Посоветуйте авто. Из 4 примеров=)
#1
Отправлено 17 Май 2007 - 19:10
Лансер или Эланту если будем, то 2004-2005 года выпуска, а если ацент или фокус, то 2006-2007 года выпуска.
вот собственно посоветуйте что брать? плюсы и минусы этих автомобилей. Хотелось бы услышать ваше мнение))
#2
Отправлено 17 Май 2007 - 20:34
Хёндай ацент собирается в России,так что я бы не посоветовал бы,но так машина не плохая!!
Форд фокус тоже не чего машина,но у неё не очень хорошая безопастность!!
Я отдал бы свой голос За Япошек,это лучше из всех перечисленых машин))))
#3
Отправлено 17 Май 2007 - 20:43

лансер слишком дорогой, поэтому придётся брать старее, чем например ацент, и эланта тоже по цене слишком, знакомый её продаёт, но до августа мы без машины ен пртянет, так что эланта тоже отпадает.
Сообщение отредактировал Xzibit: 17 Май 2007 - 20:43
#5
Отправлено 17 Май 2007 - 21:05

Отечественная полюбому исключается!
Кстати ещё в темку http://192.168.19.3/forum/index.php?showtopic=13648
Сообщение отредактировал Xzibit: 17 Май 2007 - 21:05
#6
Отправлено 17 Май 2007 - 23:14

лансер слишком дорогой, поэтому придётся брать старее, чем например ацент, и эланта тоже по цене слишком, знакомый её продаёт, но до августа мы без машины ен пртянет, так что эланта тоже отпадает.
всё самое нормальное отпадает,ну вот и думай есть ли смысла дальше думать
#7
Отправлено 18 Май 2007 - 12:51

#8
Отправлено 18 Май 2007 - 14:36
#9
Отправлено 18 Май 2007 - 18:59
#10
Отправлено 18 Май 2007 - 21:46
Мерседесс "CLK-500"
P.S так сложнно сказать.Смотря еще какой тебе нужен тип кузова
P.S.S насчет ацента удобная машина хороший двигатель,хороший салон......
Сообщение отредактировал kabal: 18 Май 2007 - 21:55
#12
Отправлено 19 Май 2007 - 16:52
Не, ты не прав, нашей почти 4 года и она в отличном состоянии, посмотри фото, а у одного папиного знакомого Гётс, после 1 года он каждый месяц в центр ездит и на ремонт по 100-200 баксов тратит.
И кстати мы на своих жигулях даже ТО без денег проходим с первого раза.
Мерседесс "CLK-500"
P.S так сложнно сказать.Смотря еще какой тебе нужен тип кузова
P.S.S насчет ацента удобная машина хороший двигатель,хороший салон......
в пределах 9-12 тыс. баксов. Ацент хороший, точно взяли бы, но увы нужно ждать до августа(((
#15
Отправлено 20 Май 2007 - 11:30
#20
Отправлено 02 Июль 2007 - 21:10
Итак, огромный плюс чпокуса - ЛУЧШАЯ управляемость в своем классе, поверь, лансер отдыхает. Подвеска не жесткая, но и не "плавующая" (как на хрюндай сонате), можно сказать "упругая". Пожалуй самый офигенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Чуть-чуть резче лансера. Кстати, ЛЮДИ! Поймите, между Lancer и Lancer Evolution нет почти ничего общего (кроме пожалуй салона), поэтому не стоит приписывать достижения раллийного монстра дешевому авто савсем из другого мира. Далее, насчет фокуса: машина очень тихая (опять-таки из своей категории) на нормальном асфальте, но при езде по плохому асфальту появляется шум от колес, который перебивает все прочие шумы, но этот шум в разы меньше чем у отечественного автопрома, и этот шум является особенностью конструкции подвески, а именно: отсутствуют резиновые демферы в чашках передних опор - жесткий подшипник как на раллийных авто, но это является одним из факторов, сыгравших на великолепную управляемость, наряду с задней "подруливающей" подвеской. Далее, цены запчастей и обслуживания на фокус второго поколения (с 2004 года) сейчас самые низкие из всех аналогов, возможно из-за всеволжской сборки. Кстати, насчет сборки: не стоит опасаться отечественной сборки, еще нет ниодного человека, нашетшего в ней огрехи, в этом можно убедится на www.ffclub.ru . Насчет движков, их выбор огромен: 1.4 (85 сил), 1.6 (100 сил), 1.6 (115 сил), 1.8 (125 сил), 2.0 (145 сил), 2.5 Турбо (225 сил), и турбодизельные 1.6, 1.8. Но самый главный прикол чпокуса: огромный список опций, и разница между голым амбиентом и полностью нафоршированной гией просто ОГРОМНА. Например в машине возможны такие фичи: кожанный салон с электрорегулировками и подогревом, гидроэлектроусилитель руля с тремя настройками, раздельный (водитель-пассажир) климат-контроль с угольным фильтром, противобукс, противозанос, задние дисковые тормоза, подогрев заднего и лобового стекла (почти невидимые нити), зеркала с подогревом и электроприводом, режим "авто" на всех стеклах, штатный линзованный би-ксенон, омыватель фар, выдвигающиеся из дверей шторки задних стекол, просто россыпь ламп освещения в салоне, крутые штатные магнителы Sony с mp3 ченджером на 6 дисков и 8-мью динамиками (нч 16 см.), DVD, бардачок-холодильник, куча всяких "ящичков" и "подстаканничков", довольно-таки нормальная штатная сигналка с датчиками, с управлением с ключа, ЦЗ и двойным запиранием, штатные диски вплоть до 18 дюймов (вне зависимости от типа двигателя), 6 подушек безопастности со шторками + еще куча всяко-разно и самособой разумеющися вещей типа АБС. Да же половины этого на том же лансере не возможно да же как опция, не говоря уж про другие аналоги. И что самое главное новый авто с полным набором этих фич стоит не более 24000$. А года так 2004 я думаю будет стоить порядка 14000$ - 15000$, но оно того стоит, поверь. Вообще же, если заинтересуешся фокусом, почитай форум ffclub.ru - исчерпывающие ответы на все вопросы, а при большом желании можешь и воочию убедится на примере моего авто. За сим разрешите отклониться, сорри если не в тему. Enter.