Байк и около него.
#601
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 16:55
Я в глаза этот авалнч 3 не видел,но вот батя колеблется между 3 и 1 что брать это уж его выбор...а вилка какая бы не была она полутше и нахаляву Меня впринципе и эта устраивает но 65 это конечно мало.... а на GT меня лично рама прет
#603
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 18:25
ну так что на счет воскресения? или субботы? едим куда или нет?
#604
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 18:27
Я могу только в воскресенье и то не точно ибо болею немного,а в субботу учеба...мать ее...
#607
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 19:33
камраден...не могли бы вы выкладывать какую-нибудь интересную инфу про байки(ну там комплектующие их выбор что лутше что хуже и тд) А то я вдруг понял что мало чего про них знаю,в инете этой инфы навалом(я бы поискал да нет его)Я думаю кому-нибудь помимо меня это будет интересно
#609
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 19:53
Дык вообщем то все,мое знакомство с байком стало напоминать мне знакомство с компом:Впитать в себя кучу информации разнообразной и отсеять ненужное
#610
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 08:24
Хел, ты давно был на вело-рынке?Если недавно то подскажи по чем щас тросики,камеры,и еще хотел прикупить себе резину хорошую,ну что-то вроде максиса,а то после того как вел дал одному челу с ним стало не понятно что,колесо пробито,трос к суппорту порван,а с резиной я вообще не знаю что он делал))))))))))
Блин народ откуда вы такие вещи умудряетесь на халяву нарыть?Подскажите способ мож я тоже че нить мутить буду)))))))))))))))
Это как так? Прошу разъяснений.
Блин народ откуда вы такие вещи умудряетесь на халяву нарыть?Подскажите способ мож я тоже че нить мутить буду)))))))))))))))
#611
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 08:47
Хел, ты давно был на вело-рынке?Если недавно то подскажи по чем щас тросики,камеры,и еще хотел прикупить себе резину хорошую,ну что-то вроде максиса
Тросики переключения и тормозные по 30-40р. Камеры в зависимости от производителя и размера от 80 до 250 рублей. Резина, к примеру Максисс Хайроллер, последни раз видел её по 450 р за покрышку, размер 26Х2.10 вроде был.
#612
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 10:22
Я в глаза этот авалнч 3 не видел,но вот батя колеблется между 3 и 1 что брать это уж его выбор...
Ну чтож если не видел то смотри.
Avalanche 3.0
Навеска:
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061
Вилка: SR Suntour XCT, регулировка сжатия
Система: Suntour XCT-252, 22/32/42T
Каретка: Cartridge
Педали: ATB, корпус - высокопрочный пластик
Передний переключатель: Shimano M-330
Задний переключатель: Shimano Acera
Манетки: Shimano ST-EF29
Кассета: Shimano, 8sp, 11-32T
Цепь: Shimano IG-31
Обода: Alloy ATB, двойные
Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95"
Передняя втулка: Alloy QR
Задняя втулка: Shimano QR Cassette 8sp
Передний тормоз: Tektro V-Brake
Задний тормоз: Tektro V-Brake
Тормозные ручки: Shimano ST-EF29
Руль: Alloy Riser, подъем 20мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый
Грипсы: GT
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
А это Avalanche 1.0.
Навеска:
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061
Вилка: Rock Shock J3, 100мм, регулировка сжатия, блокировка
Система: Truvativ 5D, 22/32/42T
Каретка: Truvativ Power Spline
Педали: Shimano PDM-520 Clipless
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Shimano Deore LX Rapid Rise
Манетки: Shimano Deore
Кассета: Sram, 9sp, 12-32T
Цепь: Shimano 9sp
Обода: Alloy ATB, двойные, CNC-обработка боковых стенок
Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95"
Передняя втулка: Shimano Alivio
Задняя втулка: Shimano Alivio 9sp
Передний тормоз: Avid Single Digit 5
Задний тормоз: Avid Single Digit 5
Тормозные ручки: Avid FR-5
Руль: GT Riser, c подъемом
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Грипсы: GT,
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Как я уже и говорил на Avalanche 3.0 стоит навеска самая дешёвенькая которой при активном катании хвати дай бог на полтора сезона, а потом велосипед начнёт сыпаться.
На Avalanche 1.0 стоит навеска Shimano группы LX (группа полупрофессионального оборудования)
тормоза от Avid и компоненты трансмиссии Truvativ. За свои деньги это очень добротный и серьёзный агрегат, который при нормальном обслуживании проживёт очень долго без апгрейтов и замен (действительно очень живучая и надёжная машина). Единственное что с ним может произойти это то что он года через два устареет морально.
Короче если твой отец хочет купить велосипед для того чтобы пару раз прокатиться в свободное время и для поездок за продуктами на даче то лучше вообще ничего не покупать - вашего нынешнего Агрессора вам обоим хватит за глаза ну или возмите второй такой же, а если он и ТЫ действительно собираетесь продолжать серьёзно кататься то лучше пусть берёт Avalanche 1.0.
По моему это очевидно.
#614
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 17:24
Helix спс за инфу ну начнем с того что Aggresor теперь мой а батек себе другой будет брать полюбому и конечно же не для покатушек за продуктами в магазинЯ и дальше собираюсь серьезно кататься(теперь видимо уже в следующий сезон)Зимой кататься планов нет ибо надо резину а денег нет да и не хочется вообщем