твоей вине, а по вине брака, то должна быть экспертиза которая это подтвердит. Ну раз брак с ихней стороны, то они обязаны по твоей просьбе вернуть тебе деньги, если не возражают, то обратись к обществу защиты прав потребителей.
Да кстати можешь даже в суд подать, но не советую, это проблемно будет, всмысле выиграть дело в твою сторону.!
0

#15 Пользователь офлайн   nortan 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 12 Март 06

Отправлено 17 Март 2007 - 21:53

а че за устройство мож помотрю если хочешь
0

#16 Пользователь офлайн   Pricher 

  • Поступивший
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 24 Октябрь 05

Отправлено 27 Март 2007 - 23:19

Срок, ограничивающий ремонт в мастерской, есть! Блин, как раз на днях читал где-то про это. Попробую поискать.
А вообще, всегда можно позвонить в общество защиты прав потребителей или мосторгинспекцию (ацкая сатона для коммерсов) и проконсультироваться, убедительно выспрашивая.

Сообщение отредактировал Pricher: 27 Март 2007 - 23:20

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей