Цитата(stasek @ 19.10.2006, 17:55)

Я в глаза этот авалнч 3 не видел,но вот батя колеблется между 3 и 1 что брать это уж его выбор...
Ну чтож если не видел то смотри.
Avalanche 3.0
Навеска:
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061
Вилка: SR Suntour XCT, регулировка сжатия
Система: Suntour XCT-252, 22/32/42T
Каретка: Cartridge
Педали: ATB, корпус - высокопрочный пластик
Передний переключатель: Shimano M-330
Задний переключатель: Shimano Acera
Манетки: Shimano ST-EF29
Кассета: Shimano, 8sp, 11-32T
Цепь: Shimano IG-31
Обода: Alloy ATB, двойные
Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95"
Передняя втулка: Alloy QR
Задняя втулка: Shimano QR Cassette 8sp
Передний тормоз: Tektro V-Brake
Задний тормоз: Tektro V-Brake
Тормозные ручки: Shimano ST-EF29
Руль: Alloy Riser, подъем 20мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый
Грипсы: GT
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
А это
Avalanche 1.0.

Навеска:
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061
Вилка: Rock Shock J3, 100мм, регулировка сжатия, блокировка
Система: Truvativ 5D, 22/32/42T
Каретка: Truvativ Power Spline
Педали: Shimano PDM-520 Clipless
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Shimano Deore LX Rapid Rise
Манетки: Shimano Deore
Кассета: Sram, 9sp, 12-32T
Цепь: Shimano 9sp
Обода: Alloy ATB, двойные, CNC-обработка боковых стенок
Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95"
Передняя втулка: Shimano Alivio
Задняя втулка: Shimano Alivio 9sp
Передний тормоз: Avid Single Digit 5
Задний тормоз: Avid Single Digit 5
Тормозные ручки: Avid FR-5
Руль: GT Riser, c подъемом
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Грипсы: GT,
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Как я уже и говорил на Avalanche 3.0 стоит навеска самая дешёвенькая которой при активном катании хвати дай бог на полтора сезона, а потом велосипед начнёт сыпаться.
На Avalanche 1.0 стоит навеска Shimano группы LX (группа полупрофессионального оборудования)
тормоза от Avid и компоненты трансмиссии Truvativ. За свои деньги это очень добротный и серьёзный агрегат, который при нормальном обслуживании проживёт очень долго без апгрейтов и замен (действительно очень живучая и надёжная машина). Единственное что с ним может произойти это то что он года через два устареет морально.
Короче если твой отец хочет купить велосипед для того чтобы пару раз прокатиться в свободное время и для поездок за продуктами на даче то лучше вообще ничего не покупать - вашего нынешнего Агрессора вам обоим хватит за глаза ну или возмите второй такой же, а если он и ТЫ действительно собираетесь продолжать серьёзно кататься то лучше пусть берёт Avalanche 1.0.
По моему это очевидно.