Cтранное явление.. ...
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 00:08
жаль камеры небыло , это была настолько красиво, когда 7 ярких(с красным оттенком(мерцающих)) звезд летели равномерно куда-то в бок ...
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 10:32
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 11:48
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 11:58
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 13:04
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 13:07
#9
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 11:39
#11
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 14:19
#12
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 17:57
#14
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 23:04
Напились и глумятся =)
В следующий раз увидев подобное показывайте звёздочкам неприличный знак рукой =)
#15
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 11:22
Кто же позволил бы над Москвой отрабатывать фигуры высшего пилотажа???
Это сто пудом инопланетосы - космической травы накурились и курс попутали
#16
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 14:11
Я не думаю что ето инопланетные обьекты!!!
Могли бы и в новостях показать,ведь следят же за космосом!
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 14:20
- НЛО - это самая грандиозная мистификация нашего времени, - огорошил меня при встрече Павел Полуян. - Летающие машины в виде "тарелок", эллипсоидов, шаров строят не зеленые человечки, а люди. И для того чтобы скрыть их испытательные полеты, спецслужбы придумали миф про инопланетян. Я 10 лет об этом твержу.
Поводом вернуться к теме послужила не только статья в "ЖП", но и письмо из США, которое пришло на сайт Полуяна от бывшего нашего соотечественника Данко Приймака. Он рассказал, что в 1980-х годах работал главным инженером на тракторном заводе в Павлодаре (Казахстан). Якобы там был секретный, охраняемый военными цех, в котором делали некие импульсные генераторы. Как он догадался спустя много лет, это были детали двигателей советских "летающих тарелок". Чем закончилось дело, Приймак не знает - уехал в США, работал на их "оборонку" и попутно собирал информацию об американских "тарелках". Там Полуян узнал столько технических подробностей производства таинственных аппаратов, что теперь секретная технология выглядит для него не сложнее велосипеда.
Небесные зонтики
- В кадрах кинохроники из истории авиации, - рассказывает Полуян, - среди допотопных планеров и "этажерок" фигурирует странное устройство - нечто вроде огромного зонта, который дергается вверх-вниз. Самолет-зонтик (он так и назывался - umbrella plane) был испытан в 1911 году в Америке изобретателем Чейнсом Воутом. Эти кадры можно увидеть, например, в фильме "От великого до смешного" из серии "Крылья". Этот аппарат - пращур "летающих тарелок". Принцип полета, основанный на создании уплотнения под вибрирующей плоскостью, ничем не хуже того, что применяется в самолетах.
Во время второй мировой войны этот же принцип взяли на вооружение немецкие авиаинженеры. Правда, дальше небольших летающих моделей дело не пошло, хотя метровые НЛО нагоняли страху на американских и английских летчиков, когда неожиданно навстречу их бомбардировщикам всплывали светящиеся шары. Однако в то время еще не было технологий, позволяющих задействовать вибрацию на полную мощь: требовалось обеспечить ультразвуковую частоту.
Но самолетостроительная фирма Чейнса Воута продолжала совершенствовать свои аппараты и, работая в связке с военно-морским ведомством США, в конце 1940-х годов выпустила первые "летающие тарелки". Они были похожи на телефонные динамики: одна или несколько огромных мембран под действием импульсных электромагнитов колотили по воздуху с мегагерцевой частотой.
Однако при строительстве "тарелок" возникали серьезные проблемы. "Пока "тарелка" не станет отбрасывать от себя чего-нибудь существенного (как это делает ракета), - пишет инженер Приймак, - подъемной силы не будет. Этим "чем-нибудь" является кольцевой вихрь. На вихре нужно удерживать "тарелку" всего пару микросекунд - за это время уже образуется новый вихрь. Каждый вовлекает во вращение значительный объем воздуха, следовательно, за время его создания "тарелка" может передать ему больший импульс и подняться выше".
- Именно в кольцевых вихрях и состоит секрет полета! - продолжает Полуян. - Данко Приймак рассказал мне и всю секретную историю НЛО. Оказывается, у первых "тарелок" толкающая мембрана часто не выдерживала вибрации, и это приводило к катастрофам. Именно с сообщения об "упругой фольге", которую нашел на фермерском поле капитан ВВС США Джесси Марселл, и начался шум вокруг инцидента в Розуэлле в июле 1947 года. Кроме того, "тарелки" соскальзывали со столба вихрей, а стабилизировать полет можно было только с помощью вертикальных рулей-триммеров. Кстати, о пролете "тарелки" с вертикальными рулями есть свидетельства в отчетах ФБР, опубликованных в книге Брюса Маккаби "НЛО и ФБР", где по сути дана картина испытаний секретных аппаратов.
- "Тарелочный" бум начался до Розуэлла - с июня 1947 года, когда гражданский летчик Кеннет Арнольд увидел "эскадрилью "летающих тарелок". Что же он наблюдал? - спрашиваю я.
