что гонять ?
Байк и около него.
#101
Отправлено 30 Январь 2006 - 19:53
что гонять ?
#102
Отправлено 30 Январь 2006 - 19:57
что гонять ?
чего поймает то и гоняет
#103
Отправлено 30 Январь 2006 - 19:59
что гонять ?
чего поймает то и гоняет
не думайте ничего плохого! обычно я ловлю только свой велик
#104
Отправлено 30 Январь 2006 - 22:40
http://www.velomir.r...North-Shore.jpg
#105
Отправлено 05 Февраль 2006 - 20:17
Кстати Erih к твоему вопросу насчёт колеса. В эти выходные наконец собрал новое заднее. Вот что у меня вышло по деньгам:
Обод Alexrims DH-19 *** p.
Втулка задняя Deore m510 *** p.
Спицы и нипеля DT Swiss Champion 32шт *** p.
Сборка (Собирал Паша из Байкмастера) ***p.
Итого: *** р.
Так что уложиться в 2 штуки вполне реально.
Все цены убрал дабы не нервировать народ высокими ценами.
Пост своё назначение выполнил.
#106
Отправлено 05 Февраль 2006 - 20:49
Спасибо... Как только разберусь с институцкими делами немедленно займусь задним колесом...
Две штуки есть на руках... так что думаю, скоро уже можно будет возобновить выходы ...
#107
Отправлено 09 Февраль 2006 - 20:15
Сегодня я дособрал наконец свой байк...иии не смог удержаться, и выехал покататься , а заодно и новую трансмиссию протестить (об этом чуть ниже). Помниться тема про зимние покатушки уже обсуждалась раньше. Поделюсь впечатлениями и некоторыми соображениями на этот счёт.
Соображение 1-ое. Шипованные покрышки вовсе не обязательны для зимнего катания.
Поначалу я ехал осторожненько, старался не наезжать на места с явными признаками льда. Но под конец немного прикатался и уже не боялся подскользнуться и упасть. На участках покрытых наледью велик, как это ни странно, ведёт себя довольно стабильно. Переднее колесо не сносит в сторону, но заднее то и дело проскальзывает хотя и не слишком сильно. Я то боялся, что даже с места тронуться не смогу из-за сильного проскальзывания колеса, на деле же всё оказалось намного проще. Пару раз были моменты, когда я чуть не упал, но вовремя удавалось выровнять байк и падения удалось избежать.
Соображение 2-ое. Тормозить нужно аккуратно, блокировать колёса полностью ни в коем случае нельзя.
На наледи конечно тормозиться хреновато, тормозной путь при езде на скорости порядка 20кмч возрастает раза в два, а то и более. Поэтому торможение за исключением экстренного желательно планировать заранее. Тормозить лучше передним тормозом, эффективность торможения на рыхлом и укатанном снегу, выше по сравнению с задним. Ради интереса попробовал полностью заблокировать на льду заднее колесо. Результат последовал незамедлительно - байк сорвало в юз и меня развернуло градусов на 90.
Соображение 3-е. Перед тем, как ехать кататься железу надо дать некоторое время, чтобы остыть. Если байк стоял на открытом балконе то можно об этом не париться, но если у вас велик стоял в помещении (как в моём случае) то перед тем как ехать вкручивать лучше дать ему время постоять и т.с. привыкнуть к окружающей температуре (8-10 минут). Некоторые специалисты говорят что так будет лучше для велосипеда, и я не считаю их мнение беспочвенным. Таким образом вроде как уменьшаются нагрузки на железо, и вредное воздействие низких температур.
Вот так.
#108
Отправлено 10 Февраль 2006 - 09:51
Счастливый человек!
Вот прочитал все вышеизложенное... и сразу перед глазами поплыли картины крайних выходов... Эх... как кто-то сказал "...скучают руки по штурвалу.."(с)
Все! сегодня еду присматривать заднее колесо!
#109
Отправлено 10 Февраль 2006 - 17:15
Сегодня с Серегой поперли собирать мне колесо В этом деле я чайник, поэтому с корыстными целями и упросих его поехать со мной Вощем получилось следующее
Обод: DM-24
Втулка: Deore LX
Со спицами не изгалялись особо
Смотрится все енто творение просто классно
Вот теперь буду искать свободный денек и поеду обкатывать совместное наше творение!
Еще раз спасибо, Helix
#110
Отправлено 10 Февраль 2006 - 17:32
#111
Отправлено 10 Февраль 2006 - 17:44
#112
Отправлено 10 Февраль 2006 - 17:45
Дааааа тебе то с твоим Монстром.. и стыдно?!
#113
Отправлено 10 Февраль 2006 - 18:22
to ACS Не парься по этому поводу. Что значит стыдно У меня вел такое г... был и ничего, я на нём почти три года катался пока не взялся его апгрейдить. В конце-концов Мы катаемся ради удовольствия, а не чтобы показать свою крутую железяку.
to Erih Да ладно.Чего уж там Всегда рад помочь
#114
Отправлено 11 Февраль 2006 - 15:38
#115
Отправлено 11 Февраль 2006 - 15:47
#116
Отправлено 11 Февраль 2006 - 15:51
Да я шутю
Читаю то, что вы в топике пишите... Скорей бы лето, тряхну стариной
На какое время забьем открытие сезона?
#117
Отправлено 11 Февраль 2006 - 15:56
#118
Отправлено 11 Февраль 2006 - 15:59
Конечно!
Только в мае - как-то познавато... Мы начинаем в середине Апреля, как какашки уплывают Может так сделаем?;)
#119
Отправлено 11 Февраль 2006 - 16:27
Конечно!
Только в мае - как-то познавато... Мы начинаем в середине Апреля, как какашки уплывают Может так сделаем?;)
#120
Отправлено 13 Февраль 2006 - 16:13
Сегодня не удержался и попер наулицу, обкатывать новое колесо...
Как писАл Helix, действительно наличие шиповок не обязательно. Обычные шины оч хорошо держат дорогу правда бывают заносы... но ежели не лихачить, то обойдется без них.
Первые минут 10-15 я просто катался по дворам и "прогревал" вел. быстро втянулся в "Зимнее управление" и уже поехал по району.
Сразу скажу, что ездить намного тяжелее, чем летом. Естественно быстрее устают мышцы. Но давольно холодновато.
Вообщем кататься можно!