- Тогда испытывались устройства, где тарелкообразные движители соединялись в этажерку, - говорит Полуян. - "Тарелки" с импульсными электромагнитами были тяжелы, энергозатратны и не могли летать на далекие расстояния. По словам Приймака, "американцам приходилось доставлять их к берегам СССР на подводных лодках". Кстати, когда в результате перестройки границы СССР ослабли, американские НЛО-разведчики просто наводнили российское небо.
Со временем появилось следующее поколение аппаратов, где корпус не требовалось трясти электромагнитным полем. Он делался из керамики, а вибрация достигалась за счет пьезоэлектрического эффекта (именно пьезоэлектрические пищалки издают звуки в электронных часах и игрушках). Аппараты этого третьего поколения были уже не только в виде тарелок, но и шаров, эллипсоидов и других объемных фигур, окруженных во время полета ореолом ионизированного газа. Например, известно, что американцы сконструировали темные НЛО, у которых светятся лишь небольшие зоны - активаторы вихрей. Свет внизу - для полета, сбоку - когда надо двигаться в сторону. И создается впечатление, что загораются "иллюминаторы".
- Схема понятна любому специалисту-авиаконструктору, - не сомневается красноярский ученый. - Только привычка к традиционной самолетной технике мешает осознать гениальную простоту этого электрокинетического движка. Кстати, еще в 1998 году была издана книга "Полет в аспектах науки" преподавателя Московского авиационного института Андрея Витко. Он развил теорию, описывающую полет бескрылых аппаратов, которые назвал "открытые акустические резонаторы". Витко привел расчеты, показывающие, что для полета "открытого акустического резонатора" требуется меньше затрат энергии, чем для вертолета. Окончательно меня убедила информация Данко, где он раскрыл тайну "загадочного материального луча". Того самого, которым, как утверждают и уфологи, и очевидцы, пришельцы "засасывают людей" внутрь своих "тарелок".
Кто похищает людей?
- Многие наши читатели рассказывают в своих письмах, что видели светящиеся объекты, летающие по небу зигзагами с невообразимой скоростью. Это откуда?
- Открою еще одну "военную тайну" - это вовсе даже не объекты, а ионосферные "зайчики", которые появляются в результате свечения воздуха в месте пересечения двух радарных лучей. Их синхронное движение позволяет "гонять зайчик", и он передвигается по небу с любой скоростью по любой траектории.
- А как же быть с похищенными инопланетянами? Существует десятки тысяч свидетельств во всех странах мира. Врут?
- Нет, просто человек, столкнувшись с подобной техникой, попадает под влияние высокочастотного электромагнитного излучения, которое нарушает работу мозга и вызывает галлюцинации.
- Откуда же берутся цветные огоньки, которыми как будто перемигиваются между собой "тарелки"?
- Высокочастотное излучение земных "тарелок" не только блокирует работу электроприборов (в том числе и свеч зажигания двигателей внутреннего сгорания), но и препятствует радиосвязи. Для контакта между несколькими аппаратами используют цветовой код - это и есть то самое "таинственное мигание" бортовых огней. Иногда используют лазерный луч.
- А вы сами видели НЛО?
- А как же! НЛО я впервые увидел 26 апреля 1989 года: над рекой Камой летел большой светящийся шар. Феномен "НЛО над Пермью" получил известность, поскольку свидетелей было множество. Пришлось потратить несколько лет, прежде чем в голове сложилась реальная схема, объясняющая увиденное. Все дело в нестандартных аэродинамических эффектах. Позднее моя версия подкрепилась съемками в лаборатории сверхлегких летательных аппаратов Сибирской аэрокосмической академии и в лаборатории сильных магнитных полей Красноярского института физики. Лично видел, как импульсными генераторами поднимали вверх листы алюминия.
Лучи, которые могут изгибаться
По словам инженера Приймака, вихри в виде бубликов образуют под "тарелкой" нечто вроде детской пирамидки, где блинами лежат друг на друге тоненькие вихревые кольца. В этих вихрях падает температура, влага из воздуха вымораживается в виде мелких кристалликов. Так что под "тарелкой" в вихре микроснежинок искрится яркий поток от светящегося воздуха. Если "тарелка" приходит в движение, "блины" в столбе-пирамидке сдвигаются, и создается впечатление, что каким-то немыслимым образом изогнулся луч света. А когда "тарелка" парит у поверхности, предметы, оказавшиеся в вихревой зоне, отрываются от земли и как будто "засасываются".
- В общем, тайны уже нет, - подытоживает Полуян. - И когда наблюдатели видят летательный аппарат в виде тарелки, они могут не сомневаться - он сделан землянами!
Личное дело
#20
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 18:18
Тема закрыта!
Устное предупреждение (ZlukaWP, KORSAR, diesel, UFO)